Воздуходувы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Туристка
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
Откуда: Щелково
Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
Контактная информация:

Воздуходувы

Сообщение Туристка »

Воздух в салон, как холодный, так и горячий, подаётся еле-еле, если это можно назвать подаётся. Во все воздуход. одинаково - нигде разницы нет.
С чего начинать? :(
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

С чистки радиаторов и промывки системы.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Туристка
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
Откуда: Щелково
Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
Контактная информация:

Сообщение Туристка »

Больше ничего не может быть? На сколько я понимаю своими куриными мозгами, не пропускает уже радиатор кондиционера,т.к. в кожух с заслонками и радиатором печки, воздух идёт с таким же "напором", как и везде. Турбина вентелятора работает нормально, мы её посмотрели - она в порядке. Как можно узнать - заправлен ли кондиционер, если я понимаю правильно, то его придётся перезаправлять, после чистки радиатора? :roll:
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Туристка, нет, другого не дано. Может, конечно, еще сам вентилятор подклинивать, но на пыжах я такого не встречал. Обычно сильно загрязняется радиатор кондиционера. Снять его достаточно просто, он находится за бардачком.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

sasha_krsk писал(а):Снять его достаточно просто, он находится за бардачком.
Но чтобы его хорошо прочистить его надо снимать. А для этого нужно сливать фрион. Я когда ремотировал компрессор, на сервисе слил свой фрион им и оставил "на хранение", потом залил обратно. По крайней мере, за газ не платил.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Туристка
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
Откуда: Щелково
Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
Контактная информация:

Сообщение Туристка »

sasha_krsk писал(а):Туристка, нет, другого не дано. Может, конечно, еще сам вентилятор подклинивать, но на пыжах я такого не встречал. Обычно сильно загрязняется радиатор кондиционера. Снять его достаточно просто, он находится за бардачком.
Да-да, мы там уже были, но снимать его не посоветовавшись, не решились. :(
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Володя писал(а):С чистки радиаторов и промывки системы.
сто пудов!!!! и сделать это лучше сейчас и не ждать холодов :!:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Туристка
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
Откуда: Щелково
Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
Контактная информация:

Сообщение Туристка »

Засада! :( Сняли радиатор конд., почистили, помыли - та же хрень - воздух в салон через сопла почти не идёт! :shock: Может пропеллер частично сломаться и не давать требуемый напор воздуха? Как это можно проверить? Заслонки мех. и все работают. :cry:
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Туристка писал(а):почистили, помыли - та же хрень - воздух в салон через сопла почти не идёт! Может пропеллер частично сломаться и не давать требуемый напор воздуха? Как это можно проверить? Заслонки мех. и все работают.
Пропеллер (тобишь моторчик) может быть с праворукого экземпляра, там поток воздуха в другую сторону, вот и получается выть-воет, а дуть- не дует :sad: :)
Аватара пользователя
Туристка
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
Откуда: Щелково
Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
Контактная информация:

Сообщение Туристка »

SNOOPER писал(а):Пропеллер (тобишь моторчик) может быть с праворукого экземпляра, там поток воздуха в другую сторону, вот и получается выть-воет, а дуть- не дует
А на нём можно полярность поменять, чтобы в другую сторону дул? :sad:
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

поменял :), можно. я бы обратил внимание на резисторную сборку. в первых п она как раз дает нужные скорости вращения. у тебя могла обгореть и перезамкнуть контакты остальных скоростей.
во вторых тоже:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =126765056
деталь 87445
MB813494
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Туристка
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
Откуда: Щелково
Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
Контактная информация:

Сообщение Туристка »

Спасибо, будем смотреть, проверять. :roll: Но вообще, при переключении на панели, слышны все четыре положения, от самой слабой, до самой сильной. :?
Последний раз редактировалось Туристка 06 окт 2008, 04:04, всего редактировалось 1 раз.
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ой, я тебе для зада дал, вот для переднего
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =122497024
но смысл не меняется.
деталь 86347
MB657428

сейчас схему гляну, могло ли замыкалово резистора тебе переполярить мотор :)
глянул - не может. причем последняя скорость идет в обход резистора. но я бы, если не поможет переплюсовка мотора, проверил на приборке контакты на включение обдува на предмет окислов или окалины и почистил бы. а самое лучшее - землю подать для теста прямо на разъем вентилятора. куда землю подать понять будет не трудно - там где не 12В.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Туристка писал(а):А на нём можно полярность поменять, чтобы в другую сторону дул?
Полярность поменять мало :sad: надо менять и крыльчатку (разные направления вращения)
Аватара пользователя
Туристка
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
Откуда: Щелково
Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
Контактная информация:

Сообщение Туристка »

Henry Morgan писал(а): я бы, если не поможет переплюсовка мотора, проверил на приборке контакты на включение обдува на предмет окислов или окалины
Что ты имешь ввиду, включение самого вентелятора или переключение потока воздуха (ноги, стекло и т.д.) Переключение потока у нас мех.- тросиками, а они все работают. :(
SNOOPER писал(а):Полярность поменять мало надо менять и крыльчатку (разные направления вращения)
Это то, что с лопастями? :oops:
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

я имею в виду регулировку скоростей вращения. ручка напрямую коротит минус мотора на землю через резистор. осюда возможны обугливания итд. из-за этого может упасть скорость вращения мотора на всех скоростях. слышать изменения будешь, но по факту дуть будет слабо. на 4ке должен мотор действительно реветь. попробуй землю на разъем вентилятора подвести и если задует, то разбирать панель.

снупер прав, черт возьми :). поможет только переворот крыльчатки пластиковой вверх ногами. а это сделать теоретически возможно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Туристка писал(а):Это то, что с лопастями?
Угу :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Henry Morgan писал(а):поможет только переворот крыльчатки пластиковой вверх ногами.
а воздух откуда поступать будет?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Chairman писал(а):а воздух откуда поступать будет?
Так "зачем поступать" - главное перевернуть :D
Аватара пользователя
Туристка
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
Откуда: Щелково
Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
Контактная информация:

Сообщение Туристка »

Так, вы меня не путайте, прошу по существу! Мы уже тут всю голову сломали, схемы разные рисуя! :D
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»