Ремень, гидрокомпенсаторы..... 6G74 (Montero 2001г)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Ремень, гидрокомпенсаторы..... 6G74 (Montero 2001г)
Montero 2001 г.
3,5л 6G74.
Пробег около 130 тыс.км.
1. На холодную стучат гидрокомпенсаторы. Причём, когда масло недавно меняное, стучат от силы минуту, потом дольше и дольше. Лью полусинтетику. Раньше стучал 1, теперь два. На горячую не стучат.
В движке, думаю, грязь ещё мыть и мыть - масло с Америки было гудрон.
Масло менял уже раза четыре через 4-5 тыс км. Эффект=0.
Есть ли смысл менять гидрокомпесаторы сейчас?
2. Надо менять Ремень ГРМ, ролики и т.д.
Долго искал в поиске по форуму, но так и не усвоил:
Что обязательно менять с ремнём ГРМ при пробеге 130 тыс км.?
Какие детали можно брать не оригинал?
3. Есть ли на форуме мастер, который бы согласился произвести замену?
3,5л 6G74.
Пробег около 130 тыс.км.
1. На холодную стучат гидрокомпенсаторы. Причём, когда масло недавно меняное, стучат от силы минуту, потом дольше и дольше. Лью полусинтетику. Раньше стучал 1, теперь два. На горячую не стучат.
В движке, думаю, грязь ещё мыть и мыть - масло с Америки было гудрон.
Масло менял уже раза четыре через 4-5 тыс км. Эффект=0.
Есть ли смысл менять гидрокомпесаторы сейчас?
2. Надо менять Ремень ГРМ, ролики и т.д.
Долго искал в поиске по форуму, но так и не усвоил:
Что обязательно менять с ремнём ГРМ при пробеге 130 тыс км.?
Какие детали можно брать не оригинал?
3. Есть ли на форуме мастер, который бы согласился произвести замену?
Монтеро XLS, 2001г., 6G74
в свое время у меня на коротыше так было както случайно человек подсказал что проблема в масленом фильтре мол не бери подделку а орегинал прикупил другой и проблему как рукой снело
давно авто продано и с человеком отношения поддерживаю он тоже через это прошол и делает как я сказал
в даный момент тоже паджеро и проблем не наблюдаю
кручу проверенные фильтра а почему так фиг-знает
давно авто продано и с человеком отношения поддерживаю он тоже через это прошол и делает как я сказал
в даный момент тоже паджеро и проблем не наблюдаю
кручу проверенные фильтра а почему так фиг-знает
кто ищет тот всегда находит
леша
Лью MOBIL синтетику. тоже был загажен двигун. Если тока купил, то лучше потратиься и сделать всё максимально возможное по движку. Хотя бы будешь знать его состояние.
Лучше всё брать оригинал.
Скупой платит трижды.
Лью MOBIL синтетику. тоже был загажен двигун. Если тока купил, то лучше потратиься и сделать всё максимально возможное по движку. Хотя бы будешь знать его состояние.
Лучше всё брать оригинал.
Скупой платит трижды.

MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
- Valera
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У каждой части двигателя есть свой срок службы так вот у ремня ГРМ и у помпы он примерно одинаковый {90 000 км} и поэтому рекомендуется менять это вместе, А насчет сальника решаеш сам, только учти что бы поменять передний сальник коленвала надо снова будет все разбирать и снимать ГРМ а это стоит чуть побольше замены ремня. 

а нах "подделку" покупать, есть много КАЧЕСТВЕННЫХ неоригинальных з/п.SERG+ писал(а):в свое время у меня на коротыше так было както случайно человек подсказал что проблема в масленом фильтре мол не бери подделку а орегинал прикупил другой и проблему как рукой снело
давно авто продано и с человеком отношения поддерживаю он тоже через это прошол и делает как я сказал
в даный момент тоже паджеро и проблем не наблюдаю
кручу проверенные фильтра а почему так фиг-знает
caldina st210.
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
леша писал(а):К примеру, поменяю гидрики, а свежее масло опять гудрон намоет и опять стук-перестук.
это наиболее бюджетный выход в данном случае. только, чтоб полностью промыть мотор от "америкосовского асфальта" придецца масло менять кажные 3-5тыс км раз так 7-8.AlexPoli писал(а):налей нормальной синтетики она все промоет...а потом поменяеш гидрики......
агресивную промывку КАТЕГОРИЧЕСКИ!! не рекомендую. Лично видел, что потом с таким мотором случается (имеется в виду пригнаные из США)
можно конечно при замене ГРМ головку блока скинуть, посмотреть, что там творицца. Но денег стоить будет..., зато станет понятно, что вообще с мотором происходит. Просто если в нем реально все в "асфальтовых" отложениях, то это однозначно нужно отмывать с разборкой двс. Потому как просто с промывкой или частой заменой масла может отмыться приличных размеров кусочек и забить какой-нить масляный канал, например к коренным подшипникам.
Чревато это капитальным ремонтом (а он для 6G74 ох как не дешев...)
Особенно это актуально, если у Вас машина без пр. по РФ.
ПРО ГРМ:
-Ремень
-Ролики
-Сальники (РВ и КВ)
-Помпа
-Гидронатяжитель ремня (должен там быть такой)
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Если бы мне пришлось столкнуться с такой проблемой я точно снял мотор разобрал и промыл....весь... грязь может заклинить редукционный клапан масленного насоса или недозакрывать его ..
получаем масленное голодание (с недозакритием)
провернет коренные вкладиши (при заклинивании) а это гемор загеморойный ....можно будет только поправить изготовлением новых коренных вкладышей и расточкой блока по коренным ......
Снять мотор и перебрать с промывкой 2 дня... это самое качественное решение...но перед этим я приготовил все расходники к замене....
Итого с вас сер примерно 36 тыр с (материалами и помпа тутже) в Барнауле за данную процедуру..

получаем масленное голодание (с недозакритием)
провернет коренные вкладиши (при заклинивании) а это гемор загеморойный ....можно будет только поправить изготовлением новых коренных вкладышей и расточкой блока по коренным ......
Снять мотор и перебрать с промывкой 2 дня... это самое качественное решение...но перед этим я приготовил все расходники к замене....
Итого с вас сер примерно 36 тыр с (материалами и помпа тутже) в Барнауле за данную процедуру..



ММС PAJERO Sport 2008 3.2
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
+новый КВ, т.к. на 6Г74 он не имеет ремонтных размеров (от 25-30тыр минимум)AlexPoli писал(а):провернет коренные вкладиши (при заклинивании) а это гемор загеморойный ....можно будет только поправить изготовлением новых коренных вкладышей и расточкой блока по коренным ......
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Можно и без вала обойтись если он конечно живой ... в приделах толщены шейки..... сильнее страдает сама постель вала чем вал...
проще и дешевле подобрать вкладиши нужной толщины и из них изготовить необходимые.... цена вопроса 7-12000р .......
проходил такой трабл хорошо что есть КАМАЗ...

проще и дешевле подобрать вкладиши нужной толщины и из них изготовить необходимые.... цена вопроса 7-12000р .......
проходил такой трабл хорошо что есть КАМАЗ...


ММС PAJERO Sport 2008 3.2
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
незнаю-незнаю.... я чес говоря в таких вопросах сторонник заводских запчастей.AlexPoli писал(а):проще и дешевле подобрать вкладиши нужной толщины и из них изготовить необходимые
а вдруг у мастера рука дрогнет, или еще ченить не так получицца....
или металл неродных вкладышей окажется не той марки, не под те нагрузки.....
оч много НО в данном случае ИМХО
хотя это и дешевле.... на порядок
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Мой случачай именно такой был... я паджерика своего забирал с убитым мотором... причина настрогало в него стружки заклинило клапан редукционный и естественно провернуло вкладыши.... прежний хозяин хотел зделать как лутьше а получилось как всегда
ему его делади до меня 2 раза и скаждым разом все хуже и каждый раз это ему стоило примерно по полтосу.....
Так мне пришлось из этой ситуации выходить по причине исправления расточки блока по коренным...а когда исправили заводских вкладышей естественно нет да и до этого уже небыло....
Подобрал вкладиши шатунные от камаза...кстати они изготовлены на очень высоком уровне... свенцобронзовое напыление на стальной основе ...такие технологии в европе ставят на спорт кары а у нас на камазе такие стоят
.... После того как делал прошло уже 4 года полет нормальный ....Тут одна правда без нормального слесаря не обойтись....а с этим у нас всегда трудно было .....

Так мне пришлось из этой ситуации выходить по причине исправления расточки блока по коренным...а когда исправили заводских вкладышей естественно нет да и до этого уже небыло....
Подобрал вкладиши шатунные от камаза...кстати они изготовлены на очень высоком уровне... свенцобронзовое напыление на стальной основе ...такие технологии в европе ставят на спорт кары а у нас на камазе такие стоят

ММС PAJERO Sport 2008 3.2