Страница 1 из 2
газ-бензин
Добавлено: 30 мар 2005, 21:26
Ernst
недавно, пролетая мимо газовой заправки, завидел стоящего там Пыжа, но времени не было, поэтому пролетел мимо. Ехал назад, специально заехал и спросил у заправщика, че он тут делал (может так, в гости заскочил)
Да нет, говорит, заеЖЖает изредка, но подробиц он не знает, знает, что двиг 3.0 газ-баллон - 90 литров и что хозяин после установки газа ссыт кипятком (тобто доволен).
А у Вас, милейшие, кажись ниче тут про газ нету (хотя, может я был невнимателен).
Имеем дело с какими-то кулибинскими штучками или Lovato и для Пыжиков постаралась.
Да и вообще - Гут это или не Гут??? (изините за глупые вопросы)
Добавлено: 31 мар 2005, 02:41
М0ТЯ
газ ставится на любую бензиновую машину и нет разницы пыжик или не пыжик!
(в свое время я очень загорелся поставить себе эту байду, но остыть помогло то что цена на газ выросла с 6 до 9 рублей, и еще когда я увидел размер балона (100л. - меньше нет смысла ставить) представил эту херь в багажнике и расслабился окончательно, а когда мне сказали что в кузове дыру в полу просверлят с розетку размером - мне это вообще перестало нравиться!
еще очень много зависит от мастеров которые будут ставить и настраивать, важно чтоб у них был газоанализатор иначе настраивать будут на слух (это как правило - проблемы при работе на бензине на холостых) и еще надо чтоб в этой мастерской дали бумаги на ГБО для того чтоб от "гайцев" отмазываться.
вообще по этому поводу существует много сайтов в сети и на авто.ру существует профильная конфа по этой теме:
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/
по моему самый толковый сайт на тему авто-газа:
http://www.propan.ru
несколько фоток с этого сайта:
у тахи пара балонов 95л. под пузом
в ford expedition балон 160л. в багаже
в УАЗике. балон 103л.
в тахе
в чирке тороидальный баллон 70л. на месте запасного колеса
в гранд чероки баллон 80л.
в гелике, баллон 80л.

Добавлено: 31 мар 2005, 10:56
Марина
недавно ремонтировалась в митсубиси клубе, так при мне приезжал мужчина, что за проблема у него была толком не расслышала, но его отказались там ремонтировать с газовым оборудованием, сказали что вообще врядли кто в москве возметься, если только он поедет к тем людям кто ему это оборудование ставил. Когда-то давно я тоже хотела поставить газовое оборудование, тогда еще на легковушку, и знаю точно, что проблемм с ним бывает много если вдруг его как-нибудь криво установят. К тому же я тоже считаю что балон "отжирает" массу места, оборудование стоит достаточно дорого и сам газ тоже не такой дешевый чтобы этим заморачиваться
Добавлено: 31 мар 2005, 16:16
Andrei V6 3.5
Добавлено: 31 мар 2005, 19:28
Ernst
Спасибо.
Знатоки - есть знатоки. Взяли, да и ответили внятно и доходчиво.
Респект!!! =D>
Добавлено: 03 апр 2005, 19:06
Mishgun
мнения канэчна интересные, но у кого - нить из вышеперечисленных газ стоит ?
сказок про него очень много, только квалифицированного мнения не присутствует
я, например, на пропане катаюсь уже не на первом авто, и могу назвать лишь один минус - сокращение пространства богажника (если это не тор конечно), остальные россказни как правило - ложь, ...... и провокации
газ просто очень любят охаивать , особенно тот кто на нем никогда не ездил
а если хочешь поставить, и чтоб все было гуд, не рассчитываи на какой нибудь паршивый ловато за 500 уе - это вариант для счастливых обладателей отечественных тазов..
рассчитывай на 1000 - 1500, тогда дальше будут только плюсы:
горючка с актан числом минимум 106
отсутствие возможности налететь на говеный бензин
экономия денег
более мягкая работа движка
никаких тебе нагаров и досрочно почерневшего масла
и т д, и т п...
а вообще пообщайся на эту тему с профи и решай сам, а то общественное мнение вещь как правило единодушная но не всегда верная...
лично я доволен...
Добавлено: 07 апр 2005, 12:16
Val
Mishgun писал(а): ... я, например, на пропане катаюсь уже не на первом авто, и могу назвать лишь один минус - сокращение пространства богажника (если это не тор конечно), остальные россказни как правило - ложь, ...... и провокации
газ просто очень любят охаивать , особенно тот кто на нем никогда не ездил...
А газ стоит на Галлопере 6G72 12 клапаннов ? Если да, то интересует расположение балона и что за ГБО...
Добавлено: 07 апр 2005, 13:17
Mishgun
ДА НА 6G72 12 V, А БАК НА 100 ЛИТРОВ УСТАНОВЛЕН ЗА ВТОРЫМ РЯДОМ СИДЕНИЙ И ПРИКРЫТ КОЖУХОМ ИЗ ТОЛСТОЙ ФАНЕРЫ, ОБШИТЫМ ТКАНЬЮ ПОД ЦВЕТ ОБИВКИ, ЭТАКАЯ ФИГУРНАЯ СТУПЕНЬКА, СЪЕВШАЯ ЧАСТЬ ПРОСТРАНСТВА В МАШИНЕ
Добавлено: 07 апр 2005, 13:24
Ernst
А что это за установка за 1000уев?
У нас серьезней Ловато не видел.
И как насчет масляного голодания и прогорания клапанов?
Добавлено: 07 апр 2005, 14:18
Val
Mishgun писал(а):ДА НА 6G72 12 V, А БАК НА 100 ЛИТРОВ УСТАНОВЛЕН ЗА ВТОРЫМ РЯДОМ СИДЕНИЙ И ПРИКРЫТ КОЖУХОМ ИЗ ТОЛСТОЙ ФАНЕРЫ, ОБШИТЫМ ТКАНЬЮ ПОД ЦВЕТ ОБИВКИ, ЭТАКАЯ ФИГУРНАЯ СТУПЕНЬКА, СЪЕВШАЯ ЧАСТЬ ПРОСТРАНСТВА В МАШИНЕ
Извиняюсь за назойливость

А можно фото на мыло сбросить
vzav@mail.ru.
А какое ГБО ?
Я серьезно задумываюсь о ГИГе четвертом, но пока меня остановила цена и куда девать балон

.Да и форсунок там много получается, а они по отзывам не особо надежны

. А балон хотел засунуть на место одного из сидений третьего ряда (на крыло) конечно же 100 литров туда не поставить, зато сиденье можно сложить. И еще беспокоит, что балон будет в салоне.
Добавлено: 07 апр 2005, 14:24
Mishgun
CФОРТОГРАФИРУЮ - СКИНУ,
А ФИРМА - LANDI RENZO
ПОСЛЕДНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ, КОТОРОЕ С ФОРСУНКАМИ
СТАВИТЬ НЕ РЕШАЮСЬ, Т К НЕИЗВЕСТНО КАК ОНО БУДЕТ
РАБОТАТЬ С НАШИМ ГАЗОМ
ПОЭТОМУ СИСТЕМА ПОПРОЩЕ - МОЗГИ - ЛЯМБДА-ЗОНД + ЭМУЛЯТОРЫ
ФОРСУНОК
Добавлено: 07 апр 2005, 14:29
Mishgun
Ernst писал(а):А что это за установка за 1000уев?
У нас серьезней Ловато не видел.
И как насчет масляного голодания и прогорания клапанов?
ЛОВАТО это не самый высокий уровень, просто очень распространено
из - за низкой стоимости
а клапана прогорают как правило из - за сильно обедненной смеси (экономы фиговы), и неправильно отрегулированного оборудования
при езде на Landi Renzo ни с чем таким не сталкивался (не сочтите за рекламу)
Добавлено: 08 апр 2005, 01:15
Andrei V6 3.5
Не знаю. У нас тут на газ для 3.5 жалоб не было, а некоторые марки для 3.0 вызывали нарекания.
СтОит же установка тут порядка 2-3 тыс. евро, правда работы много, что накладывает свой отпечаток на стоимость.
В любом случае, я (если бы ставил

) экономить не стал бы - себе дороже. Правда, если бы я ездил много, просто взял б дизель

Добавлено: 08 апр 2005, 04:09
_YURY_
Добавлено: 09 апр 2005, 02:33
Andrei V6 3.5
Интересно! Первый раз о таком слышу!

Добавлено: 11 апр 2005, 12:01
Val
Andrei V6 3.5 писал(а):
Интересно! Первый раз о таком слышу!

Но там по-моему только метан .. Если так, то только балоны возить

Добавлено: 11 апр 2005, 12:57
Mishgun
ЕСТЬ ВАРИАНТ И С ПРОПАНОМ, НО ПОКА НЕ ОТРАБОТАНО, ДОРОГО И МУТОРНО
Добавлено: 04 май 2005, 11:58
Val
Вот что нашел, может кому пригодится. Жаль фотки не очень
http://photofile.ru/default/do.php?aid=360342&np=y
Добавлено: 15 май 2005, 02:09
Sineus
А вот еще: смешанный газо-дизельный режим, на Райндж-Ровере было 136 Л.С. прибавилось еще 35
http://www.iwemalpg.com/Diesel_LPG.htm
Добавлено: 02 июн 2005, 10:49
Spb-boy
На П2 на газу катаюсь 2 года, кроме плюсов ничего сказать не могу, двиг 6G74D 3.5 л. установка обошлась в 850s, свечи ходят вот уже 70 тыс, да и окупилось ГБО быстро, езжу много....