Покупка Паджеро IV? все подводные камни!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
NeloDing
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:32
Откуда: Екатеринбург

Покупка Паджеро IV? все подводные камни!

Сообщение NeloDing »

Итак здравствуйте и спасибо всем кто прочитал и тем более кто ответил, я новичок на этом форуме сильно не пинайте, но есть задумки стать единомышленником и однофоручанином! Вот тут задумался это хороший автомобиль для города и среднего внедора? Либо же жопокаталка неспособная даже до дачи доехать или третий вариант супер офроадный монстр на котором лутше в город несуватся! Склоняюсь конечно к первому, но всякое бывает собираюсь взять такой б/у с трейд-ина, либо же т.к есть друг в германии дождаться следующего года и пригнать от туда! Хочу записаться на тест-драйв но для начала хотел услышать мнения опытных людей стоит ли? задачи ставлю такие: 1)Вместимость 2)Комфортность на дальняках и грунтовках 3)приличный багажник 4)надежность 5) Достаточная проходимость чтобы зимой доехать до дачи по плохой нечищенной дороге где бывает покалено снега 6) экономичность(буду брать дизель) как у них с ней 7)Достаточная маневренность в городе! Ну вроде все! До этого владел только паркетниками и до дачи даже летом с трудом доезжал а зимой шел пешком или с другом на патроле!
Последний раз редактировалось NeloDing 02 окт 2008, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Все идет хорошо, только иногда мимо!
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Привет!
Отвечу только на часть вопросов, так как у меня коротыш и брал я его на каждый день с редкими выездами где нет дорог.
1. Вместимость. У меня есть только вместительный салон, багажник так перчаточный ящик. :D Но у взрослой машины он огромный.
2. Комфортность. Лично меня устраивает полностью, я люблю жёстские машины, на грунте машина становится мягче, если ехать с умом.
3. Про багажни уже всё сказали. :D
4. Пробег 48000 и тьфу, тьфу, тьфу
5. Зимой чувствуешь себя великолепно, прёт везде и даже не задумываешься, ну ещё по трассе лихочей из снега выдёргиваешь. :D
6. Экономичность вроде тоже нормально, у меня бак 69 литров (у пятидверки 88 ), дык 650 км по трассе легко.
7. У меня маневренность высший класс, как у больших не знаю.
Удачи!
Макс
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Отличная и надежная машина - бери.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
NeloDing
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:32
Откуда: Екатеринбург

Сообщение NeloDing »

А можно пару слов о косяках и слабых местах этого авто? На что стоит обратить внимание при покупке поддержанного авто например с Трейд-ина? И есть ли у этого автомобиля коренные косяки которые распространяются на все экземпляры и возможно даже передались из поколение в поколение, тоесть с 3его на 4ый Паджеро!
Все идет хорошо, только иногда мимо!
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

NeloDing

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26442

уже обсуждалось!
П4 3.8 Ultimate
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

ответил уже на дромру
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Глобальных косяков (таких, чтобы препятствовали дальнейшей эксплуатации машины или снижали безопасность водителя и пасажира) пожалуй пока не выявлено. Из "органолептических" (влияющих на душевный комфорт) - многочисленные скрипы, дребезги и прочие призвуки- грохотунчики в салоне (лечится у специальнообученных людей, но процентов на 80-90), очень легко царапающийся (и протирающийся в местах соприкосновения с резинками) лак кузова (также легко полируется, но ...), и звон колодок ручника. Из "механических" - ведет переднии диски (проточка), быстро летят резинки стабилизаторов (нерилично быстро, правда стоят копейки), на ранних дизелях (до октября 2007) были проблемы с прошивкой ЭБУ. Малый ресурс (около 20000) задних колодок. Из "смешных" - в жару на раздатке плавится "антикор" и при первом взгляде на днище создается впечатление, что все сальникипомерли и масло уже почти кончилось. В целом на фоне общего состояния мирового автопрома - претензии владельцов Паджеро к свом машинам описываются выражением "с жиру бесятся".
Трофимыч
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 08:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Трофимыч »

По поводу трэйд ина - АнтонС с Питера собирался свою П4(дизелек) менять, машинка свежая, налет смешной, цвет красивый (себе взял такую же, как увидел - другой ненужен). Будет интересно помогу с контактом.
С Уважением Олег
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Deutsche писал(а):NeloDing

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26442

уже обсуждалось!
плюспицот.Все это есть уже.
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan »

NeloDing
Не забудь оснастить авто правильной резиной. На штатных летних "тапочках" можешь увязнуть и будешь выглядеть идиотом - такой машин и почему-то влип... Так что для зимы посмотри что поставить (на форуме было много фоток резины для ОФФ-роуд).
NeloDing
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:32
Откуда: Екатеринбург

Сообщение NeloDing »

На счет резины! Может ссылочку?
Все идет хорошо, только иногда мимо!
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

NeloDing-продам свое.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»