DIGGER писал(а):Поздавляю!

Расскажи об ощущениях в сравнении со Спортом?
Комплектация SR5. Самая простая.
Мощность. Тут вопросов нет. Движок все-таки на 70 л/с мощнее и современнее V6 1GR с vvti. Уходит с места очень уверенно в городе да и на трассе не дает чувствовать себя ущербным. Подхват на любой скорости ощущается. Я быстро не езжу (особенно на джипах) 160 максимум ехал на новой риге, но запас еще чувствуется.
Подвеска. Очень комфортная. Для хреновенькой дороги - самое оно.
Мелкие неровности типа трамвайных путей практически не чувствуются. Но есть и другая сторона медали - валкость. Повороты проходит явно не как бмв или сааб

.
Комфорт в салоне. Музыка на 6 колонок. Климат. Штатный фильтр салона

. Бортовой компьютер. Обивка салона - как в спорте. Даже цвет такой же.

. Руль немного тонковат. Очень удобный багажник. Опускающееся заднее стекло багажника (очень удобная мулька, когда заняты руки). Места больше чем в спорте и впереди и сзади. Единственное - потолок. Машина с люком и потолок низковат. У меня рост 175 - мне нормально. Но вот при росте 185 и выше будет неудобно.
Коробка. 5-и ступенчатая. Очень шустрая. Одна из самых быстрых на которых я ездил.
Если еще что интересно спрашивайте.
Выбрал машину абсолютно случайно. Изначально хотел паджеро 3, затем думал о Паджеро 4 3,0. Затем тойота хайлендер 3,3. В итоге взял 4 раннер.
