Страница 1 из 3
Новый МПС или P-IV
Добавлено: 12 окт 2008, 10:51
evgruv
Сейчас владею Montero Sport AWD и собирался обновить его на новый Спорт. А теперь Мицубиси снизил цены и получется, что новый Спорт стоит почти как Р-4. Различия между ними в общем то известны, но однозначно решить что лучше не могу. С дизелями раньше никогда не общался. Движки по объему одинаковые, но у Р-4 DID, а у МПС Commo Rail. Какой лучше или надежней? На мой взгляд - МПС более практичный и надежный, но внезапно возникшее равенство в цене поставило в тупик мой здравый смысл))) Естественно, что за те-же деньги хочется обладать более большой машиной с более совершенной коробкой с кучей блокировок. А с другой стороны - чем проще, тем надежней и плюс рама (вроде как даже более усиленная по сравнению со старым МПС)????????????
Добавлено: 12 окт 2008, 11:00
drcham
ПО-моему движки у них одинаковые.
Добавлено: 12 окт 2008, 11:16
evgruv
Если верить спецификациям: Р-4 DID 165 лс/381 Нм, МПС Commo Rail 163 лс/343 Нм. Небольшая разница есть.
Добавлено: 12 окт 2008, 11:54
kostya
У П4 на движке написано DID common rail
Добавлено: 12 окт 2008, 12:29
сергей 74
Не о том говорим! Человек же спрашивает, при равенстве цен -что взять???
Добавлено: 12 окт 2008, 16:03
Washington Capitals
Pajero IV 3.2 Instyle (S6R) цена 1 421 477 руб.
Pajero Sport 3.2 Intense AT (S02) цена 1 185 555 руб.
Разница 250 т.р. Если для тебя "десятка долларс" - это не деньги, то бери -Pajero IV 3.2 Ultimate (S36/S37) цена 1 563 472 руб.
Добавлено: 12 окт 2008, 17:44
evgruv
Мицубиси с 10-го окт снизил цены на свои авто до конца дек, в том числе на Паджеро-4 на 120000 руб. Вот и получается, что Р-IV (1297000) в недорогой комплектации стоит практически одинакова с новым МПС в макс комплетации (1263000). ))) Такие вот дела...
Добавлено: 12 окт 2008, 18:23
Washington Capitals
По-моему не уместно сравнивать Pajero IV в минимальной комплектации с Pajero Sport в максимальной.
Добавлено: 12 окт 2008, 18:52
evgruv
Принципиальная конструкция машины от комплектации не зависит. А доп опции не сильно волнуют. И все таки...????
Добавлено: 12 окт 2008, 22:26
Washington Capitals
Бери араба 3,0 и не парься - 1 300 000 р.
Добавлено: 13 окт 2008, 00:32
evgruv
))) Это кто - араб?
Добавлено: 13 окт 2008, 06:08
Washington Capitals
Re: Новый МПС или P-IV
Добавлено: 15 окт 2008, 17:46
Тоннельщик
А теперь Мицубиси снизил цены и получется, что новый Спорт стоит почти как Р-4.
Проблема та же. МПС в нужной мне комплентакции стоит 1 154 000 р.
П4 1 249 000 р. ( на машину 2008 г.).
Думаю. Аж всю голову сломал.
Добавлено: 15 окт 2008, 21:32
Washington Capitals
Бери П4. Сотка не деньги.
Re: Новый МПС или P-IV
Добавлено: 16 окт 2008, 17:01
Max24rus
Тоннельщик писал(а):А теперь Мицубиси снизил цены и получется, что новый Спорт стоит почти как Р-4.
Проблема та же. МПС в нужной мне комплентакции стоит 1 154 000 р.
П4 1 249 000 р. ( на машину 2008 г.).
Думаю. Аж всю голову сломал.
Сомнения то же есть, но у нашего ОД пока нет new MPS, надо в живую смотреть.
зы. Думаю MPS победит

Добавлено: 16 окт 2008, 21:36
evgruv
А у меня P-4 в гараж наверное не влезет. Видимо это и будет одним из решающих факторов в пользу нового МПС. В пользу P-4 только жажда более престижной машины. А в пользу нового МПС - почти такая же трансмиссия, как у P-4; более легкий вес и соотвнтственно лучшая проходимость; ну и расход поменьше. ... Не знаю, убедил ли я самого себя)))
Однозначно, надо сначала на новый МПС живьем посмотреть, а не бежать на распродажу P-4.
Добавлено: 17 окт 2008, 04:06
Max24rus
evgruv писал(а):
Однозначно, надо сначала на новый МПС живьем посмотреть, а не бежать на распродажу P-4.
+1
Добавлено: 17 окт 2008, 21:03
сергей 74
evgruv писал(а):А в пользу нового МПС - почти такая же трансмиссия, как у P-4; более легкий вес и соотвнтственно лучшая проходимость;
Насчет проходимости, П-4 эффективнее, почему-флудить не буду.
Добавлено: 19 окт 2008, 08:08
Max24rus
сергей 74 писал(а):evgruv писал(а):А в пользу нового МПС - почти такая же трансмиссия, как у P-4; более легкий вес и соотвнтственно лучшая проходимость;
Насчет проходимости, П-4 эффективнее, почему-флудить не буду.
Можно ссылочку на флуд, о проходимости

Добавлено: 21 окт 2008, 18:54
macleod_ua
клиренс вроде меньше и база длиннее, если он как л200