Страница 1 из 1
					
				Новый тюнинг SST Emtec для дизеля!
				Добавлено: 10 окт 2008, 12:50
				 Vasiliy1
				Существует, оказывается, и более продвинутый тюнинг чем Tuning Box. И включает он только контроллер времени впрыска, а еще кучу всего. Одним словом, полноценный тюнинг. Называется он SST Emtec. Вот сайт производителя: 
http://www.sttemtec.com/
Описание в PDF: 
http://www.sttemtec.com/p18937/files/Pajero_EN.pdf
 
 

 
			
					
				
				Добавлено: 10 окт 2008, 13:31
				 georgf
				Как я всеже угадал с бензинкой, хоть ничего тюнить не надо 

 
			
					
				
				Добавлено: 10 окт 2008, 14:34
				 andr_l
				georgf писал(а):Как я всеже угадал с бензинкой, хоть ничего тюнить не на
да ладно, мощи всегда не хватает:)
 
			
					
				
				Добавлено: 10 окт 2008, 15:07
				 GRON
				andr_l писал(а):georgf писал(а):Как я всеже угадал с бензинкой, хоть ничего тюнить не на
да ладно, мощи всегда не хватает:)
 
в 90%% - хватает...не бумер канечно, но хватает
 
			
					
				
				Добавлено: 10 окт 2008, 17:53
				 TURAN
				А где купить подешевле. Кто знает? Дилер назвал 49000 без установки.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 окт 2008, 17:57
				 Andyfour
				а смысл? он выдает меньше, чем ТБ в среднем состоянии, а стоит в 2 раза дороже???
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 окт 2008, 18:10
				 andr_l
				GRON писал(а):в 90%% - хватает
 
 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2008, 18:05
				 Vasiliy1
				Andyfour писал(а):а смысл? он выдает меньше, чем ТБ в среднем состоянии, а стоит в 2 раза дороже???
Ан нет) Крутящий момент дает в 480 Н/м против 430ти у ТВ 

 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2008, 19:08
				 Andyfour
				Я тут общался с человеком, переписывающим прошивки... Он для П3 делал прошивку, результат - ТБ в max режиме, только без такого дыма - воздух добавляется вместе с топливом... В общем буду подопытным кроликом... О результатах отпишусь.  

 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2008, 19:22
				 Deutsche
				В свое время искал себе ПЗ в Германии, так вот у 70% машин поменяна турбина по гарантии примерно на 85-90 тыс.км и все они после прошивки или ТБ.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2008, 23:33
				 Andyfour
				Deutsche
Германия это не показатель, там вообще ни кто не пользуется турбо-таймером - что гарантированно ведет к ранней смерти турбины... Там все за экологию борятся  

 А физику обмануть не получится...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 окт 2008, 15:28
				 Юрий77
				ДА чипануться грамотно хотелось бы! (просто поменяв прошивку)...  А то ТЮНИНХ бокс - штука хорошая, но уж очень дымная, да и снимать ее регулярно перед ТО - ЗАПАРИВАЕТ..
КАК появится инфо - с удовольствием бы присоединился ...
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 окт 2008, 20:12
				 Wolker
				Есть еще некий блок RalliTronic Power Pack от компании RALLIART (
www.ralliart.com). Который вроде как является авторизованным для митсубиси и ставится штатно на некоторые комплектации L200. И очень интересно будет посмотреть, чем вызваны анонсированные изменения характеристик дизеля П4 2009 модельного года, я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что митсубиси потратилось на серьезную модификацию движка, скорее всего как в случае с L200 тритон, или штатно устанавливают чипбокс, или новая прошивка. 
Что касается отсоединять тюнинг бокс на время ТО, то я забил. Тоесть из приличия перекинул его на второй акумулятор, чтобы "хвосты" в районе масленного щупа слесарей не смущали (и хрен его там углядишь, на коробе акб приклеена какая то коробка и усе) и при сдаче вынул предохранитель, чтобы машинка ездила как в стоке. Дилер с гарантии только от полной безысходности снять может, когда есть шанс, что рекламацию не примет производитель (а ктож ему скажет, что движок чиповался),  в любом другом случае - снятие с гарантии - пролет дилера мимо денег за ремонт и будующие ТО.