Есть паджерик 91 года со стуканутым движком (2,0 бензин)+ АКПП, так вот хочу его взять и поставить двигатель 3,0 Дизель, надо ли менять коробку? и вообще возможно ли вся эта процедура.
Заранее всем благодарен

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
То что ездит, стоит дороже, ремонтировать тоже в 1500уе выйдет, а контрактный двигун стот 1000-1200 , просто хотелось бы узнать наскока много головняков будет с установкой дизеля, Меняют же люди 55 на 56 двигатель. Вот я и подумал мож и здесь можно обойтись малой кровью.Romik писал(а):Если есть желание и много денег и времени этим заниматься то можно !!!!!!!
Если есть желание ездить то нужно ченить то что есть или
брать то что ездит !
http://redstorm.dn.ru/
Значит как я понял нужен не тока сам двигатель но и раздатка, а установка обойдется намного дешевле, у нас в городе это мож 300уе и будет стоить.А бензиновый нехочу, на дизеле думаю съэкономить получится. Просто для длиного Паджеро 2 литра маловато будет, ктати там уже стоял раньше больше 3 литров двигатель, тоже бензиновый.Romik писал(а):Движок 1000$ + 800$ с раздадкой + 1000$ устаноаить
и как у Сереги написанно 3200$
И никакой малой кровью --- Это только УАЗ малой кровью можно
ремонтировать - достаточно кувалду и сврочный апарт !
При чем тут мосты разница там не такая принципиальная, коробки так вообще одинаковые. А вот топливная магистраль, система выпуска, да вообще например вакуум где брать для тормозов на двигателе с турбонаддувом. Всё под капотом меняется. Я бы на такую переделку решился если бы у меня рядом донор стоял или хотя бы половинка.Romik писал(а):А про мосты ты забыл ?
Для каждой коробки нужно свои моств чтобы они подходили под
передаточное число !!!!!!!!!!
Так что если есть желание строить - то это пожалуйста только
пиши и присылай фотки как происходит Upgrade !