Страница 1 из 1
Помогите определиться с выбором
Добавлено: 29 сен 2008, 17:24
Treff
Доброго времени суток. Вот, выбираю себе Паджеру. Денег примерно 400р. Рассматриваю только 5 дверей, левый руль. После определенного выбора и перебора по своему городу, остались два варианта.
1. 93г, 4D56, МКПП. Стоит на рынке, соотвественно прокатиться за рулем самому нет возможности, с хозяином поговорить не дают. Просят 300р.
Из минусов: лобовуха треснута, нет кондиционера, коцки по кузову.
Из плюсов: мосты 5,285, зад с блокировкой.
2. 95г, 4М40, МКПП. Разговаривал с хозяином и катался. Просит 400р.
Из минусов: кажется дороговато для этого года (я прав?), патрубок от турбины в масле, заднее сдвижное стекло поменяно на простое, силикатное (менять), бампер косанут (покрасить)
Из плюсов: есть и кондей и блокировка моста и подвеска не гремит вроде. И жене понравился
Собственно вопрос: соответсвует ли цена у второго авто реальности?
Добавлено: 29 сен 2008, 17:37
RideMan
Мое мнение:
У обоих машин подозрительная щель между бампером и фендером.
У обоих машин меняны штатные диски, проверь вылет (желательно нулевой или отрицательный до 25-35).
4M40 на мой взгляд более прожорливее и дороже в сервисе, чем 4D56.
Лобовое расходный материал, но если оно коцано, как правило есть след от камня на капоте.
По цене вопрос литорический... как повезет, но в любом случае 40-70 штук каждый год будещь вкладывать при таком годе, соотв. разница в цене быстро перестанет грызть совесть и жабу.
P.S. У Вас уже снег? или это нормально...
Добавлено: 29 сен 2008, 17:46
Treff
На щель тоже обратил внимание, но потом посмотрел объявы на drom.ru и понял, что ее остутствие - редкость, и перестал обращать на это внимание.
А разве на втором варианте не штатные диски? Очень много паджер на таких. На РАВах тоже два варианта штатных дисков. А вот на рыночном - похоже не родные.
По поводу прожорливости - не люблю гонять, да и думаю МКПП немного еще снизит расход.

У первого не то что след от камня на капоте, такое ощущение, что прилетел молоток
Да, в субботу был шок по утру, когда выглянул в окно.

Но сегодня уже стаял.
Добавлено: 29 сен 2008, 20:19
Treff
Где в инете посмотреть объявления по продажам в Новосибирске? Кроме drom.ru?
Добавлено: 30 сен 2008, 09:31
Treff
Выбор значительно упростился. Того, что с рынка, забрали.

Добавлено: 30 сен 2008, 10:17
RideMan
Ну по 4М40 я не советник. У меня коротыш, мне 4Д56 хватает заглаза таскать по говнам прицеп с тонной кирпича и еще половина этого в салоне. Так что дальше я не советник.
Добавлено: 30 сен 2008, 11:13
Treff
RideMan, спасибо и на этом.

В-принципе, первый вариант меня все равно пугал тем, что ни с хозяином ни поговорить, ни прокатиться...
Щас пытаюсь найти толковый сервис, где бы смогли провести диагностику двигателя. Хотя бы по минимуму (компрессия, давление турбины). Потом уже буду решать по второму варианту.
Re: Помогите определиться с выбором
Добавлено: 30 сен 2008, 11:23
Nikito$
Treff писал(а):
Собственно вопрос: соответсвует ли цена у второго авто реальности?
Если нужен левый руль - то, к сожалению, цены примерно такие.
В Новосибирске цены примерно те же, только левый руль- редкость. Попробуй глянуть на auto.ngs.ru
, drom.ru (с фильтром - в новосибирске).
Добавлено: 01 окт 2008, 10:46
Treff
В общем, результаты диагностики:
1. Турбина на месте при перегазовках - до 0,6 кг/см2
2. Давление масла на холостых - 2,2 кг/см2
3. Компрессия - 23-24-21-24

по букварю должно быть 23-29
Пробег двигателя почти 300ткм.
Вопрос: может ли компрессия быть низкой из-за неотрегулированных клапанов?
Хозяин говорит, что они ни разу не регулировались ни им, ни предыдущим хозяином. Стоит ли продолжать рассматривать данный вариант покупки? (на сколько $ и как скоро я могу попасть?). Ценник был сбит хозяином до 380тр.
Или поискать еще? Завтра обещал дать хозяину ответ.
Добавлено: 01 окт 2008, 12:24
Leonsky
тогда вместе с хозяином договорись, что регулируем клапана (если они там регулируются) и смотрим компрессию. если компрессия реально поднимется, особенно в 3-м цилиндре, знач проблема только в этом, хотя я сомневаюсь.
Treff писал(а):по букварю должно быть 23-29
это при хорошем состоянии двигателя (системы ГРМ, поршней, колец, стенок цилиндров). машина тока по приборке 300тыр накатала.
в прынцыпе с такой компрессией тоже можно ездить.
ЗЫ: я б еще накладки с задних арок снял посмотреть, че там...
так, для профилактики (гниют паджеры оч быстро)

Добавлено: 01 окт 2008, 20:25
Treff
это при хорошем состоянии двигателя (системы ГРМ, поршней, колец, стенок цилиндров). машина тока по приборке 300тыр накатала.
Но ценник-то выставлен как за машину "в идеале" (слова хозяина).
В итоге я озвучил цену в 350р, он отказался. Возвращаемся на исходную...
Добавлено: 07 окт 2008, 17:01
vitalynsk07
Покупай моего

Добавлено: 08 окт 2008, 21:30
Treff
vitalynsk07 Того, что в подписи? Правый руль? Если в Новосиб, да за правым, то уж тогда за 4М40 и относительно свежим, года 97-99. Вот если бы у меня были документы от П2, тогда и конструктор можно было привезти...

А пока остается ждать...
Добавлено: 10 окт 2008, 10:56
Leonsky
Treff писал(а):Вот если бы у меня были документы от П2, тогда и конструктор можно было привезти...
с оформлением конструкторов щаз траблы серьезные
у меня знакомые перегоньщики почти год 2 машины таких на учет ставили....
даже связи ихние не смогли помоч
Добавлено: 17 окт 2008, 23:07
Treff
Просто шедевральное фото на дроме:
http://www.drom.ru/images/?id=2167755&n=4207164
фото салона, блин

Добавлено: 18 окт 2008, 00:36
Leonsky
а че, наманое ФОТО
типа "видали, какая оплетка на руленах"
Добавлено: 28 ноя 2008, 14:50
stranger699
+1
отличное фото,все сразу понятно...чтобы не задавать лишних вопросов
