АНТИКОР?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

АНТИКОР?

Сообщение Diesel »

Кто делал антикорозийку. Надо или нет, есть ли опыт после зимы?
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

задние арки обработать стоит если подкрылки не ставить.
В остальном родного лет на 15 хватит :)
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

не надо. ИМХО
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

а ещё номера агрегатов промазал
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

AlexandrS писал(а):задние арки обработать стоит если подкрылки не ставить.
В остальном родного лет на 15 хватит :)
Чем?
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

я тектил-антигравием обработал. Слой заводского антикора там тонковат откровенно


А потом проехался по свежепосыпанному гравием асфальту...
:shock: после душераздирающих стуков камней об арки заних колёс сразу же поставил подкрылки назад :)

Вообще удивило что на заводе не ставят локеров назад...
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

антикор над колесами очень надёжный и выдерживает не только обработку составом для мытья двигателя вкупе с ручной работой,но и не поддается ни ацетону ни чему бы то подобному.вот подкрылки не помешают!
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

TEAM SoundSpeed писал(а):вот подкрылки не помешают!
Тут другое настораживает! У родоначальников локеров-чухонцев на Pajero IV сей девайс отсутствует.
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Diesel писал(а):
TEAM SoundSpeed писал(а):вот подкрылки не помешают!
Тут другое настораживает! У родоначальников локеров-чухонцев на Pajero IV сей девайс отсутствует.
у них и обработка по другим критериям...антикором скорее явится лояльная шумоизоляция изнури салона,а снаружи именно антигравий важен..вы же жыперы а не паркетчики :wink:
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

А зачем? Я на шниве локеров не ставил, ничего с ней не сталось. Никаких следов ржавчины за 4 года, при том что езда была по всяким разным дорогам. Неужто паджерик хуже?
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

А зачем? Я на шниве локеров не ставил, ничего с ней не сталось. Никаких следов ржавчины за 4 года, при том что езда была по всяким разным дорогам. Неужто паджерик хуже?
4 года - ещё не срок

тут вопрос скорее собственного душевного спокойствия :)
+ нельзя не отметить снижение шума
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

AlexandrS писал(а): 4 года - ещё не срок
тут вопрос скорее собственного душевного спокойствия :)
+ нельзя не отметить снижение шума
Не срок, но тем не менее показатель, если бы ржавчина была, уже было бы видно. Для меня 4 года - это тот срок, когда уже пора продавать машину. Ржи нет, значит все ОК. А появится ли она там через год или два - проблемы следующего владельца.
А снижение шума из-за антикора - это не более чем психологический аспект. Чтобы снизить уровень шума, потребуется слой антикора в сантиметр толщиной :D
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

А снижение шума из-за антикора - это не более чем психологический аспект. Чтобы снизить уровень шума, потребуется слой антикора в сантиметр толщиной
мысль скорее про подкрылки была, но антикор тишине тоже поможет немного :)
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re:

Сообщение **Белый** »

AlexandrS писал(а):задние арки обработать стоит если подкрылки не ставить.
+1
Посмотрел, особенно внизу задних арок (со стороны задних сидений) заводской антикор отпескоструился и уже виден "голый" кузов...
Что лучше, самому купить в балончиках мастику и забрызгать или сделать полноценный антикор в специализированном сервисе?
У кого есть опыт, поделитесь плиз!
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: АНТИКОР?

Сообщение Лёликс »

Делал сам. Купил хорошей мастики и отрезок стелоткани. очистил арки от грязи, обезжирил и прогрунтовал разведённой пожиже мастикой. Да забыл, ещё снял защитный пластик в арках. Нарезал полосок из стеклоткани и начал промазывать арку и проклеивать ткань и снова промазывать. но уже поверх ткани. Получился атикорс дополнительной защитой от камне и небольшой шумоизоляцией. Это для тех у кого есть время и желание сделать что то самому. Заводской антикор есть только в местах где пескоструит от колеса, под загибом арки просто краска. Так что советую сделать дополнительную защиту арок.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: АНТИКОР?

Сообщение andretty »

Делае атикор тут в Питере
http://www.service-avto.spb.ru/

В основном катают машинки с салонов PPT-шники и хюндаевцы. По джипам в среднем около 8 тыс.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»