Задняя печка. Циркуляция жидкости. Вопрос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Задняя печка. Циркуляция жидкости. Вопрос.
Собственно интересует как определить по какому шлангу жидкость идет от двигателя к радиатору заднего отопителя и по какому обратно?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
INAL
шланги рядом вплотную, думаю я не такой чувствительный
но попробую, че делать то...
АЛС в мануале нет
или я не то смотрю...
И все таки...
Неужели никто не знает? Я что-то сообразить не могу...
Отличия под капотом: одна трубка с тройником другая без.

шланги рядом вплотную, думаю я не такой чувствительный

но попробую, че делать то...
АЛС в мануале нет

И все таки...
Неужели никто не знает? Я что-то сообразить не могу...
Отличия под капотом: одна трубка с тройником другая без.

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Незнаю как на паджерике, а на галлопере антифриз движется по левому шлангу через радиатор задней печки и возвращается обратно по правому (по ходу машины).
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
sasha_krsk
а тебе зачем?
я вот вебасту ставлю потихоньку...
а тебе зачем?

я вот вебасту ставлю потихоньку...

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Саш, а откуда снять?
С задней печки проблематично, там все под кожухами...
А под капотом черт ногу сломит в переплетении ...
И в любом случае интеркулер снимать... По клавишам всяко проще постучать
Вдруг кто ТОЧНО знает
Голубев наверное чтоб разница температур была.
SNOOPER, спасибо, буду отслеживать от мотора...
М0ТЯ проверю.
С задней печки проблематично, там все под кожухами...
А под капотом черт ногу сломит в переплетении ...
И в любом случае интеркулер снимать... По клавишам всяко проще постучать

Вдруг кто ТОЧНО знает

Голубев наверное чтоб разница температур была.
SNOOPER, спасибо, буду отслеживать от мотора...
М0ТЯ проверю.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Вот ведь люди пошли... не верят на слово - сразу зачем, куда, почемChairman писал(а):а тебе зачем? smile

У меня по весне порвался шланг, идущий на печку в районе раздатки, вытек весь тосол. Пришлось ее отключить. Лето так и ездил. Еще картонный тройник (который вызывает мягко говорят недоумевание) заменил на латунный (как второй). Соответственно и формовка патрубка нужна теперь другая. Вот сейчас к зиме надо подключать.
И вообще есть ли разница где там вход/выход?

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Всем спасибо!
Щупал их при заведенном авто...
Левый шланг (по ходу) значительно горячее правого.
Левый в печку, правый в двигатель.
sasha_krsk, в твоем случае наверняка разницы нет.
Щупал их при заведенном авто...
Левый шланг (по ходу) значительно горячее правого.
Левый в печку, правый в двигатель.
sasha_krsk, в твоем случае наверняка разницы нет.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Рекомендую передлать схему отопления (есно после ривизии печки) из параллельной в последовательную. А именно так (как я делал на П-2) из блока (вехний патрубок) в переднюю печку, из передней в заднюю, из задней на помпу от Газели, с помпы в блок (нижний патрубок).
Помпу включил через тублер (удобно, когда захотел тогда и включил или выключил), Помпа удобно встает под аккумулятор (который ближе к лобовому стеклу) под распорку площадки аккумулятора (там даже сверлить ничего не нужно, просто привернул к тому, что там есть). Кнопку управления брал от Волги (встает на панель вместо заглушки как родная, там даже можно с нужным значком подобрать) + реле. В машине стало гораздо теплей чем было, щас боец катается и радуется что тепло.
Помпу включил через тублер (удобно, когда захотел тогда и включил или выключил), Помпа удобно встает под аккумулятор (который ближе к лобовому стеклу) под распорку площадки аккумулятора (там даже сверлить ничего не нужно, просто привернул к тому, что там есть). Кнопку управления брал от Волги (встает на панель вместо заглушки как родная, там даже можно с нужным значком подобрать) + реле. В машине стало гораздо теплей чем было, щас боец катается и радуется что тепло.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Mosh
ага, я читал как ты переделывал.
Но решил оставить пока как есть.
ага, я читал как ты переделывал.
Но решил оставить пока как есть.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея