С чего начинать?
Воздуходувы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Туристка
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
- Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
- Откуда: Щелково
- Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
- Контактная информация:
Воздуходувы
Воздух в салон, как холодный, так и горячий, подаётся еле-еле, если это можно назвать подаётся. Во все воздуход. одинаково - нигде разницы нет.
С чего начинать?
С чего начинать?
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
- Туристка
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
- Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
- Откуда: Щелково
- Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
- Контактная информация:
Больше ничего не может быть? На сколько я понимаю своими куриными мозгами, не пропускает уже радиатор кондиционера,т.к. в кожух с заслонками и радиатором печки, воздух идёт с таким же "напором", как и везде. Турбина вентелятора работает нормально, мы её посмотрели - она в порядке. Как можно узнать - заправлен ли кондиционер, если я понимаю правильно, то его придётся перезаправлять, после чистки радиатора? 
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Туристка, нет, другого не дано. Может, конечно, еще сам вентилятор подклинивать, но на пыжах я такого не встречал. Обычно сильно загрязняется радиатор кондиционера. Снять его достаточно просто, он находится за бардачком.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Но чтобы его хорошо прочистить его надо снимать. А для этого нужно сливать фрион. Я когда ремотировал компрессор, на сервисе слил свой фрион им и оставил "на хранение", потом залил обратно. По крайней мере, за газ не платил.sasha_krsk писал(а):Снять его достаточно просто, он находится за бардачком.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Туристка
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
- Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
- Откуда: Щелково
- Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
- Контактная информация:
Да-да, мы там уже были, но снимать его не посоветовавшись, не решились.sasha_krsk писал(а):Туристка, нет, другого не дано. Может, конечно, еще сам вентилятор подклинивать, но на пыжах я такого не встречал. Обычно сильно загрязняется радиатор кондиционера. Снять его достаточно просто, он находится за бардачком.
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
- Туристка
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
- Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
- Откуда: Щелково
- Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
- Контактная информация:
Засада!
Сняли радиатор конд., почистили, помыли - та же хрень - воздух в салон через сопла почти не идёт!
Может пропеллер частично сломаться и не давать требуемый напор воздуха? Как это можно проверить? Заслонки мех. и все работают. 
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56993
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4686 раз
Пропеллер (тобишь моторчик) может быть с праворукого экземпляра, там поток воздуха в другую сторону, вот и получается выть-воет, а дуть- не дуетТуристка писал(а):почистили, помыли - та же хрень - воздух в салон через сопла почти не идёт! Может пропеллер частично сломаться и не давать требуемый напор воздуха? Как это можно проверить? Заслонки мех. и все работают.
- Туристка
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
- Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
- Откуда: Щелково
- Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
- Контактная информация:
А на нём можно полярность поменять, чтобы в другую сторону дул?SNOOPER писал(а):Пропеллер (тобишь моторчик) может быть с праворукого экземпляра, там поток воздуха в другую сторону, вот и получается выть-воет, а дуть- не дует
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
поменял
, можно. я бы обратил внимание на резисторную сборку. в первых п она как раз дает нужные скорости вращения. у тебя могла обгореть и перезамкнуть контакты остальных скоростей.
во вторых тоже:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =126765056
деталь 87445
MB813494
во вторых тоже:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =126765056
деталь 87445
MB813494
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Туристка
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
- Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
- Откуда: Щелково
- Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
- Контактная информация:
Спасибо, будем смотреть, проверять.
Но вообще, при переключении на панели, слышны все четыре положения, от самой слабой, до самой сильной. 
Последний раз редактировалось Туристка 06 окт 2008, 04:04, всего редактировалось 1 раз.
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ой, я тебе для зада дал, вот для переднего
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =122497024
но смысл не меняется.
деталь 86347
MB657428
сейчас схему гляну, могло ли замыкалово резистора тебе переполярить мотор
глянул - не может. причем последняя скорость идет в обход резистора. но я бы, если не поможет переплюсовка мотора, проверил на приборке контакты на включение обдува на предмет окислов или окалины и почистил бы. а самое лучшее - землю подать для теста прямо на разъем вентилятора. куда землю подать понять будет не трудно - там где не 12В.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =122497024
но смысл не меняется.
деталь 86347
MB657428
сейчас схему гляну, могло ли замыкалово резистора тебе переполярить мотор
глянул - не может. причем последняя скорость идет в обход резистора. но я бы, если не поможет переплюсовка мотора, проверил на приборке контакты на включение обдува на предмет окислов или окалины и почистил бы. а самое лучшее - землю подать для теста прямо на разъем вентилятора. куда землю подать понять будет не трудно - там где не 12В.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Туристка
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
- Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
- Откуда: Щелково
- Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
- Контактная информация:
Что ты имешь ввиду, включение самого вентелятора или переключение потока воздуха (ноги, стекло и т.д.) Переключение потока у нас мех.- тросиками, а они все работают.Henry Morgan писал(а): я бы, если не поможет переплюсовка мотора, проверил на приборке контакты на включение обдува на предмет окислов или окалины
Это то, что с лопастями?SNOOPER писал(а):Полярность поменять мало надо менять и крыльчатку (разные направления вращения)
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
я имею в виду регулировку скоростей вращения. ручка напрямую коротит минус мотора на землю через резистор. осюда возможны обугливания итд. из-за этого может упасть скорость вращения мотора на всех скоростях. слышать изменения будешь, но по факту дуть будет слабо. на 4ке должен мотор действительно реветь. попробуй землю на разъем вентилятора подвести и если задует, то разбирать панель.
снупер прав, черт возьми
. поможет только переворот крыльчатки пластиковой вверх ногами. а это сделать теоретически возможно.
снупер прав, черт возьми
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
а воздух откуда поступать будет?Henry Morgan писал(а):поможет только переворот крыльчатки пластиковой вверх ногами.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
