Регулировка родных аммов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

burdanov_av
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:04
Откуда: Питер

Регулировка родных аммов

Сообщение burdanov_av »

Уважаемые.
Вопрос к тем кто знает устройство узла регулировки родных аммов.
Вопрос - как на новые аммы правильно установить моторы регулировки (соответствие положений H-M-S у моторов и аммов) Поиск даёт только одно место, где говорится:"ставь как угодно, неправильно они не встанут." Вот в этом и большие сомнения. Объясню почему. Когда я купил пыжик аммы были живые и регулировка была очень заметна (и удобна). Постепенно аммы и один мотор регулировки умерли - после замены всего на новое регулировка жёсткости совсем не чувствуется (хотя моторы крутятся).
Теперь об устройстве. Судя по электросхеме, концевые выключатели стоят в самих моторах. Они могут быть или по усилию (тогда действительно выставлять положение не надо) или по числу оборотов вала мотора. Но если бы стояли концевики по усилию то, в снятом виде, они должны, при включении, постоянно крутиться (усилия без аммов они же создать не могут), а они покрутятся и встанут - то есть, скорее всего, стоят концевики по числу оборотов, а их обязательно надо согласовывать по положению аммов.
Прошу прощения за путанное объяснения.
Анатолий.
P 2 1999 длиный 6G74 SOHC
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Ну если моторчики отключаются по оборотам, то вывод только один.
Попробуйте покрутить шток регулировки амма. Если он обнаруживает конечные положения (упирается), то выкрутите на середину и поставьте моторчики в медиум.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

При установке тоже задавался этим вопросом. Крутил шток амма, крутится без ограничения в любую сторону. Моторчик от среднего положения М крутится в одну сторону на 90 градусов, в другую - на 270. Шток спилен, так что я понял, что шток регулирует только в пределах одного оборота и поставить его неправильно не получится, т. к. есть установочная скоба. Ставьте и будет счастье:)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
burdanov_av
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:04
Откуда: Питер

Сообщение burdanov_av »

Спасибо, буду знать.
Анатолий.
P 2 1999 длиный 6G74 SOHC
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

ага а управляет етим всем блок управления амортизаторов он и решает на сколько моторчикам провернуть вал амма ))))))))
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Так, всё-таки, как ставить наконечники на аммы? Есть инструкция или ставить, как получиться?
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

Володя писал(а):Есть инструкция или ставить, как получиться?
Тоже ломал голову. А потом вручную покрутил штоки аммов в самый мягкий режим (чувствуется руками при сжатии аммов). В таком положении установил на авто. Потом подключил все моторчики и попереключав режимы убедился что все они вращаются одинаково. Переключил в режим SOFT. Затем установил моторчики на свои места. Вроде все заработало. Удачи!
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Разбирал-собирал много раз эти привода, по другому собрать не получится, это точно!
Если сомневаешься, подключи разъем и попробуй руками потягать аммортизатор, изменение режимов будет заметно чувствоваться
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулировка родных аммов

Сообщение Poluprovodnik »

Подниму тему.
Не жужжит моторчик на заднем правом амортизаторе. Откинул фишку, проверил на ней напряжения, попереключав положения, все окей. Снял моторчик, разобрал его, и моему взору предстала такая картина:
P1000913_.jpg
P1000920_.jpg
Причем сложилось такое впечатление, что влага попадала только на мотор, весь остальной механизм чистый, даже на шестеренках смазка была. Помимо на глухо закисшего мотора, прогорели дорожки, по которым центральная ось катает свои контактные "усики" (не знаю как их правильно назвать :)). Пока пытаюсь все это дело восстановить, озадачился поиском БУшного моторчика... Экзист и Амаяма "говорят" что они все разные - зад.лев., зад.прав., пер.лев., пер.прав). Т.е. выходит, что мне и искать нужно именно правый задний? Кто заморачивался по данному вопросу, действительно ли они все разные?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Регулировка родных аммов

Сообщение de »

Отличие скорее всего в рисунке концевых контактов, двигатели наверное можно переставить.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Регулировка родных аммов

Сообщение Джеки »

Cовганань ну если у вас на разборках или на донорах нет таких периключатилей приезжай к нам у нас точно найдеш у меня валяется передний левый приезжай подарю.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Re: Регулировка родных аммов

Сообщение aviator »

Принцип регулируемых аммов очень прост. Меняется проходное сечение гидрожиклера.Весь цикл от мягкого до жесткого проходит в пределах одного оборота валика,поэтому неправильно установить моторчик не получится.Валик не имеет ограничений и за каждый оборот проходит полный цикл.Если валик имеет заедания,то лечится иногда ВД-40.Сам моторчик вращается в одну сторону,но останавливается в трех разных положениях.Вот так.
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка родных аммов

Сообщение kazanova84 »

Тоже озадачился данной темой. При переключении режимов ничего не чувствуется в плане изменения характера хода подвески, один задний аморт потек... Хочу ставить оригинал и оживить регилировку жесткости (не люблю когда что-то в машине не работает). Скажите, пожалуйста, при исправной системе велика ли разница в режимах при покачивании машины на месте? Чувствуется ли это, ткскзть, невооруженным глазом? Сильно ли должны шуметь моторы? (я не слышу ничего из салона, помощника пока не привлекал)
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Re: Регулировка родных аммов

Сообщение aviator »

При покачивании машины на разных режимах работы аммов разница ощущается,но особенно чувствуется на снятом.Моторчики проверить очень легко.Один человек в кабине переключает режимы,конечно при включенном зажигании,а другой кладет пальцы на моторчик.Должна ощущаться легкая вибрация.Если ее нет то скорее всего закоррозировал ротор мотора.Надо чистить.Об этом я уже писал ранее.Удачи всем.
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Аватара пользователя
alexm
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:30
Двигатель:: 4D56 4D56 115 л.с.
Мой автомобиль(и):: Был Пджеро 2 праворукий 4D 56Сейчас Mitsubisi pajero Sport 115 л.с. 2.5 EFI
Откуда: Моск. обл. г.Долгопрудный

Re: Регулировка родных аммов

Сообщение alexm »

Мужики подскажите, а то я уже замучился с этим вопросом- можно ли на родные или какие там стоят моторчики поставить амортизаторы kayaba, а то я на шёл тут в мегадизеле сравнительно не дорогие, но там написано -нерегулируемые. Вот ссылка на магазин http://www.az495.ru/index.php и каталожный номер амортика-MB663364
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка родных аммов

Сообщение mike »

значит ето просто амы а моторчики в них не вставиш будут висеть рядом
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка родных аммов

Сообщение Kesov »

Не заморачивайтесь с рег. амами. Их работа практически неощутима! Ощутима только цена. А многие П-2 шли вообще без этой опции. У меня рег работает- все крутится а толку ноль! При замене амов буду ставить без рег-ки.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка родных аммов

Сообщение kazanova84 »

Kesov писал(а):Не заморачивайтесь с рег. амами. Их работа практически неощутима! Ощутима только цена. А многие П-2 шли вообще без этой опции. У меня рег работает- все крутится а толку ноль! При замене амов буду ставить без рег-ки.
Кто как говорит. Aftograf тут в какой-то теме наоборот говорил, мол, регилируемые рулят. Ездит, кайф ловит :D У меня тоже все крутится, только вот задние аморты у меня дохлые. Передние усилие меняют, заметно когда руками на месте качаешь, а задние - нифига, болтаются почти без сопротивления. При езде смена режимов ваапще не чувствуется, но я решил, что все таки буду ставить оригинальные с регулировкой. Хотя бы для того, чтобы своей пятой точкой ощутить работу этой системы :) Ну или расстроиться, что разницы нет :lol:
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Geralt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 06:43

Re: Регулировка родных аммов

Сообщение Geralt »

Подскажите примерную цену на оригинал регулируемый, за комплект.. Езжу третью неделю (приобрел совсем недавно.. разбираюсь))), переключатель есть, моторчики замотаны и не подключены, видимо предыдущий хозяин поставил обычные, но они уже умирают, хочу поставить регулируемые т.к. на Сурфе у товарища разница между режимами ощутима, думаю что Паджеро не хуже и тоже будет нормально работать!!))
MMC Pajero'94 V46 4M40
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка родных аммов

Сообщение kazanova84 »

Geralt, цена примерно 7тыр за штуку (передние и задние разные, но примерно в одну цену), итого х4 = 28тыр.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»