Покупка Паджеро IV? все подводные камни!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Покупка Паджеро IV? все подводные камни!
Итак здравствуйте и спасибо всем кто прочитал и тем более кто ответил, я новичок на этом форуме сильно не пинайте, но есть задумки стать единомышленником и однофоручанином! Вот тут задумался это хороший автомобиль для города и среднего внедора? Либо же жопокаталка неспособная даже до дачи доехать или третий вариант супер офроадный монстр на котором лутше в город несуватся! Склоняюсь конечно к первому, но всякое бывает собираюсь взять такой б/у с трейд-ина, либо же т.к есть друг в германии дождаться следующего года и пригнать от туда! Хочу записаться на тест-драйв но для начала хотел услышать мнения опытных людей стоит ли? задачи ставлю такие: 1)Вместимость 2)Комфортность на дальняках и грунтовках 3)приличный багажник 4)надежность 5) Достаточная проходимость чтобы зимой доехать до дачи по плохой нечищенной дороге где бывает покалено снега 6) экономичность(буду брать дизель) как у них с ней 7)Достаточная маневренность в городе! Ну вроде все! До этого владел только паркетниками и до дачи даже летом с трудом доезжал а зимой шел пешком или с другом на патроле!
Последний раз редактировалось NeloDing 02 окт 2008, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Все идет хорошо, только иногда мимо!
Привет!
Отвечу только на часть вопросов, так как у меня коротыш и брал я его на каждый день с редкими выездами где нет дорог.
1. Вместимость. У меня есть только вместительный салон, багажник так перчаточный ящик.
Но у взрослой машины он огромный.
2. Комфортность. Лично меня устраивает полностью, я люблю жёстские машины, на грунте машина становится мягче, если ехать с умом.
3. Про багажни уже всё сказали.
4. Пробег 48000 и тьфу, тьфу, тьфу
5. Зимой чувствуешь себя великолепно, прёт везде и даже не задумываешься, ну ещё по трассе лихочей из снега выдёргиваешь.
6. Экономичность вроде тоже нормально, у меня бак 69 литров (у пятидверки 88 ), дык 650 км по трассе легко.
7. У меня маневренность высший класс, как у больших не знаю.
Удачи!
Отвечу только на часть вопросов, так как у меня коротыш и брал я его на каждый день с редкими выездами где нет дорог.
1. Вместимость. У меня есть только вместительный салон, багажник так перчаточный ящик.

2. Комфортность. Лично меня устраивает полностью, я люблю жёстские машины, на грунте машина становится мягче, если ехать с умом.
3. Про багажни уже всё сказали.

4. Пробег 48000 и тьфу, тьфу, тьфу
5. Зимой чувствуешь себя великолепно, прёт везде и даже не задумываешься, ну ещё по трассе лихочей из снега выдёргиваешь.

6. Экономичность вроде тоже нормально, у меня бак 69 литров (у пятидверки 88 ), дык 650 км по трассе легко.
7. У меня маневренность высший класс, как у больших не знаю.
Удачи!
Макс
А можно пару слов о косяках и слабых местах этого авто? На что стоит обратить внимание при покупке поддержанного авто например с Трейд-ина? И есть ли у этого автомобиля коренные косяки которые распространяются на все экземпляры и возможно даже передались из поколение в поколение, тоесть с 3его на 4ый Паджеро!
Все идет хорошо, только иногда мимо!
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Глобальных косяков (таких, чтобы препятствовали дальнейшей эксплуатации машины или снижали безопасность водителя и пасажира) пожалуй пока не выявлено. Из "органолептических" (влияющих на душевный комфорт) - многочисленные скрипы, дребезги и прочие призвуки- грохотунчики в салоне (лечится у специальнообученных людей, но процентов на 80-90), очень легко царапающийся (и протирающийся в местах соприкосновения с резинками) лак кузова (также легко полируется, но ...), и звон колодок ручника. Из "механических" - ведет переднии диски (проточка), быстро летят резинки стабилизаторов (нерилично быстро, правда стоят копейки), на ранних дизелях (до октября 2007) были проблемы с прошивкой ЭБУ. Малый ресурс (около 20000) задних колодок. Из "смешных" - в жару на раздатке плавится "антикор" и при первом взгляде на днище создается впечатление, что все сальникипомерли и масло уже почти кончилось. В целом на фоне общего состояния мирового автопрома - претензии владельцов Паджеро к свом машинам описываются выражением "с жиру бесятся".