Понимаю, что баян, но хотя бы дайте тему, куда искать:
Купил П2 пол года назад, до меня хозяев было море, и каждый чинил видать в меру своей испорченности, в результате почти вся проводка переделана в @опу.
Вопрос по подогреву свечей. У меня сейчас на приборке дополнительная кнопка, пока ее держу, горит лампа подогрева свечей (ну и соленоиды включены), соответсвенно вопрос?
А как это у нормальных машин должно быть и что там у меня предыдущие хозяева нахимичили, как все вернуть к оригиналу?
Подогрев свечей... как оно должно быть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Re: Подогрев свечей... как оно должно быть?
1. Покупаешь книгу.RideMan писал(а):Понимаю, что баян, но хотя бы дайте тему, куда искать:
Купил П2 пол года назад, до меня хозяев было море, и каждый чинил видать в меру своей испорченности, в результате почти вся проводка переделана в @опу.
Вопрос по подогреву свечей. У меня сейчас на приборке дополнительная кнопка, пока ее держу, горит лампа подогрева свечей (ну и соленоиды включены), соответсвенно вопрос?
А как это у нормальных машин должно быть и что там у меня предыдущие хозяева нахимичили, как все вернуть к оригиналу?
2. Определяешь по ней тип схемы.
3. Восстанавливаешь проводку.
Узнавал тут на днях. Новый блок управления свечами на 4М40 18 тыр стит

- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Grim Reaper
Вот поэтому народ и выводит кнопки .... У меня такая же байда, правда на 56ом. У друга 40-ой ... тоже кнопка в салоне. Блок мертв ...
Вот поэтому народ и выводит кнопки .... У меня такая же байда, правда на 56ом. У друга 40-ой ... тоже кнопка в салоне. Блок мертв ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
- Откуда: Н-ск
А как определить мертв блок или нет? У меня постоянно щелкает в салоне под панелью со стороны пассажира, такое ощущение что сильно часто он там щелкает. А при включении зажигания свечи отщелкиваются нормально, а дальше при движении или прогреве как попало - то пропадает то чаще щелкает.
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 05:56
- Откуда: Н-ск
А как определить мертв блок или нет? У меня постоянно щелкает в салоне под панелью со стороны пассажира, такое ощущение что сильно часто он там щелкает. А при включении зажигания свечи отщелкиваются нормально, а дальше при движении или прогреве как попало - то пропадает то чаще щелкает.
Pajero-2, 92 г.в., 4D56, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..
Pajero-2, 96 г.в., 4M40, АКПП, 5-ти дв..