P.S. Так как у меня машинка дизельная пишу сюда!!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Что то случилось?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Polkownik26
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Что то случилось?
Я начинающий паджеровод!Ситуация такая! Вдруг перестал выключатся передок и вообще не включается блокировка передка(тоесть переключение в первое положение переключает, и машина теряет накат и вообще тормазит а после выключения очень долго не выключается и ехать практически не возможно).Хотел бы узнать в следствии чего могла возникнуть эта поломка! Могла она полететь из-за того что месяц назад я застрял в грязи и долго буксовал на свевозможных блокировках пока незарылся по самые мосты и по итогу пришлось вытягивать трактором! Тоесть она стала на подходе и сейчас умерла!!Или ещё, на скорости 40 км/ч.я один раз подключил передок,это могло повлиять на поломку??? Кто сталкивался с подобной ситуацией?? Век живи век учись
Последний раз редактировалось Polkownik26 29 сен 2008, 03:03, всего редактировалось 1 раз.
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
- Polkownik26
- dancespt
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
Передок можно подключать на ходу до 100 кмч, если мне не изменяет мой склероз
, так что этим ты врядли что-то сломал. А то что выключаться перестал - это надо исполнительную пневматику смотреть, клапана трубки и тд, поройся поиском на форуме много это обсуждалось. Я в этом особо не спец ,так что более подробно не скажу, лучше б тебе в сервис поехать и все проверить. 
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11