Вопрос по ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
serik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:34
Откуда: Нижний Новгород

Вопрос по ТНВД

Сообщение serik »

При запуске холодного двигателя 4М40 идет сизоватый дым, а на прогретом особенно при трогании с набором скорости дым валит черный.
В сервисе заменили распылители и сказали что надо смотреть ТНВД. За проверку на стенде и возможный ремонт запросили 30000р. Это нормально?
Pajero-2 1996г. 2.8TD 4M40 МКПП Super Seleсt 265/75R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Прежде чем снимать ТНВД промойте всю топливную ВИНСом или иным средством. Признаки говорят о проблемах с топливной которые решаются простой промывкой.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
serik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:34
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение serik »

Промывку делали ВИНСом месяц назад. Сначала дыма было меньше, а потом все стало по старому.
Pajero-2 1996г. 2.8TD 4M40 МКПП Super Seleсt 265/75R15
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

Проверь еще и EGR, он тоже может глючить, подвис клапан и все.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

Проверь еще и EGR, он тоже может глючить, подвис клапан и все.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по ТНВД

Сообщение Mosh »

serik писал(а):При запуске холодного двигателя 4М40 идет сизоватый дым, а на прогретом особенно при трогании с набором скорости дым валит черный.
В сервисе заменили распылители и сказали что надо смотреть ТНВД. За проверку на стенде и возможный ремонт запросили 30000р. Это нормально?
1. Льют форсунки .... отсюда и сизый дым при запуске
2. Опять же черный дым (не много) из-за перенасыщения солярой (она просто не успевает сгореть) это нормальное явление, если едешь под нагрузкой или на больших оборотах, при резком старте. Если не много то забей если много то см. ТНВД (подачу чуть меньше сделай), но судя по 1. то нужно притереть распылители в форсунке и отрегулировакть давление в них.
3. В сервисе тебя просто хотят опустить на бабуины.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Для начала проверь давления надува турбины. Может быть проблема в этом ... если заниженное то в поиск как регулировать.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

dema писал(а):Для начала проверь давления надува турбины. Может быть проблема в этом ... если заниженное то в поиск как регулировать.
+1
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

dema +1.
Это если о черном дыме при ускорении. Сизый дым, если он не пахнет сгоревшим маслом, а пахнет соляром при утреннем пуске - распылители. Если дым вонючий с "кислятиной", серо/сизый, может быть воздух в ТНВД который насасывает из под уплотнителей за ночь. "Воздух" проверяется при промывке тем же ВИНСом. В прозрачной емкости пузырьки будут видны отчетливо весь цикл промывки. Тогда ТНВД в ремонт. Но, 30-ка что-то дороговато. Это цена полной капиталки. Проще заказать контрактный насос. В столице, замена уплотнителей (ремкомплект) обойдется около 6-7 тыс. +/-.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

О турбине. Легко проверить уйдет черный дым или нет если турба не додувает. Клапан отсечки турбины держится на 2 болтах вкрученных в коллектор. Если между клапаном и коллектором проложить 2 шайбы мм по 3, то Вы подтяните давление отсечки повыше и тем самым увеличите наддув. Если дым уйдет, шайбы можно и оставить, если ситуация изменится в шудшую сторону, шайбы вынуть и вернуть все на свои места. Без манометра с тройником (весьма простой девайс) давление наддува не проверить и не откорректировать.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
serik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:34
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение serik »

Наддув турбины проверяли. Сказали что 0.8кг/см это нормально. Распылители тоже новые поставили и отрегулировали неделю назад. Надо попробовать при запуске дым понюхать.
Pajero-2 1996г. 2.8TD 4M40 МКПП Super Seleсt 265/75R15
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»