Вопрос по управлению печкой.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Вопрос по управлению печкой.

Сообщение OlDer »

Перестали переключаться режимы печки. Дует только вперёд, как ни кручу. Перед этим переключение в предпоследнее правое положение сопровождалось глухим звуком, словно задвижка какая закрывается, теперь нету. Что посоветуете ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

проверить тросик. Снять переднюю часть бороды и посмотреть.
Скорее всего лопнул тросик управления заслонкой. ИМХО
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Смотри тросики управления заслонками.
Где-то есть на форуме подробное обсуждение. поищи поиском или может кто сразу подскажет. В Pajero.FAQ я не нашел.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Была похожая хрень. заел тросик.
разработал резкими поворотами ручки.
Поможет если тросик цел. разрабатывать при включеной на макс. обороты печке.

а по уму - разобрать и смазать.
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Сними блок управления, посмотри на крепления тросика, скорее всего просто выскачил из железной защелки и поэтому не переключает направление обдува.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Monster писал(а):Сними блок управления, посмотри на крепления тросика, скорее всего просто выскачил из железной защелки и поэтому не переключает направление обдува.
Совершенно верно. На выходных снял щиток. Металлический фиксатор вылетел из пазов. А из него соответственно тросик. Воткнул на место. Разработал тросик поддерживая железку. Стало переключаться. Вот только не пойму. На торпеде справа и слева над вент. решётками есть ещё по одной маленькой. Вроде каналы к ним ведут, а ни в каком положении из них не дует. Непонятно.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»