Покупка Паджеро IV? все подводные камни!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
NeloDing

Покупка Паджеро IV? все подводные камни!

Сообщение NeloDing »

Итак здравствуйте и спасибо всем кто прочитал и тем более кто ответил, я новичок на этом форуме сильно не пинайте, но есть задумки стать единомышленником и однофоручанином! Вот тут задумался это хороший автомобиль для города и среднего внедора? Либо же жопокаталка неспособная даже до дачи доехать или третий вариант супер офроадный монстр на котором лутше в город несуватся! Склоняюсь конечно к первому, но всякое бывает собираюсь взять такой б/у с трейд-ина, либо же т.к есть друг в германии дождаться следующего года и пригнать от туда! Хочу записаться на тест-драйв но для начала хотел услышать мнения опытных людей стоит ли? задачи ставлю такие: 1)Вместимость 2)Комфортность на дальняках и грунтовках 3)приличный багажник 4)надежность 5) Достаточная проходимость чтобы зимой доехать до дачи по плохой нечищенной дороге где бывает покалено снега 6) экономичность(буду брать дизель) как у них с ней 7)Достаточная маневренность в городе! Ну вроде все! До этого владел только паркетниками и до дачи даже летом с трудом доезжал а зимой шел пешком или с другом на патроле!
Последний раз редактировалось NeloDing 02 окт 2008, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Все идет хорошо, только иногда мимо!
max67

Сообщение max67 »

Привет!
Отвечу только на часть вопросов, так как у меня коротыш и брал я его на каждый день с редкими выездами где нет дорог.
1. Вместимость. У меня есть только вместительный салон, багажник так перчаточный ящик. :D Но у взрослой машины он огромный.
2. Комфортность. Лично меня устраивает полностью, я люблю жёстские машины, на грунте машина становится мягче, если ехать с умом.
3. Про багажни уже всё сказали. :D
4. Пробег 48000 и тьфу, тьфу, тьфу