Страница 1 из 10

Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Добавлено: 09 окт 2008, 10:59
KOSTICH
Вобщем то накипело нагорело, и переклинило меня на установку переднего МОСТА на Моего Паджеру.Но вот как и что я незнаю , давайте взвесим все про эту тему, от чего как и какие трудности и переделки ждут человека собравшегося ставить мост вместо рычаговой подвески..

Добавлено: 09 окт 2008, 11:10
Joker1970
Смотря какие цели ты преследуешь? Ты скажи что наболело и для чего тебе передний мост? Я могу сказать не дешево это. Задний военный мост с полной переборкой дисковыми тормозами и жесткой блокировкой 75000 и предний 90000 соответственно. Плюс работы по их вкатыванию еще порядка 50000 не считая переделки карданов и амов. Оно тебе надо? А ставить купленные мосты без их полной разборки и дефектовки это бред хотя и дешево пару мостов 20000. Если правильно все делать на круг под 250000штук :( :( :( :(

Добавлено: 09 окт 2008, 12:38
KOSTICH
А цели я преследую следующие:

НАдоедает уже на дигональном развесе на 3 или на 2 колеса становится, надоело думать что опять кердык геометрии, надоело думать о сайлентблоках на рычагах, надоели шаровые..итд..

Меняй машину скажете вы! а вот и нет В паджере одна беда это отсутствие моста с переди во всех отношениях я влюблён в эту машину. Поэтому и родилась такая тема. я узнал что мосты можно вставить от птруля, а раздатку от Прадо 78 или 71 и вот вам счастье
:))

Добавлено: 09 окт 2008, 23:53
Джексон
Я подобную тему пытался "замутить"на Паджеро/Монтеро Спорт,дык меня "покурить"вывели. Ну ничо,хоть здесь единомышленники есть!

Добавлено: 10 окт 2008, 09:17
Царевич
KOSTICH писал(а):А цели я преследую следующие:

НАдоедает уже на дигональном развесе на 3 или на 2 колеса становится, надоело думать что опять кердык геометрии, надоело думать о сайлентблоках на рычагах, надоели шаровые..итд..

Меняй машину скажете вы! а вот и нет В паджере одна беда это отсутствие моста с переди во всех отношениях я влюблён в эту машину. Поэтому и родилась такая тема. я узнал что мосты можно вставить от птруля, а раздатку от Прадо 78 или 71 и вот вам счастье
:))
Константиныч, ты когда нибудь поднимал мосты у патруля? Знаешь скока они весят? На самом деле тебе все это встанет удовольствие в огромную сумму. Нормальной артикуляции переднего моста всеравно не добьешься придется очень хорошо задирать машину.
Да, ты лишишься головной боли с шаровыми, маятником и т.д. Но преобретешь новые проблемы, возможно более серьезынае. Если для спорта бы готовил машину, то на многие проблемы, как умправляемость на трассе, длительные перегоны, езда по городу, расход топлива можно было бы забыть.

Добавлено: 10 окт 2008, 09:23
Joker1970
От Патруля не очень хороший пример да и яблоки у них огромные в следствии чего ехать он начинает только с 35 как минимум. Коробки с раздатками у нас и свои нормальные. Если ты готов вывалить 250 я тебе помогу избавиться от дензнаков. И у Патруля и у Тайоты у переднего редуктора смещение в право а у нас в лево.

Добавлено: 10 окт 2008, 12:15
Grim Reaper
Ну какие проблемы-то? Хочешь – ставь. Правильно Джокер пишет, это будет стоить тыщ 350. + Надо будет сертифицировать машину как новое транспортное средство иначе о ТО и регистрационных действиях можно будет забыть. Это еще 100 тыщ. Смысл? Ну сделай прото ТР3 с мостами, А-образными рычагами и т.д. Уложишься в те же деньги и рви всех в ЧР. Все равно как Паджеру напильником не дорабатывай, с ТР3 она не сравнится.
Паджера хороша своей универсальностью. Никакой УАЗ ее не обгонит, а в грязи она с ним поспорит. Если поставишь мост – она превратится в УАЗ. Зачем собирать его через выхлопную трубу, када их щас как грязи на каждом углу?
Да, передняя подвеска в стандарте очень слаба. Гы-гы, а задняя сильна что-ли? Ты очень ошибаешься, считая самым слабым местом П2 подвеску. Самое слабое место – это двигатель. Ибо 4М40 легко сможет крутить от 33 и выше только через порталы – ГП от 6 и выше.
Я тоже обо всем этом думал. И мост поставить, и только задний редуктор вперед поставить и тп, но довольно быстро понял, что я не спортсмен и не лесник. Далее 1000 км от дома не поеду, а, может, и еще ближе и нафиг оно надо?
А надо мне стало вот что: установка мощного дизельного двигателя, 33 резины, бака на 115 литров, гидроника, съемной лебедки, хорошего обвеса + по мелочи и выжимание максимума из стоковой подвески. Особенно по переду, так как 1 HD-FT сильно тяжелее 4М40. Так вот. Чтобы было меньше проблем, надо крепче держать колеса. Я сделал комбинированную торсионно-пружинную подвеску введением дополнительных стоек от Прадо 95 на нижний рычаг гораздо ближе к колесу, чем стоковый аммо. Пружина нужна в первую очередь для гашения ударных нагрузок, чтоб шаровые жили вечно. Еще думаю установить защиту наружных ШРУСов ибо на квадриках это уже реализовано. Чтоб было меньше проблем с маятником, сошкой и редуктором, я поставил мощный демпфер Таф Дог, от Патруля кажется. Скорей всего этого будет мало, тогда надо будет усиливать маятник и сошку отдельно. Схемы и идеи уже есть. Хотелось бы снять передний стаб вообще. Возможность этого будет ясна после испытаний. Так же стоят волшебные проставки от Джокера для лифта и мои проставки для выравнивания колеи с задом и размещения пружин.
Задняя подвеска усилена Ральфом от ТЛК 80 и пружинами от Патруля. Хотелось бы сделать отключаемый стаб, как у Патруля, но это дорого и пока в проекте.
Машина уже заводится и ездит, но пока мало. Вообще уже очень устал от этих переделок. Думал о 35. Но и так порог выше колена. В первую поездку машину не узнал, хотя ездил на 33 и раньше. Нижняя точка под задним редуктором 250 мм, а спереди уже 400. Разницу бачишь? После доводки осядет, но не на много. Думал об автомате, но пока поезжу на механике. Это все тебе как вариант для информации.

Добавлено: 11 окт 2008, 17:36
Nakhodchanin
С чего бы это появятся проблемы с регистрационными действиями??
менты уже концепцию подвески сравнивают с ориг :D :D :D иналом??

Добавлено: 11 окт 2008, 19:44
Joker1970
Nakhodchanin писал(а):С чего бы это появятся проблемы с регистрационными действиями??
менты уже концепцию подвески сравнивают с ориг :D :D :D иналом??
А ты сомневаешься??? Попробуй и они тебе расскажут что не так-это их хлеб :twisted:

Добавлено: 12 окт 2008, 16:10
Nakhodchanin
Я не сомневаюсь ... Яточно знаю что проблем не будет никаких
и при прохождении то и постановке снятии...
Или у васс в московии мусора с фантастическим знанием устройства ходовой части на всех моделях?? :D
У нас в Приморье не один десяток пыжей ездиют, и не тока пыжей..
и проблем нет

Добавлено: 12 окт 2008, 16:22
Joker1970
Nakhodchanin писал(а):Я не сомневаюсь ... Яточно знаю что проблем не будет никаких
и при прохождении то и постановке снятии...
Или у васс в московии мусора с фантастическим знанием устройства ходовой части на всех моделях?? :D
У нас в Приморье не один десяток пыжей ездиют, и не тока пыжей..
и проблем нет
Не знаю как в Находке? Мож у вас их просто нет-ментов. А по России тоже менты осведомлены и тем более в Москве не поставить не снять и не пройти тех осмотр без внесений. :D :D :D

Добавлено: 12 окт 2008, 16:24
Nakhodchanin
А как с хайлюксами они у вас разбираюся?? там ведь не написано мост был или IFS

Добавлено: 12 окт 2008, 16:26
Nakhodchanin
А ментов их везде хватает :D
PS. А что хоть вносят то? В документы?? :D

Добавлено: 12 окт 2008, 16:27
Gerasim
Nakhodchanin писал(а):Я не сомневаюсь ... Яточно знаю что проблем не будет никаких
и при прохождении то и постановке снятии...
Или у васс в московии мусора с фантастическим знанием устройства ходовой части на всех моделях?? :D
У нас в Приморье не один десяток пыжей ездиют, и не тока пыжей..
и проблем нет
Десяток пыжей с мостами???? А вообще мост весчь хорошая. Но если производитель не делает то, лучше самому не изобретать велосипед. Проще кукурузник купить, там всё производителем зделано и оч надёжно.

Добавлено: 12 окт 2008, 16:31
Nakhodchanin
тижолый он очень кукурузник в болоте тонет очень

Добавлено: 12 окт 2008, 16:34
Nakhodchanin
ну про десяток каюсь погорячился но есть авто переделаные и изузики и терраны и пыжики а крузер тяжолый очень

Добавлено: 12 окт 2008, 16:34
Gerasim
Nakhodchanin писал(а):тижолый он очень кукурузник в болоте тонет очень
Смотря какой. 78-1700кг а 73-и того легче будет. А вот 80- енто да танк :D

Добавлено: 12 окт 2008, 16:39
drcham
73 - Это 3.5 литра + рессоры? - тоже тяжелый. Надо искать пружинку с казетом.

Добавлено: 12 окт 2008, 16:48
Gerasim
drcham писал(а):73 - Это 3.5 литра + рессоры? - тоже тяжелый. Надо искать пружинку с казетом.
3,5 литра не выпукается с 1992г. Якобы воздух сильно засоряет. 73 это чють длиньше чем 72-двухдверка. А казетом они усе комплектуются, потому чо 1HZ не лезет. 1HZ на 76, 80, 100, 105 ставят и двигла говорят вечная.

Добавлено: 12 окт 2008, 17:25
drcham
В Москве машин с казетом крайне мало. Может у Вас с этим проще.