Страница 1 из 1

Приколы сервиса интернет- магазинов...

Добавлено: 04 окт 2008, 10:17
Sedoy
Последнее время, при заказе комплектухе на detali.ru и exist.ru уже несколько раз столкнулся с некими надувательствами или что то подобное лохотрончику:

1.Забиваешь номер нужной детали и видишь целую их группу, по разным ценам, иногда отличающимся раза в два, как объясняют менеджеры- от разных поставщиков, и с разными сроками доставки. Если выбрать дешевые варианты цен, то гарантированно потеряешь время зря, через недельку придет отказ и можно приходить за внесенной заранее предоплатой (от 50 до 100%), которая все это время у них прокрутилась. Менеджер перед внесением предоплаты будет усиленно твердить, что ваша вероятность получить деталь никак не ниже 74%, так что все ок, давайте деньги :)
2. Детали с низкими сроками поставки (например, 2-3 дня) и, вероятно, с действительно гарантированной поставкой, висят по ценам, прилично превышающим таковые у ОД. Наверное, экзист там и затаривается, а чего думать, так проще :lol: (например, подножки MZ312023)
3. В прайсах на деталях ру частенько царит бардак- например, помянутые подножки вы там на момент написания этого сообщения найдете...за 3 руб. Кому нужен такой сервис, непонятно..Подозреваю, что в этом случае разные цены на один и тот же товар у этих интернет магазинов обусловлены вовсе не разными поставщиками, а просто ошибками (м.б. и намеренными), которые выявляются через недельку другую после внесения предоплаты за товар

Так что совет потенциальным покупателям- к сожалению, в помянутых магазинах надеяться получить товар можно только с большими оговорками, и тем более надеяться получить его в срок.

К примеру, если детали нет на складе в Москве, то, несмотря на уверения менеджеров в соответствии указанного на сайте при заказе срока поставки 6 дней (за который вы переплатили иногда и в 2 раза), то вы все равно получите эту деталь лишь по истечении 20-30 дней. Так что- переплата в этом случае бессмысленна, вы дарите деньги магазину за скорость доставки, которой никогда не будет. Но одновременно, если выбрать срок поставки 20 дней и, соответственно, более низкие цены, становится высока вероятность того, что вам придет отказ.

Учитывайте это при проведении заказов. Ведь вы вносите в качестве предоплаты свои деньги, и часто- десяток другой тыс. руб
Такие вот они, низкие цены в интернет магазинах...

Добавлено: 06 окт 2008, 16:51
Henry Morgan
московский экзист после некоторого срока взаимного успешного общения предоплату не берет. и разброс по ценам тоже 4-5 раз. имхо дело в разгильдяйстве полном поставщиков. меня тоже тормоза такие бесят. а если бы можно было бы хорошо зарабатывать на прокрутке денег, то хозяива экзист банк бы организовали, а не магазин.

Добавлено: 14 окт 2008, 17:55
Акела
Та-же лабуда. Никаких предоплат, и самые низкие цены. Покупаем у них уже более 6 лет. Обслуживаем свои машины (штук 8). А сроки - да, есть такое дело. Но Вы смотрите внимательно на цену и срок. Если смущает, то зачем заказывать? Я заказывал какую-то шнягу из Эмиратов, так срок был 40 дней, а об отказе сказали через неделю. Они сами не знают, будет отказ или нет.

Добавлено: 18 окт 2008, 06:54
Henry Morgan
Ооо, новый прикол от exist - "отсрочка доставки". заказал более 20 пунктов, один по 5и дневной доставке. И его тормознули. Ждемс...

Добавлено: 19 окт 2008, 21:43
Sedoy
Акела
Ну, проблема ведь не в сроках самих по себе :D
А в том, что если заказать деталь дешево, т.е. с 20 дневной доставкой, то придет отказ примерно через недельку (может чуть раньше), а если дорого с 6 дневной, то деталь придет, но через 20 дней..я не говорю, что так всегда, но так частенько бывает к примеру на деталях ру, да и на екзисте у меня так было

Добавлено: 23 окт 2008, 14:06
Henry Morgan
мою деталь потеряли, при личном визите мне ее нашли и подарили. деньги на счет вернули.

Добавлено: 05 ноя 2008, 11:54
Сержж
Может только я сталкивался с такими продавцами в эксисте....
сам в то время работал в автозапчастях, но таких плугов с боранами я еще не разу не видел!!!! :shock:
все разговоры у них начинаются "Скажите вин код" а когда им говоришь, что вина нет то у них наступает полный ступор, после чего слышалась фраза с таким контекстом "нет вина нет запчастей",
а по поводу дещевых запчастей, то они есть мпросто манагером лень этим заниматься, они заявку кинули в эмираты на склады, им через неделю отказ, а попробовать второй раз не судьба......
могу сказать большее общался с одним товарищем он как раз занимается запчастями, так он говорит, что большенство запчастей идет именно из эмиратов, и заказывают там и рольф и авториф и этот эксисти и многие, многие другие, а цена это у кого наглости больше...
К примеру вот моя история: на аут американец в рольфе решил заказать задние аммы, манагер в начале ушел в ступор и сказал что на амереканцев они не смогут поставить, я ему говорю давай тогда на европейца :twisted:
он долго смотрел в монитор, а после и говорит, что на европейца есть родные и срок будет порядка 3-х недель, цена за штуку порядка 6т.р. (типа везут из японии :D ) НО они не сделаюют мне возврата товара т.к. у меня амерекос! Я говорю бронируй на день.
звоню товарищу объясняю ситуацию, так мол и так он тут же отзванивается и говорит что может мне подогнать аммы ЗА 3т.р. и срок неделя (тоже оригинал)!!! и тут он мне говорит что амортизаторы висят у когото в заказе.......
отзвонился снял бронь, и уже через неделю был счастливым обладателем новых аммо :D
вот такая торговля по Русски :(

Добавлено: 05 ноя 2008, 17:12
Влад на Pajero
Сержж писал(а): ... все разговоры у них начинаются "Скажите вин код" а когда им говоришь, что вина нет то у них наступает полный ступор, после чего слышалась фраза с таким контекстом "нет вина нет запчастей"...
Для контор типа Exist такой разговор норма. Посмотри сколько брендов они обслуживают, а сидят у них "девочки" не очень разбирающиеся в машинах. Их задача взять у клиента ВИН код, вбить в компьютер и поискать в программе нужную запчасть. Соответственно, перекрестные ссылки на разные модели автомобилей им недоступны. Даже если и доступны, ИМХО, если они привезут неподходящую тебе деталь, то возврат будет за их счет. И, зачем им эти проблемы?
Кстати, у них обслуживание сильно зависит от менеджера. В одном и том же филиале был совершенно разный подход.
Сержж писал(а): а по поводу дещевых запчастей, то они есть мпросто манагером лень этим заниматься, они заявку кинули в эмираты на склады, им через неделю отказ, а попробовать второй раз не судьба......
Именно об этом я и говорю. Правда, я не люблю когда без меня перезаказывают. Когда менеджер вменяемый, то можно договорится о любом варианте. Собственно, толковый менеджер сам интуичит когда перезаказать, когда переспросить или подождать :)
Сержж писал(а): ... что большенство запчастей идет именно из эмиратов, и заказывают там и рольф и авториф и этот эксисти и многие, многие другие, а цена это у кого наглости больше...
Да это всегда было и будет везде и во всем мире. Конечно, все запчасти идут из "одной бочки", а цена меняется в зависимости от длины цепочки и желания положить в карман денег. Странно думать, что они покупают в разных местах. Грубо говоря, завод-то один.

Добавлено: 05 ноя 2008, 18:54
Sivorius
Сержж писал(а): звоню товарищу объясняю ситуацию, так мол и так он тут же отзванивается и говорит что может мне подогнать аммы ЗА 3т.р. и срок неделя (тоже оригинал)!!!
:(
C этого места подробнее..
Товарищ этим занимается или только для тебя сделал усилие?

Добавлено: 06 ноя 2008, 14:20
Сержж
Sivorius
занимается, но его сложно отловить :(
телефон скинул в личку ;)

Добавлено: 03 фев 2009, 15:53
hitrii
А чему удивляться?
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 USD+%!