Страница 1 из 2

Замена ремня гидроусилителя

Добавлено: 10 окт 2008, 22:58
vk2
вначале стал посвистывать на холодную, посоветовали брызнуть натяжитель ремней (в балончиках модных продаются, всякие буржуйские)
брызнул... свист пропал.
в инструкции писалось что для закрепления действия бла бла бла раствора, необходимо повторить операцию.
повторил.
появилось шипение,как буд-то шина спускает без остановки.
спустя сутки ремень сказал чавк... и пришлось брать и ставить новый

вот так стал выглядеть старый ремень:
Изображение

был куплен аналогичный (правда кореец)

откручиваем болтик (не до конца, а то потом искать его в защите)
Изображение

далее надавливаем на ролик аккуратненько (если не желает то стукнуть чемнить резиновым что под руку попадётся)
Изображение

ролик уйдёт вниз на несколько сантиметров, чего будет предостаточно для снятия/замены

фотографии сделаны правда когда уже поставил новый ремешок, но это сути не меняет.

обратил внимание что ролик слегка болтается в горизонтальной плоскости по направлению оси вращения.
Изображение
насколько это ужасно? шума при вращении нет....


ремень генератора примерил как через лопасти вентилятора надевать, но менять уже некогда было, да и реглировочный винт егоный где так и не понял
Изображение
если кто ткнёт пальцом буду очень признателен.

Добавлено: 11 окт 2008, 03:09
SergK
vk2
Ремень гены - геном и натягивается, верхний болт в кронштейне и снизу болт крепления гены отдать.

Добавлено: 11 окт 2008, 08:36
vk2
SergK
спасибо, буду пробовать.... блин к нему фиг доберёшся чтоб отвернуть или закрутить :( или ключики надо другие...

Добавлено: 11 окт 2008, 10:38
Glukc
vk2
подбираться к нему со стороны аккумулятора. маленькой трещеткой удобно. можно рожковым на 12.

Добавлено: 12 окт 2008, 18:48
idled
vk2 писал(а):обратил внимание что ролик слегка болтается в горизонтальной плоскости по направлению оси вращения... насколько это ужасно?
Хоть на образное мышление и не жалуюсь, но по твоему описанию представить как он болтается не смог :D .
А по теме, машине-то сколько лет?, у всех у нас родные ролики немного болтаются. Ничего страшного(ну может ремни меньше служить будут когда его сильней разболтает), энное кличество лет еще проходит, но иметь ввиду замену надо.
Glukc писал(а):подбираться к нему со стороны аккумулятора. маленькой трещеткой удобно. можно рожковым на 12.
А я подобрался то к нему нормально, вот натягивать хреново, пришлось приспособу делать. Может натяжной винт там стоять должен, просто у меня его нет?

Добавлено: 12 окт 2008, 21:02
Glukc
винта не должно быть, я делал, удлинителем для трещетки упирался в гену и кранштейн на котором он крепиться и как рычагом поворачивал, потом затягивал винт. очень удобно.

Добавлено: 12 окт 2008, 21:50
vk2
сделали сёдня с отцом "натяжитель" для ремня генератора :D

инструкция простая
1) идём в магазин и покупаем там:
а) болт 8х100 или 6х100
б) барашек или гайку с ушками
в) пару шайб
2) на наковальне или любой пригодной поверхности загибаем болт состороны шляпки на 90 градусей
3) надеваем шайбу и собираем конструкцию
4) затягиваем(натягиваем) легко и непринуждённо одной рукой (две туда просто не засунуть)


к сожалению сфотографировать банальное детище народной мысли не додумался. днём восполню ежли не забуду.

Изображение

Добавлено: 22 апр 2009, 14:36
Kozanostra
plastilin писал(а):Доброго дня.
Назрела необходимость заменить ремень ГУРа, купил ремешок 895 мм, кондей цеплять не буду, он не работает все равно. Вопрос как его натягивать, посредством какого ролика? Что нужно открутить чтобы к нему добраться?
И еще заметил, что сопливит со шланга охлаждения atf который подходит к радиатору с правой стороны, если стоять лицом к открытому капоту. После стоянки натекает несколько капель. Там его как, хомутом можно подтянуть или нужен новый шланг? сопливит с места соединения шланга и соска с радиатора.
Спасибо.

Добавлено: 22 апр 2009, 14:47
plastilin
Прошу прощения, но тут насколько я понимаю описана процедура замены ремня длинного, который идет на кондей, а мне надо понять как короткий ремень менять.
Спасибо.

Добавлено: 22 апр 2009, 16:39
vk2
аналогично, просто чтобы снять ремень генератора - нужно снятьи длинные ремень... там же всё видно!
солнышко вылезет попробую сфотать понагляднее.

Добавлено: 22 апр 2009, 17:11
idled
plastilin писал(а): Доброго дня.
Назрела необходимость заменить ремень ГУРа, купил ремешок 895 мм, кондей цеплять не буду, он не работает все равно. Вопрос как его натягивать, посредством какого ролика? Что нужно открутить чтобы к нему добраться?
plastilin писал(а):Прошу прощения, но тут насколько я понимаю описана процедура замены ремня длинного, который идет на кондей, а мне надо понять как короткий ремень менять.
Так-же и натягивать, посредством этого же натяжного ролика, только ремень на ролик кондея не натягиваешь и все.
А по шлангу сам смотри откуда сопливит, в соединении или шланг или сосок. Если в соединении, так конечно подтянуть(или заменить) хомут.

Добавлено: 22 апр 2009, 18:34
Glukc
в основном хомут менять надо, я поменял все хомуты на винтовые везде сопливились, кроме печки

Добавлено: 22 апр 2009, 18:53
vk2
Glukc
а у меня как теплее стало на улице, так и сопливить перестало (т-т-т)
замена хомута на винтовой не дала результата.

Re: Замена ремня гидроусилителя

Добавлено: 06 май 2011, 19:19
DRIVE89
подскажите пожалуйста номер ремня гидроусилителя, чет в каталоги не могу найти никак?

Re: Замена ремня гидроусилителя

Добавлено: 07 май 2011, 18:07
ViRuZzz
DRIVE89, ремней на гидрач много бывает под кузов H57A
В зависимости от модификации авто.
Ты можеш сам пробить по каталогу (CAPS или ASA) либо Online на http://www.japancats.ru/Mitsubishi/ (требуется регистрация)
вводиш номер кузова H57A-xxxxxx в поля Frame, и ищеш нужную деталь.
На http://www.shop.amayama.ru или http://www.exist.ru можеш узнать аналоги заменители.
Вот номера которые тебе подойдут(!Смотри свою модификацию):
    1. MD334647
    • MD303031

Re: Замена ремня гидроусилителя

Добавлено: 07 май 2011, 18:20
DRIVE89
ViRuZzz Спасибо) уже нашел)

Re: Замена ремня гидроусилителя

Добавлено: 25 июл 2012, 16:20
Luddit
Камрады, а как устроен бачок ГУРа?
Посетила мысль заменить жижу, прижав трубку к дырке на дне бачка, чтобы насос через нее выгонял масло вон. И не могу ее нащупать - такое впечатление, что там внутри что-то еще есть.

Re:

Добавлено: 04 фев 2013, 12:57
Nonamed
vk2 писал(а):сделали сёдня с отцом "натяжитель" для ремня генератора :D

инструкция простая
1) идём в магазин и покупаем там:
а) болт 8х100 или 6х100
б) барашек или гайку с ушками
в) пару шайб
2) на наковальне или любой пригодной поверхности загибаем болт состороны шляпки на 90 градусей
3) надеваем шайбу и собираем конструкцию
4) затягиваем(натягиваем) легко и непринуждённо одной рукой (две туда просто не засунуть)


к сожалению сфотографировать банальное детище народной мысли не додумался. днём восполню ежли не забуду.

Изображение
Категорически несогласен по поводу болта 8х100. Он слишком толстый и не входит в верхнюю проушину генератора.
6x80 думаю будет идеален. Завтра попробую, так как 8х100 я впихнуть не смог.
А идея просто превосходная.

Re: Замена ремня гидроусилителя

Добавлено: 06 фев 2013, 15:14
Nonamed
6x90 подошел идеально!

Re: Замена ремня гидроусилителя

Добавлено: 12 апр 2013, 22:19
NitroNN
Ребят, помогите советом. Предыстория, попал в аварию, не очень сильный удар пришел точно в лоб, радиаторы с телевизором вогнуло, как следствие - порвало ремень геренарота. Половина ремня осталась натянута, частично мохры накрутило под ролик натяжителя гура, что ниже на фото.
Старый ремень снял, заказал новый, сегодня получил - ставлю на место. Завожу машину, ремень слетает и трет об крышку защиты ремня ГРМа. Натянул заного, тяня ремень вхолостую, видно что с ролика натяжителя гура сползает. Попытка номер два, позвал соседа по гаражу, чтоб посмотреть. Итог: смещается к крышке ГРМа с этого ролика, трется об крышку с соответствующим запахом и гарью и потом слетает с одного ручья, второго... глушим машину.
Снял опять ролик, разобрал, люфт у ролика с подшипником минимальный, но есть.
Далее фото из дома:
1.Изображение
2.Изображение
3.Изображение
4.Изображение
Кронштейн с роликом лежит на столе на посадочной поверхности которой крепится к двигателю. Посадочная поверхность куда ставится сам ролик - разного размера, но видно следы заводской фрезы. Сам ролик видно как стоит, ппц как криво...

Подскажите, погнуло все-таки кронштейн при ударе или так задумано? Что менять все-таки? Самое противное exist дает сроки на доставку кронштейна 18-20 дней=(( Сам ролик - два дня, но думаю не в нем дело, кронштейн ОЧЕНЬ смущает! На разборках еще не искал, но у нас в городе сложно будет найти...