Страница 1 из 2

Помогите определиться с моделью двигателя

Добавлено: 26 сен 2008, 20:50
Генератор
Доброго времени суток.
Возник вопрос на который не смог найти ответ в поиске.
Давно хочу купить П-2 5 дверный с дизелем. Много изучал материалы форума
но не смог определиться что же лучше в плане обслуживания и эксплуатации 4д56 или 4м40
Сразу оговорюсь что больше 80 я редко разгоняюсь научен горьким опытом да и спешит некуда.
Сам хотя склоняюсь к 4м40 но наити живой за приемлемые для меня деньги почти отчаялся.
Заранее благодарю.

Добавлено: 26 сен 2008, 21:05
АЛС
Если ездиеш медленно и особо по гумнам небудиш котатся тогда 4д56 4м40 для постоянного прибывания в гумнах подходит лучше всего .

Добавлено: 26 сен 2008, 21:19
Генератор
А на 4д56 что с асфальта съезжать опасно чтоли?

Добавлено: 26 сен 2008, 21:23
АЛС
Генератор писал(а):А на 4д56 что с асфальта съезжать опасно чтоли?
Нет конечно . Но просто нестоит его насиловать сильно . На моей Эльке такойже стоит и в гумнах неподводит . Требует большего внимания к себе чем легендарный 4м40 . Вот и все .

Добавлено: 26 сен 2008, 21:29
Генератор
А в чем заключается повышенное внимание?

Добавлено: 26 сен 2008, 21:31
drcham
Генератор
имхо, но в случае поломки 4d56 куда более ремонтопригоден.

Добавлено: 26 сен 2008, 21:45
Генератор
а общая живучесть у них примерно равная?
и еще стоит ли боятся обрыва ремня а то несколько озадачивает эта деталь

Добавлено: 26 сен 2008, 21:52
АЛС
У меня машина прошла 380 менял ТНВД . Слышал и не раз что 4м40 ходят по 600 без переборки .

Добавлено: 26 сен 2008, 22:00
Генератор
видимо все зависит от условий эксплуатации

Добавлено: 26 сен 2008, 22:05
АЛС
И от ухода за автомобилем .

Добавлено: 26 сен 2008, 22:13
Генератор
а всетаки чем может закончится обрыв ремня грм

Добавлено: 26 сен 2008, 22:26
АЛС
Генератор писал(а):а всетаки чем может закончится обрыв ремня грм
ъЗаменой ГБЦ и поршней . Вобщем переборкой .

Добавлено: 26 сен 2008, 22:27
SNOOPER
От замены ремня и рокеров, до полной капиталки :sad: Это как лотерея :)

Добавлено: 26 сен 2008, 22:28
АЛС
SNOOPER писал(а):От замены ремня и рокеров, до полной капиталки :sad: Это как лотерея :)
Ну да это вернее .

Добавлено: 26 сен 2008, 22:42
Генератор
где читал что ремень ходит под 100тыс правда ли это?

Добавлено: 26 сен 2008, 22:46
Kesov
4д56 для 5 дверки явно слабоват. Я такой пользовал. Ехать то он едет но надо все время его тапкой подгонять. А вот 4м40 это вещь! И по городу легко в потоке держаться не напрягая двигателя и по грязи замечательно! И к тому же он с цепным приводом ГРМ. А вообще то уже хочу 3.2 - 4м41! ;) Так что свой скорее всего буду продавать к весне.

Добавлено: 26 сен 2008, 22:53
SNOOPER
Генератор писал(а):где читал что ремень ходит под 100тыс правда ли это?
На новой машине, до первой замены :)

Добавлено: 26 сен 2008, 23:03
Генератор
Вся проблема в том что 5 дверку на 4м40 сложно найти за приемлемые деньги

Добавлено: 26 сен 2008, 23:17
АЛС
Помоему вообще живой Паджерик с 4м40 тяжело найти . Да и 4д56поискать нужно .

Добавлено: 26 сен 2008, 23:19
Генератор
истину глаголиш