P.S. Так как у меня машинка дизельная пишу сюда!!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Что то случилось?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
Что то случилось?
Я начинающий паджеровод!Ситуация такая! Вдруг перестал выключатся передок и вообще не включается блокировка передка(тоесть переключение в первое положение переключает, и машина теряет накат и вообще тормазит а после выключения очень долго не выключается и ехать практически не возможно).Хотел бы узнать в следствии чего могла возникнуть эта поломка! Могла она полететь из-за того что месяц назад я застрял в грязи и долго буксовал на свевозможных блокировках пока незарылся по самые мосты и по итогу пришлось вытягивать трактором! Тоесть она стала на подходе и сейчас умерла!!Или ещё, на скорости 40 км/ч.я один раз подключил передок,это могло повлиять на поломку??? Кто сталкивался с подобной ситуацией?? Век живи век учись
P.S. Так как у меня машинка дизельная пишу сюда!!
P.S. Так как у меня машинка дизельная пишу сюда!!
Последний раз редактировалось Polkownik26 29 сен 2008, 03:03, всего редактировалось 1 раз.
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Передок можно подключать на ходу до 100 кмч, если мне не изменяет мой склероз
, так что этим ты врядли что-то сломал. А то что выключаться перестал - это надо исполнительную пневматику смотреть, клапана трубки и тд, поройся поиском на форуме много это обсуждалось. Я в этом особо не спец ,так что более подробно не скажу, лучше б тебе в сервис поехать и все проверить. 
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Полковник, может у тебя ваще не суперселект, а просто ручка от него
машина-то арабом может быть, у них парт-тайм любимое дело....
А так по описанию, похоже что надо-бы в раздатку залезть. Как другой, менее кровавый вариант, могло что-то случиться с механизмом переключения раздатки - там штоки и направляющие всякие, что-то откуда-то куда-то выскакивает, где-то застрять может. А отсутствие наката - это свидетельство того, что заблокирован межосевой дифференциал и передок не отключен.
А так по описанию, похоже что надо-бы в раздатку залезть. Как другой, менее кровавый вариант, могло что-то случиться с механизмом переключения раздатки - там штоки и направляющие всякие, что-то откуда-то куда-то выскакивает, где-то застрять может. А отсутствие наката - это свидетельство того, что заблокирован межосевой дифференциал и передок не отключен.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
Николай -- не араб точно из Германии есть документы
После включения передка нет не то что наката, а такое впечатление что она на ручнике стоит( но это только впечатление,проверял). Звонил на сервис обьяснил характер поломки и мне сказали что это не мех.поломка а в датчиках каких то. Для меня это тёмный лес
. Типа комплект этих датчиков стоит 5600р.и работа 1200р. не дороговато ли?? Короче нужно разобратся пока снег не выпал
dancespt
Успокоил, а йа решил вдруг включать передок можно только на стоячей машине!!
После включения передка нет не то что наката, а такое впечатление что она на ручнике стоит( но это только впечатление,проверял). Звонил на сервис обьяснил характер поломки и мне сказали что это не мех.поломка а в датчиках каких то. Для меня это тёмный лес
dancespt
Успокоил, а йа решил вдруг включать передок можно только на стоячей машине!!
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Приметно так.... видимо, что то забилось или соскачило....dancespt писал(а):.... А то что выключаться перестал - это надо исполнительную пневматику смотреть, клапана трубки и тд, поройся поиском на форуме много это обсуждалось. ...
аха, у меня то ж такое было, правда в снегу.... после зарывания по самые не хочу.... все тоже перестало включаться и выключаться + пропадали тормоза.... но проехав 3...5 км все становилось на места, видимо от снега, что то перехватывало или х.е.з., но так и было.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Не торопись покупать запчасти и ехать в сервис.Polkownik26 писал(а): и машина теряет накат и вообще тормазит а после выключения очень долго не выключается и ехать практически не возможно
С передком машина действительно "тупеет" увеличивается радиус поворота и все такое, так что это нормально. Сопротивление шестерен и т.д., физику никто не отменял. Явление не то что сильное, но чувствительно. Скорее всего у тебя все нормльно, прокатись на похожей и сравни. Выключается тоже не всегда сразу, а если колеса не прям може вообще не выключиться пока не выровнеешь их. Тоже нормально, если хочешь сразу выключить надо немного сдать назад. А вообще выйди на поле и включай выключай передок, скорее всего им редк пользовались и он подзакис, нужно "разработать"
Временно Сузуки Джимни :)
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
интересно при подключении передка на ходу сцепление выжимать обязательно?
я всегда выжимаю на всякий случай, а знакомый на своём пыже демонстрировал включение передка без отжатия сцепления.
В обоих случаях SuperSelect
я всегда выжимаю на всякий случай, а знакомый на своём пыже демонстрировал включение передка без отжатия сцепления.
В обоих случаях SuperSelect
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
