PII vs Montero sport

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
kvazi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 20:46
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Алма-Ата
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

PII vs Montero sport

Сообщение kvazi »

Приветствую
Коллеги, стою перед дилеммой, что брать PII (1998, 3.0 бензин) или Montero sport 2002. Пробег примерно одинаковый (на П2 скорее всего скрученный). Какие плюсы и минусы у вариантов?
056004
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 13:53
Откуда: Москва

Сообщение 056004 »

у спорта в данном случае огромный плюс, и плюс этот равен 4 годам.
а вообще надо сначала определиться чего хочется, а потом уже по состоянию смотреть, потому как может так оказаться что и 98 и 96 и даже старше может по состоянию оказаться намного лучше чем 2002.
Mitsubishi montero sport LS AWD , 2004, серебро, 3.5L - пал смертью храбрых, достойно выдержав лобовой с фурой.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

kvazi П2 - араб или европеец :?:
Pajero 6g72 24v 1999
kvazi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 20:46
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Алма-Ата
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kvazi »

ХЗ, завтра поеду погляжу, скорее всего европеец.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Конечно Спорт - он свежий!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Надо смотреть на состояние, вообще П2 внутри намного больше, технически машины близки...
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Ismail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 01:00
Откуда: Н. Новгород

Сообщение Ismail »

Кстати говоря то же стою перед дилемой:
Pojero sport 3.0 VS Pojero2 2.8 TDI
Машины планирую использовать следущим образом:
Во-первых будет сделан тюнинг: Лифт комлект, либо боди лифт, 33-34-е колёса.
Не буду очавствовать ни в каких соревнованиях наверное :), особо мучать машину не буду, даже лебёдку ставить не буду.
Машина на каждый день на бездорожье буду выезжать не очень часто.
Subaru Impreza WRX 555
Машины без полного привода - недомашины!
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

ILLAREON писал(а):Кстати говоря то же стою перед дилемой:
Pojero sport 3.0 VS Pojero2 2.8 TDI
Для информации:
Pаjero sport 3.0 VS Pаjero2 2.8 TDI
ILLAREON писал(а):Машины планирую использовать следущим образом:
Во-первых будет сделан тюнинг: Лифт комлект, либо боди лифт, 33-34-е колёса.
33 нормал, а 34 лишне
ILLAREON писал(а):Не буду учавствовать ни в каких соревнованиях наверное :) .
Это все зря. Так и жизнь пройдет незаметно.
ILLAREON писал(а): особо мучать машину не буду, даже лебёдку ставить не буду.
Тоже зря, машину создали для мучений. Либо ты ее, либо она тебя.
ILLAREON писал(а): Машина на каждый день на бездорожье буду выезжать не очень часто.
Тогда все вышесказанное тоже зря. Купи просто стандартный спорт и забудь про тюнинг. Этого хватит.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Alex Eight
+1 :D
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Ismail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 01:00
Откуда: Н. Новгород

Сообщение Ismail »

Ну насчётто что не буду часто выезжать на бездор, это я конечно загрубил. Но всё таки помогите определиться между этими двумя машиными. Фактически Паджеро2 рассматриваю только из-за дизеля и межосевика.
Раньше была Паджера2, так здорово, когда едишь по полному бездорожью, а тахометр показывает 1100-1200 об.
А как бензиновый спорт ведёт себя на бездоре, крутящий момент не очень высокий особенно при низких оборотах (255\4500)?
Subaru Impreza WRX 555
Машины без полного привода - недомашины!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Плюсы которые вижу я, для целей озвученных тобой.
2,8 лучший мотор на все линейке ММС
Кроме межосевой на П-2, там и задняя блокировка будет.
Супер селект ну очень хорош для города и не только.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Ismail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 01:00
Откуда: Н. Новгород

Сообщение Ismail »

Я знаю что 2.8 лучший, но я так думаю, хорошую Паджеру2 2.8, (Прадо 90 как вариант) найти очень сложно, да и она всё равно старее будет, всё равно потом что нибудь накроется. Я понимаю что и спорт можно найти хуже чем Паджеро 91г., но по факту.
А у Спорта сзади помоему автоматическая блокировка, она хорошая?
Я что то слышал о том что у Спорта не очень хорошая понижайка, кстати какое у неё предаточное число? И что конструкция какая то неудачная по ср-ю с Паджерой 2 ? ? ?
Subaru Impreza WRX 555
Машины без полного привода - недомашины!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Автоблокировка-это ЛСД, бывает не на всех Спортах, хуже принудительной ИМХО. Понижайки одинаковые 1-1,9
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Ismail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 01:00
Откуда: Н. Новгород

Сообщение Ismail »

Ну она провернёт колесо если что?
Повторю вопрос как по конкретней ведёт себя бензиновый двигатель в грязи у Пажеры Спорт 3.0 в частности на 33-х колёсах, мне было бы не очень приятно, если дв. будет уходить на высокие обороты.
И кто нибудь знает какой у него крутящий момент, на низах (2000)?
Subaru Impreza WRX 555
Машины без полного привода - недомашины!
Аватара пользователя
Ismail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 01:00
Откуда: Н. Новгород

Сообщение Ismail »

Мне кажется тюниная 2-z Pojera, будет плохо смотреться, она высокая и узкая, а будет ещё выше сантиметров на 10 см.
Почему на Спорты не ставят мощные дизели на автомате :crybaby:
Subaru Impreza WRX 555
Машины без полного привода - недомашины!
Аватара пользователя
Ismail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 01:00
Откуда: Н. Новгород

Сообщение Ismail »

Давай те всё таки какой то логический итог подведём?
Что лучше?
Pojero 2, плюсы:
- есть хороший дизельный двигатель на автомате (2.8 TDI)
- можно кататься на полном приводе постоянно
- есть задняя межколёсная блокировка
- Железные бампера, можно не ставить тюнингованные

Pojero 2 минусы:
- В тюнинге не очень хорошо смотриться т.к. кузов высокий и узкий (5дв.), а будет ещё выше и казаться ещё уже.
- В хорошем состоянии, с движком 2.8 и с более менее свежим годом, найти очень сложно, но правда есть вариант Prado 90.
- В любом случае машина будет старее Спорта
- Частенько после покупки летит турбина

Pojero sport плюсы:
- Год по свежее
- В тюнинге лучше смотриться

Pojero sport минусы:
- Нет мощного дизельного двигателя на автомате
- Нельзя ездить на полном приводе по нормальным дорогам

Я так думаю что, если удастся найти нормальную Pojery2, то её надо брать, но почему то хочется Спорта, наверное потому что Спорт будет смотреться гораздо лучше в тюнинге, если поднять поджеру 2 общим тюнингом см. на 10, а как всем извесно она узкая и высокая, то смотреться она будет ещё выше и уже, селёдина какая то получиться. Если и брать 2-ю, то не лифтовать вообще!
Subaru Impreza WRX 555
Машины без полного привода - недомашины!
Аватара пользователя
Komon
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 10:38
Откуда: BlackLand

Сообщение Komon »

Брать П2 с 2.8 на автомате. Под 2.8 и 3.5 кузов уже отлифтован с завода на около 3см. Мудрич 33х10.3х15 становится без всяких лифтов и китов. Кстати вышеуказанный Мудрич чуть превышает в размере заявленные 33 дюйма.
МОNTERO III, 2001, 3.5.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Скажем так - раздатку от П2 можно впендюрить в Спорт без серьёзных траблов. Под такие колёса, если хочется спорт - стоит брать спорт с мотором 3,5, там вся трансмиссия покрепче...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Ismail
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 01:00
Откуда: Н. Новгород

Сообщение Ismail »

У 3,5 расход будет бешеный на больших колёсах, так что это не вариант.
Subaru Impreza WRX 555
Машины без полного привода - недомашины!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»