А бывают ли защиты

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

А бывают ли защиты

Сообщение BES77 »

Можно как то защитить рулевые наконечники и тяги
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Sergey_M
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:41
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: А бывают ли защиты

Сообщение Sergey_M »

BES77 писал(а):Можно как то защитить рулевые наконечники и тяги
Можно - трубой. На уровне рычага перед ним ставишь немного согнутю трубу (защищая развальные болты и сам рычаг) и крепишь её к раме. Труба должна быть сразу за кромкой колеса , чтобы не уменьшать свес.
webasto | yaesu 857 | CarPC
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Sergey_M писал(а):Можно - трубой. На уровне рычага перед ним ставишь немного согнутю трубу (защищая развальные болты и сам рычаг) и крепишь её к раме. Труба должна быть сразу за кромкой колеса , чтобы не уменьшать свес.
С трудом представляю от чего такая зашита может спасти? :shock:
Основная причина гнутых тяг и наконечников - это встреча колеса с
каким либо препятствием, на скорости, которое это колесо не смогло переехать. :)
У меня два случая - дерево (выбросило из колеи) и тайота Мрак2 (бландинко). :)
Пальцы удары выдерживают. :thumbsup:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

а мы летом в тайге умудрились центральную тягу погнуть... :? на 2й пониженной в метровую яму, прикрытую травой, провалились. Все остальное выдержало :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: А бывают ли защиты

Сообщение IvanSpb »

BES77 писал(а):Можно как то защитить рулевые наконечники и тяги
В дистальной части, где тяги подходят к колесу - собственно, там они обычно и гнутся - защитить нельзя.
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»