Что то случилось?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Что то случилось?

Сообщение Polkownik26 »

Я начинающий паджеровод!Ситуация такая! Вдруг перестал выключатся передок и вообще не включается блокировка передка(тоесть переключение в первое положение переключает, и машина теряет накат и вообще тормазит а после выключения очень долго не выключается и ехать практически не возможно).Хотел бы узнать в следствии чего могла возникнуть эта поломка! Могла она полететь из-за того что месяц назад я застрял в грязи и долго буксовал на свевозможных блокировках пока незарылся по самые мосты и по итогу пришлось вытягивать трактором! Тоесть она стала на подходе и сейчас умерла!!Или ещё, на скорости 40 км/ч.я один раз подключил передок,это могло повлиять на поломку??? Кто сталкивался с подобной ситуацией?? Век живи век учись :oops:

P.S. Так как у меня машинка дизельная пишу сюда!!
Последний раз редактировалось Polkownik26 29 сен 2008, 03:03, всего редактировалось 1 раз.
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

Жаль что все молчат :sad:
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

накат машина теряет из-за отсутствия межосевого дифа. но если совсем тупит(хотя ощущения субъективные) то может чего и накрылось
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Передок можно подключать на ходу до 100 кмч, если мне не изменяет мой склероз :D , так что этим ты врядли что-то сломал. А то что выключаться перестал - это надо исполнительную пневматику смотреть, клапана трубки и тд, поройся поиском на форуме много это обсуждалось. Я в этом особо не спец ,так что более подробно не скажу, лучше б тебе в сервис поехать и все проверить. :wink:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Полковник, может у тебя ваще не суперселект, а просто ручка от него :shock: машина-то арабом может быть, у них парт-тайм любимое дело....
А так по описанию, похоже что надо-бы в раздатку залезть. Как другой, менее кровавый вариант, могло что-то случиться с механизмом переключения раздатки - там штоки и направляющие всякие, что-то откуда-то куда-то выскакивает, где-то застрять может. А отсутствие наката - это свидетельство того, что заблокирован межосевой дифференциал и передок не отключен.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

Николай -- не араб точно из Германии есть документы
После включения передка нет не то что наката, а такое впечатление что она на ручнике стоит( но это только впечатление,проверял). Звонил на сервис обьяснил характер поломки и мне сказали что это не мех.поломка а в датчиках каких то. Для меня это тёмный лес :sad: . Типа комплект этих датчиков стоит 5600р.и работа 1200р. не дороговато ли?? Короче нужно разобратся пока снег не выпал :(
dancespt
Успокоил, а йа решил вдруг включать передок можно только на стоячей машине!! :(
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Аватара пользователя
VOREX
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 07:41
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение VOREX »

Была такая трабла тож не ехала :( вылечил методом отключения кнопки овердрайва ! Попробуй мож что нить получится :?
Паджеро 1996 г.в. синий, 2.8 турбодизель 4М40
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

dancespt писал(а):.... А то что выключаться перестал - это надо исполнительную пневматику смотреть, клапана трубки и тд, поройся поиском на форуме много это обсуждалось. ...
Приметно так.... видимо, что то забилось или соскачило....

аха, у меня то ж такое было, правда в снегу.... после зарывания по самые не хочу.... все тоже перестало включаться и выключаться + пропадали тормоза.... но проехав 3...5 км все становилось на места, видимо от снега, что то перехватывало или х.е.з., но так и было.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Polkownik26 писал(а): и машина теряет накат и вообще тормазит а после выключения очень долго не выключается и ехать практически не возможно
Не торопись покупать запчасти и ехать в сервис.
С передком машина действительно "тупеет" увеличивается радиус поворота и все такое, так что это нормально. Сопротивление шестерен и т.д., физику никто не отменял. Явление не то что сильное, но чувствительно. Скорее всего у тебя все нормльно, прокатись на похожей и сравни. Выключается тоже не всегда сразу, а если колеса не прям може вообще не выключиться пока не выровнеешь их. Тоже нормально, если хочешь сразу выключить надо немного сдать назад. А вообще выйди на поле и включай выключай передок, скорее всего им редк пользовались и он подзакис, нужно "разработать"
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

интересно при подключении передка на ходу сцепление выжимать обязательно?
я всегда выжимаю на всякий случай, а знакомый на своём пыже демонстрировал включение передка без отжатия сцепления.
В обоих случаях SuperSelect
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gary56 »

vladimir_kp
У него SS. С чего бы радиусу поворота меняться?
The Rolling Stones моё всё...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»