Вопрос по ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Вопрос по ТНВД
При запуске холодного двигателя 4М40 идет сизоватый дым, а на прогретом особенно при трогании с набором скорости дым валит черный.
В сервисе заменили распылители и сказали что надо смотреть ТНВД. За проверку на стенде и возможный ремонт запросили 30000р. Это нормально?
В сервисе заменили распылители и сказали что надо смотреть ТНВД. За проверку на стенде и возможный ремонт запросили 30000р. Это нормально?
Pajero-2 1996г. 2.8TD 4M40 МКПП Super Seleсt 265/75R15
Re: Вопрос по ТНВД
1. Льют форсунки .... отсюда и сизый дым при запускеserik писал(а):При запуске холодного двигателя 4М40 идет сизоватый дым, а на прогретом особенно при трогании с набором скорости дым валит черный.
В сервисе заменили распылители и сказали что надо смотреть ТНВД. За проверку на стенде и возможный ремонт запросили 30000р. Это нормально?
2. Опять же черный дым (не много) из-за перенасыщения солярой (она просто не успевает сгореть) это нормальное явление, если едешь под нагрузкой или на больших оборотах, при резком старте. Если не много то забей если много то см. ТНВД (подачу чуть меньше сделай), но судя по 1. то нужно притереть распылители в форсунке и отрегулировакть давление в них.
3. В сервисе тебя просто хотят опустить на бабуины.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
dema +1.
Это если о черном дыме при ускорении. Сизый дым, если он не пахнет сгоревшим маслом, а пахнет соляром при утреннем пуске - распылители. Если дым вонючий с "кислятиной", серо/сизый, может быть воздух в ТНВД который насасывает из под уплотнителей за ночь. "Воздух" проверяется при промывке тем же ВИНСом. В прозрачной емкости пузырьки будут видны отчетливо весь цикл промывки. Тогда ТНВД в ремонт. Но, 30-ка что-то дороговато. Это цена полной капиталки. Проще заказать контрактный насос. В столице, замена уплотнителей (ремкомплект) обойдется около 6-7 тыс. +/-.
Это если о черном дыме при ускорении. Сизый дым, если он не пахнет сгоревшим маслом, а пахнет соляром при утреннем пуске - распылители. Если дым вонючий с "кислятиной", серо/сизый, может быть воздух в ТНВД который насасывает из под уплотнителей за ночь. "Воздух" проверяется при промывке тем же ВИНСом. В прозрачной емкости пузырьки будут видны отчетливо весь цикл промывки. Тогда ТНВД в ремонт. Но, 30-ка что-то дороговато. Это цена полной капиталки. Проще заказать контрактный насос. В столице, замена уплотнителей (ремкомплект) обойдется около 6-7 тыс. +/-.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
О турбине. Легко проверить уйдет черный дым или нет если турба не додувает. Клапан отсечки турбины держится на 2 болтах вкрученных в коллектор. Если между клапаном и коллектором проложить 2 шайбы мм по 3, то Вы подтяните давление отсечки повыше и тем самым увеличите наддув. Если дым уйдет, шайбы можно и оставить, если ситуация изменится в шудшую сторону, шайбы вынуть и вернуть все на свои места. Без манометра с тройником (весьма простой девайс) давление наддува не проверить и не откорректировать.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!