Добрый день, дорогие паджероводы!
Проблема в следующем: зимой обнаружена течь системы охлаждения с правой стороны двигателя (по ходу движения). За 7 тыс. км долил примерно 4 литра. С наступлением тепла (весна- лето), когда краник печки закрыл, течь прекратилась (может быть и капает, но до земли не долетает). Посмотрел по книге. По схеме от печки идет отводящая трубка с правой стороны двигателя, которая входит в корпус термостата. Вывод: при закрытии краника отопителя ОЖ по данной трубке не идет, следовательно капель прекращается. Вместе с тем, по схеме эта трубка цельная и подсоединяется к выходу из отопителя, т.е. печки с торца двигателя (задняя часть моторного отсека), поэтому залететь "за угол" не может. Посмотреть где течь проблематично, т.к. сверху впускной и выпускной коллекторы, а снизу турбина. Пока в отпуске и на улице тепло хотел устранить неисправность.
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Какие будут предположения?
Мистика с системой охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: Мистика с системой охлаждения
Столкнулся с такой же проблемой, долго голову ломал, уходит антифриз и все, так вот течь видна при помощи зеркала (того что используют для чтения номера двигателя), надо заглянуть под корпус термостата и все увидишь. Трубка входит в корпус термостата, а на конце резиновое кольцо, не простое определенного диаметра, кажется 15,9 мм. Оно и травит, резина со временем теряет свои свойства и начинает пропускать антифриз. Недавно менял, номер детали не скажу, не запомнил, по работе ничего сложного, сначала снимаешь корпус воздушного фильтра, становятся видны болты, откручиваешь, сливаешь антифриз, корпус термостата отводишь на себя и трубка выходит, на ее краю это кольцо и надето. Сборка в обратном порядке, только не забудь, когда снял, нужна новая прокладка, та, что между корпусом термостата и двигателем. Удачи 

Pajero Sport 2,5 TD 4D56 S87
Re: Мистика с системой охлаждения
в сервисах под давлением проверяют...накачал воздух в радиаор и смотри откуда капает 

П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Re: Мистика с системой охлаждения
У меня как раз при проверке под давлением ничего нигде не выдавило, сказали такую течь можно только на холодном двигателе увидеть (мол, зима резинки дубеют, а чуть прогнало антифриз по системе охлаждения, так уже и не увидишь). 

Pajero Sport 2,5 TD 4D56 S87