Страница 1 из 2

не спешите менять блок клапанов вкл моста !!!

Добавлено: 29 сен 2008, 22:03
mm
2 недели как перестала выключаться лампочка включения переднего привода,(мигает) прочитал всю инфу по этому вопросу на форуме, решил первым делом проверить блок клапанов, отключил разъемы , подал на клапана 12в, первый клапан при подаче напряжения щелкает, а второй нет, ну все подумал я, значит он и сдох, мысленно уже приготовил деньги на покупку нового блока, но тут что то засомневался, думаю дай сниму ,может он разборный и что нибудь получится, открутил 2 болта и увидел что к тому клапану который не щелкал снизу вставлена какая то заглушка, потянул за нее , легко снялась ,как пробка, вообщем что оказалось ! это пробка есть маленький воздушный фильтр!!! для поступающего в клапан воздуха !! я его разобрал ( см. фотки. ссылки прямые без регистрации)
http://cs341.vkontakte.ru/u7257791/4756 ... ec04e4.jpg
http://cs341.vkontakte.ru/u7257791/4756 ... af0d56.jpg
сколько там было грязи , он просто не продувался и воздух не мог попасть в клапан ! поэтому он и не работал,
открывается он иголкой ( см фото)
http://cs341.vkontakte.ru/u7257791/4756 ... 3d369b.jpg
почистил поставил все на место , все сейчас работает как часы !!!!
его можно снять не снимая блок, легко снимается рукой ,стоит на одном из клапанов ,на другом снизу подходит трубка ,а у другого вместо трубки надет этот фильтр, удачи !!!

Добавлено: 29 сен 2008, 22:09
SNOOPER
mm писал(а):,стоит на одном из клапанов ,на другом снизу подходит трубка ,а у другого вместо трубки надет этот фильтр, удачи !!!
Стоит на обеих клапанах, на одном сверху, на другом снизу :)

Добавлено: 29 сен 2008, 22:13
Chumahod
Именно этот фильтр всегда и наедается, т.к. стоит "вниз головой"...
А налогичный эффект может дать и замёрзший конденсат в трубках :wink:

Добавлено: 07 окт 2008, 09:43
Dimmm
mm писал(а):2 недели как перестала выключаться лампочка включения переднего привода,(мигает) прочитал всю инфу по этому вопросу на форуме, решил первым делом проверить блок клапанов, отключил разъемы , подал на клапана 12в, первый клапан при подаче напряжения щелкает, а второй нет, ну все подумал я, значит он и сдох, мысленно уже приготовил деньги на покупку нового блока, но тут что то засомневался, думаю дай сниму ,может он разборный и что нибудь получится, открутил 2 болта и увидел что к тому клапану который не щелкал снизу вставлена какая то заглушка, потянул за нее , легко снялась ,как пробка, вообщем что оказалось ! это пробка есть маленький воздушный фильтр!!! для поступающего в клапан воздуха !! я его разобрал ( см. фотки. ссылки прямые без регистрации)
http://cs341.vkontakte.ru/u7257791/4756 ... ec04e4.jpg
http://cs341.vkontakte.ru/u7257791/4756 ... af0d56.jpg
сколько там было грязи , он просто не продувался и воздух не мог попасть в клапан ! поэтому он и не работал,
открывается он иголкой ( см фото)
http://cs341.vkontakte.ru/u7257791/4756 ... 3d369b.jpg
почистил поставил все на место , все сейчас работает как часы !!!!
его можно снять не снимая блок, легко снимается рукой ,стоит на одном из клапанов ,на другом снизу подходит трубка ,а у другого вместо трубки надет этот фильтр, удачи !!!


на 100% поддерживаю)) у меня все один в один)))
заглушки-фильтры забиты грязью (снял и почистил, им постучать можно и из него песок высопался)

контакты папа мама на клапанах окисленные, зеленые-зеленые) промыл жидким ключем и гвоздиком поскреб))

ксттати клапана можно от трубок и не отсоединять) подлезать не очень удобно) но если снять один "отстойник для тяжелого мусора" он на одном хамуте крепится то все очень даже ничего)) на удивление легко открутились болты крепления клапанов)

так что перед заменой обязательно попробуйте почистить))

у меня все заработало правильно)) лампочка больше не мигает)) перед подключается)))

Добавлено: 07 окт 2008, 11:00
Serg_E74
Всё это хорошо, но есть махонький нюанс!

После того как сняли сею заглушку, проверить, а работает ли сам клапан_солиноид!!!
А то все Ваши труды могут пойти на смарку из_за бонально перегоревшей обмотки клапана.

И ещё, поосторожнее с клапонами они из хрупкого пластика и если невзначай пересторатся или, недай бог уронить, то мона сломать "писюны" и тагда точно только замена!!!

Добавлено: 07 окт 2008, 11:08
Dimmm
Serg_E74 писал(а):После того как сняли сею заглушку, проверить, а работает ли сам клапан_солиноид!!!
А то все Ваши труды могут пойти на смарку из_за бонально перегоревшей обмотки клапана.
а почему он должен перегореть???) ведь он заглушка еслть фильтр... причем как я понимаю он фильтрует просто собой.. каналами)) проходами))... т.е. там просто извилистый забор воздуха) чтобы клапан не забился и прищел бы писец ему.. а так тока фильтру..) непонятно))

Serg_E74 писал(а): ещё, поосторожнее с клапонами они из хрупкого пластика
у меня один клапан вообще отломан от держателя (железной пластинки)) а вот остальные части даже после моего вандального ремонта ничего не отламалось))

я второй клапан разьединял минут 10.. там столько грязи набилось что фиксатор его до конца не отходил))

Добавлено: 07 окт 2008, 11:17
Serg_E74
Dimmm писал(а):а почему он должен перегореть???) ведь он заглушка еслть фильтр... причем как я понимаю он фильтрует просто собой.. каналами)) проходами))... т.е. там просто извилистый забор воздуха) чтобы клапан не забился и прищел бы писец ему.. а так тока фильтру..) непонятно))

Я не о заглушке реч вёл, а о самом клапане!!!

Клапан есть простейший электро магнит и посему имеет обмотку которая в свою очередь может ПЕРЕГОРЕТ!!!
Dimmm писал(а):у меня один клапан вообще отломан от держателя (железной пластинки)) а вот остальные части даже после моего вандального ремонта ничего не отламалось))
Отломанный держатель это фигня, а вот когда по неостарожности отломать "писюн" вот тады тока замена, по причине НЕ РЕМОНТО ПРИГОДНОСТИ!!!

Добавлено: 08 окт 2008, 09:18
Dimmm
Рано я обрадовался((( лапочка мигать перестала это факт) а вот перед как то странно подключается.. вобщем подключатся то от подключается но потом не хочет отключаться.. ручку вниз на себя.. а лампа так и горит.. и при переключении какая то легкость в ручке.. отключаетсяя только после продолжительной поездки.. метров 100-150

или так и надо??
всю процедуру проводил в пробке))

на газ особо было не нажать.. может из за этого???? Как я понял само переключение шестеренок идет именно при нажатии на газ после переключения?

Добавлено: 08 окт 2008, 09:26
Serg_E74
Dimmm

Вы всё правильно понимаете!!!

Механизму необходимо некоторое время на расцепление шестерней и перемещение их в исходное состояние!

Добавлено: 08 окт 2008, 10:59
Грязный Гарри
:D Парни,все хорошо, а где найтить эти клапана где оне стоят?

Добавлено: 08 окт 2008, 11:02
Chumahod

Добавлено: 08 окт 2008, 11:11
Грязный Гарри
Это я понимаю помощь, 17 страниц мелкого текста! 8)

Добавлено: 08 окт 2008, 11:14
Chumahod
Грязный Гарри писал(а):Это я понимаю помощь, 17 страниц мелкого текста!
А там ещё внутри сцылка есть по теме, тоже стр. на 15... :D

Добавлено: 08 окт 2008, 11:17
Грязный Гарри
Благодарствую! =D>

Добавлено: 08 окт 2008, 21:07
PS30A
Поддерживаю Serg_E74.Проще сразу прозвонить и убедиться живая катушка датчика или нет,а потом ковырять.
Я тоже столкнулся с этой проблемой,один из датчиков показал обрыв.Самое интересное, все было решено за полчаса, в ближайшем магазине автозапчастей был куплен пневмоклапан от отечест. ТАЗов и АЗЛК и воодружен на место сгоревшего. Даже крепеж под штатный болт подошел.Передок подключается без проблем и цена вопроса ~50руб.

Добавлено: 10 окт 2008, 11:36
volgstal
PS30A писал(а):был куплен пневмоклапан от отечест. ТАЗов и АЗЛК и воодружен на место сгоревшего. Даже крепеж под штатный болт подошел.Передок подключается без проблем и цена вопроса ~50руб.
Очень бы неплохо получить маркировку клапана и фото (по месту крепления)

Добавлено: 10 окт 2008, 13:55
Chumahod
PS30A писал(а):был куплен пневмоклапан от отечест. ТАЗов и АЗЛК и воодружен на место сгоревшего. Даже крепеж под штатный болт подошел.Передок подключается без проблем и цена вопроса ~50руб.
Был и у меня такой мысля... :)
Но я вовремя вспомнил о "надёжности" этих клапанов ХХ, + про колхоз с проводкой, + про размеры "фильтра" клапана... :roll:
Вобщем, оригинал поставил... :)

Добавлено: 10 окт 2008, 19:28
Жменя
Уменя тоже лампочка моргала аж на нервы действовало. Полазил в клапанах и увидел что на одном клапане сломана трубка на которую надеваеться шлангочка. Видемо когда меняли фильтр сломали, а потом приклеели. Я пока тоже на супер клей приклеел и все заработало. Да кстати подскажите что за кнопка выбора режимов корбки-A/T MODE? Пробовал нажимать некаких различей неувидел!

Добавлено: 10 окт 2008, 20:58
Serg_E74
Жменя писал(а):Да кстати подскажите что за кнопка выбора режимов корбки-A/T MODE? Пробовал нажимать некаких различей неувидел!

Это типа зимний режим!!!

При нажатой,машина движение начинает со второй (2) передачи!!!
Учити мат часть!!!
Жменя писал(а):Я пока тоже на супер клей приклеел и все заработало.
Ой на долго ли хватит этого соединения!?
Я думаю на пару сотен километров по гладенькой дорожке!!!

Добавлено: 10 окт 2008, 22:04
PS30A
volgsta глянь сюда lhttp://parts.tehsoftnn.ru/0/9/53/97.shtml ,а фотка попозжее может будет