АНТИКОР?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
я тектил-антигравием обработал. Слой заводского антикора там тонковат откровенно
А потом проехался по свежепосыпанному гравием асфальту...
после душераздирающих стуков камней об арки заних колёс сразу же поставил подкрылки назад
Вообще удивило что на заводе не ставят локеров назад...
А потом проехался по свежепосыпанному гравием асфальту...


Вообще удивило что на заводе не ставят локеров назад...
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
у них и обработка по другим критериям...антикором скорее явится лояльная шумоизоляция изнури салона,а снаружи именно антигравий важен..вы же жыперы а не паркетчикиDiesel писал(а):Тут другое настораживает! У родоначальников локеров-чухонцев на Pajero IV сей девайс отсутствует.TEAM SoundSpeed писал(а):вот подкрылки не помешают!

8 903 1612670 Александр
4 года - ещё не срокА зачем? Я на шниве локеров не ставил, ничего с ней не сталось. Никаких следов ржавчины за 4 года, при том что езда была по всяким разным дорогам. Неужто паджерик хуже?
тут вопрос скорее собственного душевного спокойствия

+ нельзя не отметить снижение шума
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Не срок, но тем не менее показатель, если бы ржавчина была, уже было бы видно. Для меня 4 года - это тот срок, когда уже пора продавать машину. Ржи нет, значит все ОК. А появится ли она там через год или два - проблемы следующего владельца.AlexandrS писал(а): 4 года - ещё не срок
тут вопрос скорее собственного душевного спокойствия
+ нельзя не отметить снижение шума
А снижение шума из-за антикора - это не более чем психологический аспект. Чтобы снизить уровень шума, потребуется слой антикора в сантиметр толщиной

- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re:
+1AlexandrS писал(а):задние арки обработать стоит если подкрылки не ставить.
Посмотрел, особенно внизу задних арок (со стороны задних сидений) заводской антикор отпескоструился и уже виден "голый" кузов...
Что лучше, самому купить в балончиках мастику и забрызгать или сделать полноценный антикор в специализированном сервисе?
У кого есть опыт, поделитесь плиз!
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: АНТИКОР?
Делал сам. Купил хорошей мастики и отрезок стелоткани. очистил арки от грязи, обезжирил и прогрунтовал разведённой пожиже мастикой. Да забыл, ещё снял защитный пластик в арках. Нарезал полосок из стеклоткани и начал промазывать арку и проклеивать ткань и снова промазывать. но уже поверх ткани. Получился атикорс дополнительной защитой от камне и небольшой шумоизоляцией. Это для тех у кого есть время и желание сделать что то самому. Заводской антикор есть только в местах где пескоструит от колеса, под загибом арки просто краска. Так что советую сделать дополнительную защиту арок.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АНТИКОР?
Делае атикор тут в Питере
http://www.service-avto.spb.ru/
В основном катают машинки с салонов PPT-шники и хюндаевцы. По джипам в среднем около 8 тыс.
http://www.service-avto.spb.ru/
В основном катают машинки с салонов PPT-шники и хюндаевцы. По джипам в среднем около 8 тыс.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16