Страница 1 из 1

Купил друг себе П2 2.8 дизелек.... глохнет ...

Добавлено: 02 окт 2008, 07:29
Волк
Привет.

Купил себе друган машинку с 4м40. Я его еще не смотрел, но чую мозх он мне еще взорвет :D

Проблема раз - пока не прогреется до раб температуры глохнет. Т.е. заводится с пол оборота, работает минуты 2 - все. Крутим стартером раза 3-4 опять заводится еще минуты 2-3 , опять заглох. Если держать газом 1 - 1,5 оборотов то работает ровно. Прогреется - как ни вчем не бывало. Работаем как часики.

Проблема два - жалуется, что иногда парит из расшерительного. Т.е. может день отъездить номано. А на след через 30 минут запарить.... Патрубки говорит все горячие. Но это я еще сам полезу смотреть... Хотя от идей куда сразу рыть, не откажусь ;)

А так скоро у нас появиться еще один соклубничек с П2 длинномер 4м40 АКПП СС лев руль 95 года ... :)

Добавлено: 02 окт 2008, 08:20
Mosh
1. 1.1.Как обычно ... топ.фильтр (99%) 1.2. подсос воздуха.
2. х.е.з. смотреть нужно...

Добавлено: 02 окт 2008, 08:58
Волк
Ну по первому я ему уже сказал - чтоб расходники покупал :) ...
По второму сам смотреть буду тока в субботу его машину ... думаю что может быть ...

Добавлено: 02 окт 2008, 09:31
ruslan
по первому пункту - сальник ТНВД (у меня и у многих других на форуме было также), но чтобы убедиться надо шланги прозрачные ставить.

Добавлено: 02 окт 2008, 10:23
Волк
ruslan

мона просто посмотреть что в фильтре ... и что вытекает из обратки.

я просто машину еще не щупал :)


я вот больше думаю над второй траблой.

Добавлено: 02 окт 2008, 10:39
ruslan
Волк писал(а):мона просто посмотреть что в фильтре ... и что вытекает из обратки.
Я почти два года ездил с прозрачными шлангами, надеялся, что не сальник виноват... до и после фильтра было чисто и он сам был чистым. Зато шланг обратки со временем чуть темнее стал и всё. А проблема была начиная с осени и до весны при +8C и ниже.
При разборке ТНВД обнаружили люфт втулки вала на котором сальник... как говорится без комментариев.
Но в любом случае желаю удачи и успешного лечения пыжика :)

Добавлено: 02 окт 2008, 10:39
dancespt
Волк писал(а):я вот больше думаю над второй траблой
клапан в пробке радиатора ?

Добавлено: 02 окт 2008, 11:05
dema
Когда парит замерь температуру охлождающей жидкости... Или клапан в пробке или помпа или термомуфта на карлсоне. Работающий клапан создаёт небольшое давление в системе. Можно определить по давлению в охлаждающих трубках. (С трудом зкщжимаются кукой)

Добавлено: 02 окт 2008, 11:29
Волк
Ок. ... спасибо. Бум посмотреть в субботу :) ..

Добавлено: 02 окт 2008, 16:09
MrBullyDouzer
Нафика поздравляю... Тащи его в форум к нам!!!

Добавлено: 02 окт 2008, 16:19
Волк
MrBullyDouzer
:lol: :lol:

Пытаюсь :) ... Сидит уже читает ;)

Добавлено: 02 окт 2008, 16:29
Naffi
MrBullyDouzer писал(а):Нафика поздравляю... Тащи его в форум к нам!!!

Здрааасте!
крышечко купил в радиатор, топл. фильтр - тоже :)

Добавлено: 02 окт 2008, 16:57
Naffi
тест :)))

Добавлено: 02 окт 2008, 17:53
MrBullyDouzer
Naffi писал(а):тест :)))
беремен :twisted: