Потихоньку выбываю. Но все еще с Вами.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Cage
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 15:43
Откуда: Москва

Потихоньку выбываю. Но все еще с Вами.

Сообщение Cage »

Уж 2 месяца как купил Тойота 4раннер 2005 4,0 (249л/с). Машина конечно очень хороша. Недостатков пока не обнаружено. Если кто не зает в машине раздатка мультимод. Аналог суперселекта. И вообще машина на базе прадо. Только пошире и пониже. Из внедорожных прибамбасов - все как у спорта. Блокировка межосевого диффа, понижайка. Блокировок переднего/заднего диффа нет даже в допах. Есть помощь спуска/подъема. Как работает пока не знаю. Есть усилитель экстренного торможения. Вещь чума. Тормозит очень мощно. Всякие esp и т.д. пока не протестировал ввиду сезона.
Из комфорта - климат, люк, б/к.
Из опыта Паджеро клуба пригодился навык установки подогрева зеркал. У америкосов походу проблема кинуть лишний провод.
Также поставил форкоп. Для выполнения функций парктроника :twisted: . Ибо стоит копейки и ставится легко..
Спорт пока не продал. Ибо душа не позволяет.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2002 г.в., AWD, 3.0L V6, АКПП
DIGGER
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:32
Откуда: г.Казань

Сообщение DIGGER »

Поздавляю! :) Расскажи об ощущениях в сравнении со Спортом?
Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T
Аватара пользователя
Cage
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 15:43
Откуда: Москва

Сообщение Cage »

DIGGER писал(а):Поздавляю! :) Расскажи об ощущениях в сравнении со Спортом?
Комплектация SR5. Самая простая.

Мощность. Тут вопросов нет. Движок все-таки на 70 л/с мощнее и современнее V6 1GR с vvti. Уходит с места очень уверенно в городе да и на трассе не дает чувствовать себя ущербным. Подхват на любой скорости ощущается. Я быстро не езжу (особенно на джипах) 160 максимум ехал на новой риге, но запас еще чувствуется.

Подвеска. Очень комфортная. Для хреновенькой дороги - самое оно.
Мелкие неровности типа трамвайных путей практически не чувствуются. Но есть и другая сторона медали - валкость. Повороты проходит явно не как бмв или сааб :lol: .

Комфорт в салоне. Музыка на 6 колонок. Климат. Штатный фильтр салона :twisted:. Бортовой компьютер. Обивка салона - как в спорте. Даже цвет такой же. :) . Руль немного тонковат. Очень удобный багажник. Опускающееся заднее стекло багажника (очень удобная мулька, когда заняты руки). Места больше чем в спорте и впереди и сзади. Единственное - потолок. Машина с люком и потолок низковат. У меня рост 175 - мне нормально. Но вот при росте 185 и выше будет неудобно.

Коробка. 5-и ступенчатая. Очень шустрая. Одна из самых быстрых на которых я ездил.

Если еще что интересно спрашивайте.
Выбрал машину абсолютно случайно. Изначально хотел паджеро 3, затем думал о Паджеро 4 3,0. Затем тойота хайлендер 3,3. В итоге взял 4 раннер. :lol:
Mitsubishi Montero Sport LS, 2002 г.в., AWD, 3.0L V6, АКПП
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Дорого обошлась? Где покупали: в Москве или заказывали из Штатов?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Cage
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 15:43
Откуда: Москва

Сообщение Cage »

Заказывал через Vladbos с конфы перегон на авто.ру. Обошлась в районе 37к.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2002 г.в., AWD, 3.0L V6, АКПП
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

При росте 185см не чувствовал дискомфорта ни разу.
ПС. год назад дядьке такую притащили с забралом на капоте.
Поздравляю, достойная замена.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»