4М40 - постоянно закипаю! что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Naffi
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
- Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
- Контактная информация:
4М40 - постоянно закипаю! что делать?
Купил авту неделю назад. проехал от пр. Мира до волгина - закипел.
долил воды - на аминьевке закипел. теперь так и катаюсь по крылатскому - долил, круг проехал - закипел.
крышку радиатора - поменял. помпу водяную - поменял. все патрубки - горячие. из печки - ташкент.
что делать? куда копать?
долил воды - на аминьевке закипел. теперь так и катаюсь по крылатскому - долил, круг проехал - закипел.
крышку радиатора - поменял. помпу водяную - поменял. все патрубки - горячие. из печки - ташкент.
что делать? куда копать?
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Чистый жЫп - позор хозяина!
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ты уточняй - что начинаешь парить из бачка расширительного ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нафф, ты не путай зажигалку и дизель ... У нас его мона завести даже без акамулятора, вот чтобы заглушить +12 нуно 

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Оч похоже на неисправность термостата. У меня он умирал постепенно, в течении недели становилось всё хуже и хуже, а подконец скорость не выше 60км/ч и при этом стрелка всё время стояла выше середины шкалы.Naffi писал(а):а начинаешь разгоняться - так и стрелка ползти начинает.
Недавно я тему создавал, с фотками.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Naffi
Радиатор я тоже промывал (снаружи), для этого взял медную водопроводную трубку, сплющил и загнул конец, а с другой стороны подсоединил шланг, получился мини - керхер
Если всё правильно сделать то его можно просунуть между двумя радиаторами (если есть кондей).
Радиатор я тоже промывал (снаружи), для этого взял медную водопроводную трубку, сплющил и загнул конец, а с другой стороны подсоединил шланг, получился мини - керхер

Если всё правильно сделать то его можно просунуть между двумя радиаторами (если есть кондей).
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Радиатор снимается за 5 минут. И моется очень тщательно. Просунув, результат будет хреновый.ruslan писал(а):Если всё правильно сделать то его можно просунуть между двумя радиаторами (если есть кондей).
А вообще..
Бульки в радиатор не идут? А то симптомы очень нерадостные.....
Дождались - Zа работу!
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Ну если у кого то руки кривые то ещё заодно и радиатор испортитВолодя писал(а):Радиатор снимается за 5 минут. И моется очень тщательно. Просунув, результат будет хреновый.

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Naffi писал(а):А то, что на работающем двигателе - я могу остановить крыльчатку - я так понимаю - не нормально?
Когда двиг кипит, то грыльчатка должно быть по идее заблокирована.
Скорей всего вискомуфта дохлая. Меняй её или блокируй намертво саморезами. Поройся в поиске на счет её, темы уже были неоднократно. У меня заблокирована уже второй год. Думаю поменять, ведь это наверное постоянная дополнительная нагрузка на движок и следовательно доп. расход горючки.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Naffi писал(а):а начинаешь разгоняться - так и стрелка ползти начинает
тоесть ползёт до середины шкалы?Naffi писал(а):у меня стрелка ровно посередине.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Naffi
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
- Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
- Контактная информация:
ruslan
нет, парИть - начинает когда стрелка посередине.
а если начать разгоняться - то начинает полщти.
мне тут посоветовали проверить термо(виско) муфту - остановить её на работающем прогретом двигателе - останавливается.
и на заглушеном - покачать крыльчатку - если люфт есть - то она труп. качается. люфт есть.
нет, парИть - начинает когда стрелка посередине.
а если начать разгоняться - то начинает полщти.
мне тут посоветовали проверить термо(виско) муфту - остановить её на работающем прогретом двигателе - останавливается.
и на заглушеном - покачать крыльчатку - если люфт есть - то она труп. качается. люфт есть.
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Чистый жЫп - позор хозяина!
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
проверь шкив колена, была такая же хрень, и вентилятор останавливал газетой, и грелся, оказалось провернуло демпфер шкива коленвала., еще недозаряд на аккуме из-за этого был. Если там все в порядке, то бульки в расширительном и радиаторе говорят за пробой прокладки-трещину в ГБЦ.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T