Страница 1 из 1
Критический угол переворота П/М-III
Добавлено: 08 окт 2008, 10:38
моряк
Короче. Дорожники не пускали на дорогу, типа ремонт. Пришлось съезжать на обочину, которая под уклоном (не скажу скока градусов). Когда съехал , то понял, что "очко не железное", а отступать не хочется. В общем метров триста "экстрима" и адреналина в заду. Когда выехал на дорогу, пошел замерять этот градус двумя палками (жаль фотика не было). У меня получилось градусов 40 (сорок)

В мануале нигде не нашел. Может кто ЗНАЕТ или пробывал

Добавлено: 08 окт 2008, 17:08
Dmk
по каким углом машина была относительно дороги?
я недавно заезжал из канавы на дорогу перпендикулярно дороге., заезд был такой что зацепил передним бампером
и смог взять только с ходу
Добавлено: 08 окт 2008, 19:50
Oleg_M.
Недавно на свой страх и риск развернулся на склоне горы. Дорога даже щебнем не посыпана, уклон крутой. Честно говоря очканул сильно.

Добавлено: 08 окт 2008, 21:49
AHTOH
Боковой наклон до 45 градусов. В горку по прямой 35 градусов. Водная преграда 70 см. Инфа про Паджеро IV , но думаю с трёшкой отличий нет.
Добавлено: 19 окт 2008, 23:25
macleod_ua
интересно как повлияет на "критический боковой уклон" лифт 2" и резина +1" к штатной...
Добавлено: 19 окт 2008, 23:26
drcham
macleod_ua
в худшую сторону.
Добавлено: 20 окт 2008, 00:18
macleod_ua
это понятно

вопрос насколько градусов
