Добрый день!
тема про антифриз со всех сторон рассмотрена, а вот
поделитесь опытом, как себя ведут залитые заводом трансмиссионные масла в П4 арабе зимой
ну и может кто знает, совпадает ли их вязкость с дилерскими
Родные расходники араба зимой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Да Эмираты больше покупают машины для продажи в СНГ и т.д., чем для себя. Зачем в эмиратах две печки в салоне?
Вот у меня например их две и во всех арабах -2 шт. у нас тут., все подогревы, кроме дворников.
Р-3 была у меня, даже антифриз не нужно было бодяжить, нормальый был. на Р-4 пришлось только антифриз разбодяжить.
ничего колом не стает, тянит нормально, естественно на прогретом двигателе.
Вот у меня например их две и во всех арабах -2 шт. у нас тут., все подогревы, кроме дворников.
Р-3 была у меня, даже антифриз не нужно было бодяжить, нормальый был. на Р-4 пришлось только антифриз разбодяжить.
ничего колом не стает, тянит нормально, естественно на прогретом двигателе.
MMC Pajero-IV, 3л
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
А я с недельку назад сменил все жижи в машине. В раздатке было как слеза, а вот в мостах- чёрное
(в заднем- ваще гуано откровенное!)- напрягло сие... Видать, "к холодной зиме примета"... А пробег всего-то- 25 тык. Кстати, на П-2 в подобном случае наоборот было- в мостах как новое, а в РК- чернота.

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!