Регулировка родных аммов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:04
- Откуда: Питер
Регулировка родных аммов
Уважаемые.
Вопрос к тем кто знает устройство узла регулировки родных аммов.
Вопрос - как на новые аммы правильно установить моторы регулировки (соответствие положений H-M-S у моторов и аммов) Поиск даёт только одно место, где говорится:"ставь как угодно, неправильно они не встанут." Вот в этом и большие сомнения. Объясню почему. Когда я купил пыжик аммы были живые и регулировка была очень заметна (и удобна). Постепенно аммы и один мотор регулировки умерли - после замены всего на новое регулировка жёсткости совсем не чувствуется (хотя моторы крутятся).
Теперь об устройстве. Судя по электросхеме, концевые выключатели стоят в самих моторах. Они могут быть или по усилию (тогда действительно выставлять положение не надо) или по числу оборотов вала мотора. Но если бы стояли концевики по усилию то, в снятом виде, они должны, при включении, постоянно крутиться (усилия без аммов они же создать не могут), а они покрутятся и встанут - то есть, скорее всего, стоят концевики по числу оборотов, а их обязательно надо согласовывать по положению аммов.
Прошу прощения за путанное объяснения.
Анатолий.
Вопрос к тем кто знает устройство узла регулировки родных аммов.
Вопрос - как на новые аммы правильно установить моторы регулировки (соответствие положений H-M-S у моторов и аммов) Поиск даёт только одно место, где говорится:"ставь как угодно, неправильно они не встанут." Вот в этом и большие сомнения. Объясню почему. Когда я купил пыжик аммы были живые и регулировка была очень заметна (и удобна). Постепенно аммы и один мотор регулировки умерли - после замены всего на новое регулировка жёсткости совсем не чувствуется (хотя моторы крутятся).
Теперь об устройстве. Судя по электросхеме, концевые выключатели стоят в самих моторах. Они могут быть или по усилию (тогда действительно выставлять положение не надо) или по числу оборотов вала мотора. Но если бы стояли концевики по усилию то, в снятом виде, они должны, при включении, постоянно крутиться (усилия без аммов они же создать не могут), а они покрутятся и встанут - то есть, скорее всего, стоят концевики по числу оборотов, а их обязательно надо согласовывать по положению аммов.
Прошу прощения за путанное объяснения.
Анатолий.
P 2 1999 длиный 6G74 SOHC
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ну если моторчики отключаются по оборотам, то вывод только один.
Попробуйте покрутить шток регулировки амма. Если он обнаруживает конечные положения (упирается), то выкрутите на середину и поставьте моторчики в медиум.
Попробуйте покрутить шток регулировки амма. Если он обнаруживает конечные положения (упирается), то выкрутите на середину и поставьте моторчики в медиум.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- KB
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
- Двигатель:: 6G75 3,8
- Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб, Смольный
При установке тоже задавался этим вопросом. Крутил шток амма, крутится без ограничения в любую сторону. Моторчик от среднего положения М крутится в одну сторону на 90 градусов, в другую - на 270. Шток спилен, так что я понял, что шток регулирует только в пределах одного оборота и поставить его неправильно не получится, т. к. есть установочная скоба. Ставьте и будет счастье:)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:04
- Откуда: Питер
Тоже ломал голову. А потом вручную покрутил штоки аммов в самый мягкий режим (чувствуется руками при сжатии аммов). В таком положении установил на авто. Потом подключил все моторчики и попереключав режимы убедился что все они вращаются одинаково. Переключил в режим SOFT. Затем установил моторчики на свои места. Вроде все заработало. Удачи!Володя писал(а):Есть инструкция или ставить, как получиться?
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Разбирал-собирал много раз эти привода, по другому собрать не получится, это точно!
Если сомневаешься, подключи разъем и попробуй руками потягать аммортизатор, изменение режимов будет заметно чувствоваться
Если сомневаешься, подключи разъем и попробуй руками потягать аммортизатор, изменение режимов будет заметно чувствоваться
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулировка родных аммов
Подниму тему.
Не жужжит моторчик на заднем правом амортизаторе. Откинул фишку, проверил на ней напряжения, попереключав положения, все окей. Снял моторчик, разобрал его, и моему взору предстала такая картина: Причем сложилось такое впечатление, что влага попадала только на мотор, весь остальной механизм чистый, даже на шестеренках смазка была. Помимо на глухо закисшего мотора, прогорели дорожки, по которым центральная ось катает свои контактные "усики" (не знаю как их правильно назвать
). Пока пытаюсь все это дело восстановить, озадачился поиском БУшного моторчика... Экзист и Амаяма "говорят" что они все разные - зад.лев., зад.прав., пер.лев., пер.прав). Т.е. выходит, что мне и искать нужно именно правый задний? Кто заморачивался по данному вопросу, действительно ли они все разные?
Не жужжит моторчик на заднем правом амортизаторе. Откинул фишку, проверил на ней напряжения, попереключав положения, все окей. Снял моторчик, разобрал его, и моему взору предстала такая картина: Причем сложилось такое впечатление, что влага попадала только на мотор, весь остальной механизм чистый, даже на шестеренках смазка была. Помимо на глухо закисшего мотора, прогорели дорожки, по которым центральная ось катает свои контактные "усики" (не знаю как их правильно назвать

Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Регулировка родных аммов
Отличие скорее всего в рисунке концевых контактов, двигатели наверное можно переставить.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Регулировка родных аммов
Cовганань ну если у вас на разборках или на донорах нет таких периключатилей приезжай к нам у нас точно найдеш у меня валяется передний левый приезжай подарю.
pajero 2.8 япониц коротыш
Re: Регулировка родных аммов
Принцип регулируемых аммов очень прост. Меняется проходное сечение гидрожиклера.Весь цикл от мягкого до жесткого проходит в пределах одного оборота валика,поэтому неправильно установить моторчик не получится.Валик не имеет ограничений и за каждый оборот проходит полный цикл.Если валик имеет заедания,то лечится иногда ВД-40.Сам моторчик вращается в одну сторону,но останавливается в трех разных положениях.Вот так.
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулировка родных аммов
Тоже озадачился данной темой. При переключении режимов ничего не чувствуется в плане изменения характера хода подвески, один задний аморт потек... Хочу ставить оригинал и оживить регилировку жесткости (не люблю когда что-то в машине не работает). Скажите, пожалуйста, при исправной системе велика ли разница в режимах при покачивании машины на месте? Чувствуется ли это, ткскзть, невооруженным глазом? Сильно ли должны шуметь моторы? (я не слышу ничего из салона, помощника пока не привлекал)
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Re: Регулировка родных аммов
При покачивании машины на разных режимах работы аммов разница ощущается,но особенно чувствуется на снятом.Моторчики проверить очень легко.Один человек в кабине переключает режимы,конечно при включенном зажигании,а другой кладет пальцы на моторчик.Должна ощущаться легкая вибрация.Если ее нет то скорее всего закоррозировал ротор мотора.Надо чистить.Об этом я уже писал ранее.Удачи всем.
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
- alexm
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:30
- Двигатель:: 4D56 4D56 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Был Пджеро 2 праворукий 4D 56Сейчас Mitsubisi pajero Sport 115 л.с. 2.5 EFI
- Откуда: Моск. обл. г.Долгопрудный
Re: Регулировка родных аммов
Мужики подскажите, а то я уже замучился с этим вопросом- можно ли на родные или какие там стоят моторчики поставить амортизаторы kayaba, а то я на шёл тут в мегадизеле сравнительно не дорогие, но там написано -нерегулируемые. Вот ссылка на магазин http://www.az495.ru/index.php и каталожный номер амортика-MB663364
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка родных аммов
значит ето просто амы а моторчики в них не вставиш будут висеть рядом
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка родных аммов
Не заморачивайтесь с рег. амами. Их работа практически неощутима! Ощутима только цена. А многие П-2 шли вообще без этой опции. У меня рег работает- все крутится а толку ноль! При замене амов буду ставить без рег-ки.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулировка родных аммов
Кто как говорит. Aftograf тут в какой-то теме наоборот говорил, мол, регилируемые рулят. Ездит, кайф ловитKesov писал(а):Не заморачивайтесь с рег. амами. Их работа практически неощутима! Ощутима только цена. А многие П-2 шли вообще без этой опции. У меня рег работает- все крутится а толку ноль! При замене амов буду ставить без рег-ки.



Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Re: Регулировка родных аммов
Подскажите примерную цену на оригинал регулируемый, за комплект.. Езжу третью неделю (приобрел совсем недавно.. разбираюсь))), переключатель есть, моторчики замотаны и не подключены, видимо предыдущий хозяин поставил обычные, но они уже умирают, хочу поставить регулируемые т.к. на Сурфе у товарища разница между режимами ощутима, думаю что Паджеро не хуже и тоже будет нормально работать!!))
MMC Pajero'94 V46 4M40
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулировка родных аммов
Geralt, цена примерно 7тыр за штуку (передние и задние разные, но примерно в одну цену), итого х4 = 28тыр.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий