Страница 1 из 8
Межколёсная блокировка для Pajero II
Добавлено: 02 окт 2008, 22:20
Arast
Вообщем потихоньку да потихоньку прокачиваю своего короткобазного паджерика.. собственно говоря хочу установить межколёсную блокировку, так как его у меня нету.. читал что на некоторых паджер 2 есть штатная.. как его установить на мой паджерик.. или лучше приобрести блокировку ARB..
Добавлено: 02 окт 2008, 23:10
Wrock
ни разу не встречал паджер без нее. у тебя комплектация с парт-тайм раздаткой???
Добавлено: 02 окт 2008, 23:11
drcham
Wrock
с блоком в основном были европейки.
Добавлено: 02 окт 2008, 23:26
Vovchik
Правые рули, все без блока, точнее с самоблоком.
Добавлено: 02 окт 2008, 23:39
Wrock
ну дак а самоблока у тебя нет? у меня была япошка там при включении пониженной передачи он сам блокировалса и норма
Добавлено: 02 окт 2008, 23:43
drcham
Wrock
ты чего-то путаешь.
Принцип действия LSD не зависит от режимов раздатки.
Родная блокировка так же не зависит от понижайки.
Добавлено: 02 окт 2008, 23:52
Wrock
у меня был падж там при включении центральной блокировки и пониженной автоматом блокировался и задний, а щас европейка и межколесник блокируется отдельной клавишей
Добавлено: 02 окт 2008, 23:56
drcham
Тебе бестолку что-то доказывать.
Добавлено: 03 окт 2008, 00:16
Wrock
я знаю что такое лсд но у тебя разве не было блокировки межколесника? я наобород думал все время что арабы с самоблоком...
Добавлено: 03 окт 2008, 00:17
drcham
что значит небыло? она и сейчас есть.
Добавлено: 03 окт 2008, 00:21
Wrock
а зачем тебе самоблок, по советам бывалых - ненадежная весч, вот если бы спереди поставить, чтоб в трудную минуту подтормаживал буксующее колесо или на кройняк зацеплялись оба, то была бы тема
Добавлено: 03 окт 2008, 07:22
Arast
Vovchik писал(а):Правые рули, все без блока, точнее с самоблоком.
Как понять с самоблоком? Я когда включаю раздатку в режим блокировки межосевого дифференциала, на приборной панели на трансмиссии оранжевая лампочка посередине мигает.. просто от полного привода отличий не заметил, переднее левое и заднее правое крутятся, но машина не двигается... приходится хайджеком поднимать машину и под приводное колесо подкладывать шпалу.. вот и думаю реально заменить задний мост на мост с межколёсной блокировкой дифференицала от европейцев.. или существуют варианты попроще?
И ещё.. подскажите какую функцию выполняет электромагнитный клапан и бачок сцепления..
А то они у меня шланги отключены почему то (купил уже такую)
Добавлено: 03 окт 2008, 09:24
Wrock
1)мое мнение у тебя просто что то сломано и из-за этого отключено. ты попробуй вот что. у раздатки 4 положения: задний привод, полный, полный с центральной блокировкой и полный с центральной блокировкой и пониженным рядом. вот у меня на япошке в последнем режиме загоралась лампочка еще и заднего дифференциала. я не видел ни одного паджика без такой функции в стандарте.
а сзади около моста располагается мини-компрессор который и отвечает за блокировку заднего моста.
2)есть паджики самой простой комплектации GL с вариантом не super select а part-taim трансмиссией, возможно она у тебя стоит.
Добавлено: 03 окт 2008, 10:31
RideMan
Предлагаю следующую последовательность поиска СУЩЕСТВУЮЩЕГО rdlock на леворукой с суперселектом:
- наличие кнопки под магнитолой слева с надписью rdlock;
- поглядеть на мост, если к нему идут два шланга и один кабель, то это значит что это вытяжка картера, шланг включения блокировки, и кабель датчика включения блокировки.
- при нажатии кнопки rdlock при положении рычага управления раздаткой на максимальную джипонавороченность что-то "жужжит" сзади слева.
Если есть хоть один из этих признаков, все зашибись. Если еще и лампочка на мультике с трансмиссией загорается между задними колесами, значит точно есть. Если мигает, значит есть но возможно что-то с компрессором. Хотя если жужжит и секнд через 5 натужно выключается, но лампочка мигает, скорее всего сдох датчик включения, но блокировка сработала. Если вообще но горит, тогда меняй лампочку (гимор еще тот, проще накопить пяток сдохших и разом поменять)
Добавлено: 03 окт 2008, 10:33
RideMan
Когда все это написал, понял что у тебя праворульная, значит все тоже но про кнопку rdlock забудь, ей соответсвует крайнее положения рычага, управляющего джипонавороченностью.
Добавлено: 03 окт 2008, 10:38
drcham
Мужики - я смотрю, что трава у вас забористая.
Человек говорит, как понял, про МЕЖОСЕВУЮ блокировку.
На 4h просто - перед и зад жестко не заблокированы и большая часть момента уходит назад.
При 4hlc заблокирован МЕЖОСЕВОЙ ДИФ в РАЗДАТКЕ, а не заднем мосту, что означает распрежедение МОМЕНТА 50\50 между передней и задней осью.
К LSD или жесткому блоку сзади это отношения не имеет.
Arast найти мост с блокировкой не так просто и может потребоваться замена ГП и в переднем мосту. Используй поиск.
Если при включении оранжевая лампа мигает, а не горит - что-то с датчиками на раздатке.
Добавлено: 03 окт 2008, 12:15
RideMan
drcham
Спокойно и вдумчиво прочти первый пост.
Добавлено: 03 окт 2008, 12:54
drcham
RideMan
Ты теперь прочти пост автора от Добавлено: Пт Окт 03, 2008 7:22 am
которй чуть ниже на первой странице.
Добавлено: 03 окт 2008, 12:55
drcham
LSD, если оно живо, работает всегда и не зависит от раздатки ибо находятся в разных частях авто.
Добавлено: 03 окт 2008, 14:56
Кубик
У меня на европейке задний мост отдельно блокируется кнопкой при включеной понижайке.
Только я его зимой не мог включить, а недавно залез под машину, там шланчик идущий к заднему мосту в двух местах разорван. Заменил его на подходящий бензопровод в тряпичной плетенке. Кто нибудь менял эти шланги и чем?