Страница 1 из 1

Какой дизель брать, 4m40 или 4d56?

Добавлено: 01 окт 2008, 09:01
Dimko
Собственно, сабж... Хочу прикупить Паджеро 2, дизель. Интересует, какой из двигателей надёжней в эксплуатации, более ремонтопригодный. Интересно выслушать мнения людей, эксплуатировавших оба двигателя. Заранее спасибо.

Добавлено: 01 окт 2008, 09:30
Канадец
Более ремонтопригодней, проще и т.д. это 4д56

Добавлено: 01 окт 2008, 10:00
дядя Паша
А в 4m40 цепь :)

Добавлено: 01 окт 2008, 10:14
Dimko
Можно в кратце обрисовать достоинства и недостатки обоих двигателей? Пожалуйста, буду очень признателен...

Добавлено: 01 окт 2008, 15:25
Dimko
Большая просьба, если можно - пишите, почему в опросе выбрали тот или иной пункт. Мне интересны любые достоверные сведения про эти двигатели (с целью выяснить - какой из них лучше взять, а какой не стоит...), т.к. с митсубовскими дизелями доселе дела не имел, и довольно часто слышу фразы типа "У пыжей один двигатель хороший, остальные так себе", и т.д... Вот и решил выяснить - так это, или нет... Насчёт Тойоты, например (4х4) знаю, что там 1kz - хороший, остальные (2L, 3L, и т.д.) так себе.... Спасибо.

Добавлено: 02 окт 2008, 13:39
dancespt
4д56 слабее по силам, имеет ремень привода балансиров и грм, за ними надо очень тщательно следить, обрыв любого грозит серьезным ремонтом, при ремонте относительно дешев и прост, почти все подходит от хуемдая(дешевле).
4м40 помощьнее, ИМХО имеет немного больший ресурс, грм - хорошая двухрядная цепь, зп на мотор дороги и аналогов нет, ремонт блока сложнее из-за керамическиз вставок.
Все ИМХО :wink:

Добавлено: 02 окт 2008, 15:55
Dimko
Спасибо... А какой из них чаще выходит из строя, склонен к перегреву и т.д?.. Я как понял, 4д56 как турбовые, так и атмосферники есть?

Добавлено: 02 окт 2008, 16:25
dancespt
ИМХО чаще выходит из строя 4д56, но проще в ремонте, к перегреву ИСПРАВНЫЙ мотор не склонен, ни тот ни другой, хотя мой перегревался, заиппался причину искать :) , вроде как у 4д56 чаще трещит голова, но их больше и они в общей массе более старые, основная беда этого движка это конечно ремни. Но на самом деле если при покупке очень тщательно смотреть\или повезет :wink: и тот и другой мотор ходят долго и счастливо при нормальном обслуживании. 4м40 на руке очень много по питеру именно с убитым мотором, на автомате движки гораздо живее :wink: . 2,8 то ж атмосферники есть, но их мало, ИМХО без турбины - для ОЧЕНЬОЧЕНЬ спокойного водителя :roll: , да и с турбиной тоже, если есть желание позажигать-бери 3,5л бензус. :o
ps мой выбор - 4м40 :) :wink:

Добавлено: 03 окт 2008, 08:05
Dimko
Спасибо за инфу :) !.. Бензус нехочу - прожорлив сильно, да и налоги у нас не по лошадям а по объёму платят :twisted: ... Да и дизель для говен предпочтительнее :D ... В общем, оба эти движка, как я понял, особой капризностью не отличаются?

Добавлено: 03 окт 2008, 10:26
dancespt
Dimko писал(а):общем, оба эти движка, как я понял, особой капризностью не отличаются?
в общем, да. главное при покупке хорошо смотреть (лучше с тем кто рубит), продавцу мозг повысасывать :D , что да как. Любое сомнение трактуй не в пользу осматриваемого авто. :wink:

Добавлено: 03 окт 2008, 11:18
Dimko
Вот с теми, кто рубит пока проблемка... Где-то здесь нашёл статью http://diesel.irkutsk.ru/choice.htm изучаю пока...

Добавлено: 03 окт 2008, 13:51
dancespt
пошукай по форуму, здесь есть ребята из алматы, свяжись - чой-нибудь посоветуют :wink:

Добавлено: 04 окт 2008, 18:22
MMC-шник
Dimko
загляни в соответствующие ветки на алматинских форумах цт и на рейсинге к проходимцам. там есть грамотные ребята, есть человек по имени Женя с ником AirWest. хороший спец по паджерам в том числе дизельным
кстати, на тех форумах я под ником DmitriyR

Добавлено: 21 окт 2008, 18:35
Pol@ATOM
Свои 5 коп. вставлю. У нас есть место, где пыжи чиняют уже много лет. Все механики там раньше хвалили 4д56, ибо прост в ремонте. Но у них база-разборка-каналы по запчастям и руки. Перебирай мотор хоть каждые выходные. Все (или почти все) они брали машину с убитым мотором за копейки и делали под себяСейчас многие из них хотят/думают или пересели на 4М40. ИМХО до 200 тык надёжность у этих моторов одинаково высокая при условии, что за это время по регламенту на 56 уже поменяли все ремни 2 раза, что не дёшево и не всегда делается аккуратно. После 200-250 тык ИМХО механический 4М40 - самый надёжный из моторов. ставившийся на П2. 4Д56 не выносит высокоскоростной езды. Лопается колено. На обоих моторах при высоких нагрузках трещит голова. Ресурс при прочих равных на 4д56 ниже (особенно на галлоперовских деталях).

Добавлено: 21 окт 2008, 18:55
ruber
так, для справки ...
4D56 - 215 кг.
4M40 - 270 кг.

Добавлено: 21 окт 2008, 23:27
Pol@ATOM
кстати, и машина тяжелее.... В основном трансмиссия...

Добавлено: 23 окт 2008, 04:19
Polkownik26
Я проголосовал за 4М40 потому что сам на нём выжигаю! Очень нра.... особых проблем не было пока у меня в руках 1год 3м.