Страница 1 из 2
вопрос по печке
Добавлено: 11 окт 2008, 19:13
smel
когда прогреваю авто ,даже если температура поднимается до середины при включении печки идет холодный воздух ,но стоит тронуться и проехать с 1 км все начинает работать . кто знает в чем может быть причина ?спасибо
Добавлено: 11 окт 2008, 19:23
КватрОвый
Завоздушена.
Погазуй на холостом ходу, когда прогреваешь, должна булькатить в шлангах...
Проверь уровень интифриза и выгоняй воздух...
Добавлено: 11 окт 2008, 19:54
smel
какой самый простой способ выгнать воздух
Добавлено: 11 окт 2008, 23:40
Nadezhda
О. у меня тож такая фигня!

Как лечить?
Добавлено: 12 окт 2008, 00:49
Serg_E74
smel и Nadezhda
1. Для начала, долей охлаждающей жидкости в расширительный бачок до максимума!
2. Открыть печку до самого максимума "жары" в том числе и заднюю!
3. Прогреть двигатель до рабочей температуры, то биш до открытия термостата!
4. "Залезть" под капот,найти болт сброса воздуха из системы охлаждения!
5. Понемножку откручиваем этот самый болт и ждём пока пойдёт из под него "жижа", можно ещё и "газку" ручкой добавить!
6. Как только "жижа" пошла без пузырей, можно закручивать болт!
7. Добавляем жидкость в расширительный бачок!
8. Наслаждаемся горячим воздухом из диффузоров!!!
Вот это и весь процес удаления воздуха из системы охлаждения!
А вот где находится болт:

Добавлено: 12 окт 2008, 01:44
ПУТНИК
Serg_E74 писал(а):А вот где находится болт:
рисунок не показывает

Добавлено: 12 окт 2008, 10:29
drcham
Добавлено: 12 окт 2008, 19:57
Mishka
На моец машинке вообще чудеса! Ставлю температуру,скажем,24 градуса и обдув на стекло и в ноги-- из дефлекторов на торпеде дует холодный воздух! при том что дефлекторы закрыты! Знатоки,подскажите -- это глюк климат-контроля или заслонки ,регулирующие направлени потоков воздуха, на новой машине плохо работают?
Добавлено: 14 окт 2008, 10:46
alex271277
та ж фигня, но на другой лад: при выключенном обдуве из дефлекторов все равно идет воздух! начинает уже напрягать!

Добавлено: 14 окт 2008, 10:52
Serg_E74
alex271277
А кнопку внешнего-внутреннего забора воздуха не пробовали нажимать?!
Добавлено: 14 окт 2008, 12:48
ALEX.SH.
alex271277 писал(а):та ж фигня, но на другой лад: при выключенном обдуве из дефлекторов все равно идет воздух! начинает уже напрягать!

такая же фигня.
При чем кнопка внутреннего-внешнего забора воздуха действия не оказывает.
кстати, почему кнопка данная не работает, подскажыте хто нить? у знакомого на монтерике без разницы-нажата она или нет-воздух с улицы идет, за икарусами и камазами ездить не могет.
Добавлено: 14 окт 2008, 14:10
Mishka
Serg_E74 писал(а):А кнопку внешнего-внутреннего забора воздуха не пробовали нажимать?!
Смысл какой? При работающем вентиляторе я выбираю сам направление обдува. И если выбрать только ноги,то ни на лобовое,ни на боковые дуть не должно. Я так думаю. А заслонка ограничивающая приток воздуха с улицы здесь ни причем.
Добавлено: 15 окт 2008, 00:09
Serg_E74
Mishka
Я ответил на поставленный вопрос от..... ниже цитата!!!
alex271277 писал(а):та ж фигня, но на другой лад: при выключенном обдуве из дефлекторов все равно идет воздух! начинает уже напрягать! mad
Логически, при выключении обдува, только в движении будет дуть, при заборе воздуха с улици!!!
Mishka писал(а):Смысл какой? При работающем вентиляторе я выбираю сам направление обдува. И если выбрать только ноги,то ни на лобовое,ни на боковые дуть не должно. Я так думаю.
Неправильно думаете!!!
Боковые дефлекторы
ВСЕГДА, ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ выдают поток воздуха, как бы не было настроено распределение воздушных масс!!!
Боковые дефлекторы закрываются ТОЛЬКО "колесиком"ниже их!!!
УЧИТЕ МАТ_ЧАСТЬ!!!

Добавлено: 15 окт 2008, 08:03
ALEX.SH.
А как излечить неработающую кнопку внешнего-внутреннего забора воздуха?
Добавлено: 15 окт 2008, 09:32
Serg_E74
ALEX.SH. писал(а):А как излечить неработающую кнопку внешнего-внутреннего забора воздуха?
Это есть сугубо электрический механизм, за исключением привода заслонки, где присутствует механическая часть.
Возможно не кнопка неработает а сам привод, мех часть, по сему надо визуально или на слух проверить а работает ли сама заслонка!?
И уже дальше по схеме определения неполадок в эл_проводке!!!
Добавлено: 15 окт 2008, 09:35
alex271277
логически, на всех предыдущих авто если я выключаю обдув - он выключается полностью, а не поступает в машину на заднем фоне...

Опять инженеры перемудрили...

Добавлено: 15 окт 2008, 09:50
Serg_E74
alex271277
Согласен с Вашим мнением!!!
А вот и разрисовка для нуждающихся в картинках!!!

Здесь видно, что при любом "раскладе", поток воздуха на боковые дефлекторы идёт и не закрывается!!!

Добавлено: 15 окт 2008, 18:35
Mishka
Serg_E74 писал(а):Боковые дефлекторы закрываются ТОЛЬКО "колесиком"ниже их!!!
Естественно! про то и речь! если закрыть наглухо жалюзи дефлекторов на передней панели -- все равно дует. И дует,зараза прохладным...
Добавлено: 15 окт 2008, 21:54
Serg_E74
Mishka
забор "проб воздуха на температуру" происходит в районе центральной консоли!!!
Когда установлена температура 24 градуса, прибор стремится к 24 градусам, а прогревается воздух в центре салона быстрее чем возле стёкл!!! Вот "мозг" климата и даёт на дефлекторы болие охлажденный паток!
А как себя ведёт климат при установленных 26-28???
Добавлено: 16 окт 2008, 16:46
Mishka
Serg_E74 писал(а):забор "проб воздуха на температуру" происходит в районе центральной консоли
Спасибо за объяснения! вот только назрел вопрос : если зимой дам 29 градусов ,салон прогреется,значит, датчик даст команду и снова будет дуть холод?