Замен топливного фильтра на дизеле.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
F1FUN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:53
Откуда: МОСКВА

Замен топливного фильтра на дизеле.

Сообщение F1FUN »

Хочу поменять топливный фильтр на 4м40. Может быть кто подскажет порядок процедуры?
не ту страну гандурасом назвали
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

F1FUN
приезжай поменяем и научим :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

А что там сложного..
скручиваешь фильтр,
наворачиваешь новый.
ручной прокачкой прокачиваешь магистраль и всё...
Необходимо всего ключ на 14...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Я б не сказал что все так просто. К фильтрующему элементу просто так не подлезешь. Я откидывал в сторону интеркулер отсоединял топливные шланги, провод от указателя уровня воды в фильтре и снимал фильтр целиком - там он всего на 2х болтах,если не ошибаюсь но подлезть к ним обычным рожковым ключем не очень удобно желательно иметь накидной. Со снятого фильтра сначала откручивается указатель уровня воды (снизу) а потом и сам фильтрующий элемент. Собирается все в обратном порядке и хорошенько прокачивается. У меня ушло где то минут 45 (менял первый раз в жизни и под рукой не было накидного ключа)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Добавлю, что в своем арсенале для данной операции надо иметь газовый ключик или тиски. Уж очен туго выкручивать датчик воды из фильтра.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

DEJ писал(а):Добавлю, что в своем арсенале для данной операции надо иметь газовый ключик или тиски. Уж очен туго выкручивать датчик воды из фильтра.
Я справился так называемым "крокодилом" и ременным ключем.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

sashasv писал(а):Я справился так называемым "крокодилом" и ременным ключем
Кому чем удобнее, я имел в виду, что руками не открутить.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

DEJ писал(а):Кому чем удобнее, я имел в виду, что руками не открутить.
Откручивал двумя плоскогубцами, зажав фильтр под колесом. А вот крушку открутить сложнее.
Вчера этим занимался в первый раз с тисками - одно удовольствие.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»