6G74 плохо заводится на горячую...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

6G74 плохо заводится на горячую...

Сообщение wildrabit »

Холодная машина заводится идеально, с пол тычка.
Если прогретая - постоит минут 10-15 заводится как трактор, после довольно долгого кручения стартером(но с первого раза) начинает потихоньку подхватывать и заводится. Если постоит пару-тройку часов - тож заводится отлично.
Мысля: текут форсунки из-за этого после непродолжительной стоянки бенз натекает в горшки и смесь переобогащается, после длительного кручения стартером(или длительной стоянки) немного проветривается и заводится. Предыдущий хозяин недавно мыл форсунки ультразвуком, на форуме писалось, что от него форсунки дохнут и начинают лить?...
Да, и машина тупит как ишак, а жрет как лось! :)
Прошу поделиться своими соображениями на эту тему :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

у меня такая бойда была один в один выличилось заменой шаговово мотора х/х.
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

проверь для начала топливный насос. он перед смертью на горячую перестает давать нужное давление, ты сильнее топчишь газ и отсюда следствие
форсы ели льют, то наоборот за время стоянки натекает горючка в цилиндры и запуск становится затруднен, чревато гидроударом
но! после УЗ чистки посадочное место иглы возможно разбило. при нагреве зазоры увеличиваются, форсы начинают "ссать" и лить. отсюда из-за нераспыленного и избыточного поступления топлива происходит "тупизм" и повышеный расход
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Бензонасос только что поменял.
Так что вряд ли в нем дело :(
А вот про форсы, думаю вполне вероятно...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

koly 73
А как ты это дело вычислил?..
На диагностике показало, или сам нашел?..
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Пропаял тахометр.
Обвинения в тупости снимаются :))
Оказалось, что ездил не более 2000-2100 об/мин.
Решил попробывать как работает кикдаун. Теперь придется менять обписанное водительское кресло :))
Задумался приделать хвостовое оперение+лонжероны для реализации возможности вретикального взлета :)))
В общем прет так, что я даже охренеть не успел :))
Но выяснилось 2 момента:
1) выпуск дрищет где-то до лямбды => лямбда(если он еще живой) выдает очень низкие значения, мозги сильно богатят смесь(отсюда большой расход в нормальных режимах и тупость. Это подтверждает то, что при кикдауне динамика просто бешенная, т.к. лямбда в смесеобразовании не учавствует ).
2) пропаянный тахометр в первой же поездке сдох :(( Теперь работает только сразу после заводки, до момента прогрева движка. Просто мистика, все ок, двиг прогрелся, тах. отвалился :shock:
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

может это не тахометр гонит а датчик
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

MMC-шник
Могет быть, а где находится этот датчик на 6G74?
Где-то видел, что вроде сигнал вроде идет с коммутатора зажигания...
Хотя раньше тахометр вообще не работал, после пропайки(косяк был один в один как на одном из фотоотчетов) стал работать, но только только до прогрева...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»