4М40 - постоянно закипаю! что делать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

4М40 - постоянно закипаю! что делать?

Сообщение Naffi »

Купил авту неделю назад. проехал от пр. Мира до волгина - закипел.
долил воды - на аминьевке закипел. теперь так и катаюсь по крылатскому - долил, круг проехал - закипел.

крышку радиатора - поменял. помпу водяную - поменял. все патрубки - горячие. из печки - ташкент.


что делать? куда копать?
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

осталось термостат поменять ... и должно наступить счастье.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

Mosh писал(а):осталось термостат поменять ... и должно наступить счастье.
эээ... а то, что все патрубки горячие - и низ и верх - это не важно? а печка - дует горячо.
а показометр - торчит на норме.
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Ты уточняй - что начинаешь парить из бачка расширительного ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

Волк писал(а):Ты уточняй - что начинаешь парить из бачка расширительного ...
да, сорри. и шипеть из-под крышки радиатора тоже.
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

и булькать. парить и булькать.
а начинаешь разгоняться - так и стрелка ползти начинает. при этом, когда притормаживаешь перед лежачим - сразу падает.
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Может дело не в том, что все исправно и не пашет (система охлаждения), а в не правильном моменте впрыска? отсюда и идет перегрев.

А радиаторы чистые?
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

эээ... с наружи - не очень, но...
если сгонять на мойку радиатора и двс - большой шанс незавестись, или же дизель к этому более менее спокоен?
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Нафф, ты не путай зажигалку и дизель ... У нас его мона завести даже без акамулятора, вот чтобы заглушить +12 нуно ;)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Naffi писал(а):а начинаешь разгоняться - так и стрелка ползти начинает.
Оч похоже на неисправность термостата. У меня он умирал постепенно, в течении недели становилось всё хуже и хуже, а подконец скорость не выше 60км/ч и при этом стрелка всё время стояла выше середины шкалы.
Недавно я тему создавал, с фотками.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Naffi
Радиатор я тоже промывал (снаружи), для этого взял медную водопроводную трубку, сплющил и загнул конец, а с другой стороны подсоединил шланг, получился мини - керхер :)
Если всё правильно сделать то его можно просунуть между двумя радиаторами (если есть кондей).
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

ruslan писал(а):Если всё правильно сделать то его можно просунуть между двумя радиаторами (если есть кондей).
Радиатор снимается за 5 минут. И моется очень тщательно. Просунув, результат будет хреновый.
А вообще..
Бульки в радиатор не идут? А то симптомы очень нерадостные.....
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Володя писал(а):Радиатор снимается за 5 минут. И моется очень тщательно. Просунув, результат будет хреновый.
Ну если у кого то руки кривые то ещё заодно и радиатор испортит :)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

вобщем помыл я радиатор(ы) и моторный отсек - чистота и загляденье. за 350р.
а толку - чуть. ну начал парИть на 5 мин позже.
двигатель глушишь - идут бульки.
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

ruslan
у меня стрелка ровно посередине.
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

А то, что на работающем двигателе - я могу остановить крыльчатку - я так понимаю - не нормально?
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Naffi писал(а):А то, что на работающем двигателе - я могу остановить крыльчатку - я так понимаю - не нормально?

Когда двиг кипит, то грыльчатка должно быть по идее заблокирована.
Скорей всего вискомуфта дохлая. Меняй её или блокируй намертво саморезами. Поройся в поиске на счет её, темы уже были неоднократно. У меня заблокирована уже второй год. Думаю поменять, ведь это наверное постоянная дополнительная нагрузка на движок и следовательно доп. расход горючки.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Naffi писал(а):а начинаешь разгоняться - так и стрелка ползти начинает
Naffi писал(а):у меня стрелка ровно посередине.
тоесть ползёт до середины шкалы?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

ruslan
нет, парИть - начинает когда стрелка посередине.
а если начать разгоняться - то начинает полщти.


мне тут посоветовали проверить термо(виско) муфту - остановить её на работающем прогретом двигателе - останавливается.
и на заглушеном - покачать крыльчатку - если люфт есть - то она труп. качается. люфт есть.
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

проверь шкив колена, была такая же хрень, и вентилятор останавливал газетой, и грелся, оказалось провернуло демпфер шкива коленвала., еще недозаряд на аккуме из-за этого был. Если там все в порядке, то бульки в расширительном и радиаторе говорят за пробой прокладки-трещину в ГБЦ.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»