Про OVERDRIVE
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Про OVERDRIVE
Ребята а скажите мне, все-тки overdrive сделан для обгонов на скоростях до 100км\ч или же для экономии топлива в городе????
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Это просто принудительноу выключение (OD/OFF) 4 (высшей) передачи АКПП. Как пользовать? Ну кто как умеет. Рекомендаций много всяких и порой противоречивых. Буксировка прицепа, движение по городу, еда в сложных условиях..... и т.д.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
нет это не то. просто она для чего то ведь создана. для сложных условий есть пониженная. а для обгона rbrlfey? мне просто один чел сказал что типа она создана для езды по городу, чтобы автомобиль не ездил внатяг на 4 передаче
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
При выключенном овере (т.е. 4-й передаче), коробка работает только на трех передачах. Для чего нужно - для езды по городу с целью улучшения динамики, но за это приходится платить повышенным расходом топлива. Также кнопка овера очень полезна при езде по трассе для совершения резких обгонов - ибо лучше переключить с 4-й на 3-ю принудительно при минимальной нагрузке на трансмиссию, чем топтать тапку до срабатывания кик-дауна (при этом переключение происходит при максимальном крутящем моменте, что убивает автомат).
А вообще, это ж элементарно - если есть опыт езды на механике, то это то же самое, что ездить, переключаясь не выше третьей.
А вообще, это ж элементарно - если есть опыт езды на механике, то это то же самое, что ездить, переключаясь не выше третьей.

- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Да, и еще - положение "L" - это первая передача, "2" - переключение только до второй, "D" при выключенном овере - переключение до третьей, "D" при включенном овере - переключение до четвертой. При достижении скорости 72-80 км.ч. срабатывает блокировка ГДТ, что полностью исключает "пережевывание" крутящего момента, трансмиссия получает жесткую связь с двигателем, для меня лично это момент крайнего оргазма, ибо Паджера начинает адекватно отзываться на нажатие правой педали.
:smt003

- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
грубо говоря включение овердрайва на трассе это аналог пятой передачи на механкие
короче город - овердрайв офф
трасса - овердрав он
ну и на трасе уже кренделябры типа на затяжной подъем можно отключить, для быстрого обгона ...
короче город - овердрайв офф
трасса - овердрав он
ну и на трасе уже кренделябры типа на затяжной подъем можно отключить, для быстрого обгона ...
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
А я еще овердрайв выключаю для торможения двигателем на затяжных спусках или перед населенными пунктами. Как-то однажды пришлось ехать далеко, колодки под ноль были, и менять некогда (направляющие суппортов закисли вхлам). Стал "экономить" колодки, тормозя двигателем - с тех пор так и не отвыкну:)
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
при отключении овер драйва когда лампочка горит у тебя работает не 4 а только 3 передачи. надо тебе это или нет решай сам. в городе получается что отзывчивость на нажатие педали газа будет выше, но и обороты на которых будешь ездить тоже будут выше.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Кэп
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Самара
Наконец то я узнал что ето после 75 км.ч.,Всю голову сломал, коробка вроде 4х ступ., а как будто на пятую переключается.SL0N писал(а):Да, и еще - положение "L" - это первая передача, "2" - переключение только до второй, "D" при выключенном овере - переключение до третьей, "D" при включенном овере - переключение до четвертой. При достижении скорости 72-80 км.ч. срабатывает блокировка ГДТ, что полностью исключает "пережевывание" крутящего момента, трансмиссия получает жесткую связь с двигателем, для меня лично это момент крайнего оргазма, ибо Паджера начинает адекватно отзываться на нажатие правой педали.:smt003

Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
это я знаю! меня интересует действительно ли пагубно влияет на АКПП езда при включенном ОД по городу?Wrock писал(а):при отключении овер драйва когда лампочка горит у тебя работает не 4 а только 3 передачи. надо тебе это или нет решай сам. в городе получается что отзывчивость на нажатие педали газа будет выше, но и обороты на которых будешь ездить тоже будут выше.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Не влияет ОД на ресурс АКПП ни коим образом. Больше влияет манера езды. Я, допустим, езжу как на типтронике- кочергу на L , газ в пол, на 5000: кочергу на 2 , по достижении разумной скорости на D, OD.Вобщем не коробка думает за меня, а я выбираю ту передачу, которая мне нужней в данный момент. Кстати, еще есть в коробке защита от дурака: на скорости более примерно 20 км в ч - L не включается. Удачи и полного привода.
СПС. Просто я поначитался вот этом ресурсе: http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Ruch ... eniya.html
Вот и запаниковал.
Вот и запаниковал.