Непонятки с ТНВД, Нужен совет опытных людей
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Непонятки с ТНВД, Нужен совет опытных людей
Вкратце:
Булка 4м40, пробег около 110 тыс, ТНВД ремонтировался год назад, новая цепь, нормальный зазор на клапанах, компрессия ровная порядка 34-35 кг, давление на турбине в норме, Акпп в норме (ни рывков, ни задержек при переключении) тяга хорошая, заводится отлично, расход в городе около 20 литров, трасса где-то 15-16
Проблема в следующем: понятно что расход многоват, при разгоне где-то в районе 2700 оборотов, ощущается подхват по тяге, мотор доже на слух начинает работать , как буд-то более оптимально.
Если сдвинуть опережение в раннее, подхват становится не так ощутим(улучшается тяга до 2700, если сдвинуть в позднее подхват становится более ощутим (тяга до 2700 ощутимо падает, после 2700 почти не изменяется).
Думаю что расход большой, из-за того что в городе обороты в сновном до 2500, т.е. все время двигло не в оптимальном режиме работает.
Мне кажется есть какая-то проблема с автоматом опережения впрыска (не отрабатывает нормально до 2700об. ) о чем то похожем на форуме говорил многоуважаемый ZEXEL.
Может у кого нибудь есть какие мысли?
Думаю отдать насос чтоб на стенде покрутили, но вот боюсь что нечем у них померить изминение опережения при увеличении оборотов...
Сколько езжу на этой машине эта проблема мне покоя не дает, кстати до ремонта ТНВД был точно такой же косяк но на оборотах около 3,5 тысячи
ПОМОГИТЕ...
Булка 4м40, пробег около 110 тыс, ТНВД ремонтировался год назад, новая цепь, нормальный зазор на клапанах, компрессия ровная порядка 34-35 кг, давление на турбине в норме, Акпп в норме (ни рывков, ни задержек при переключении) тяга хорошая, заводится отлично, расход в городе около 20 литров, трасса где-то 15-16
Проблема в следующем: понятно что расход многоват, при разгоне где-то в районе 2700 оборотов, ощущается подхват по тяге, мотор доже на слух начинает работать , как буд-то более оптимально.
Если сдвинуть опережение в раннее, подхват становится не так ощутим(улучшается тяга до 2700, если сдвинуть в позднее подхват становится более ощутим (тяга до 2700 ощутимо падает, после 2700 почти не изменяется).
Думаю что расход большой, из-за того что в городе обороты в сновном до 2500, т.е. все время двигло не в оптимальном режиме работает.
Мне кажется есть какая-то проблема с автоматом опережения впрыска (не отрабатывает нормально до 2700об. ) о чем то похожем на форуме говорил многоуважаемый ZEXEL.
Может у кого нибудь есть какие мысли?
Думаю отдать насос чтоб на стенде покрутили, но вот боюсь что нечем у них померить изминение опережения при увеличении оборотов...
Сколько езжу на этой машине эта проблема мне покоя не дает, кстати до ремонта ТНВД был точно такой же косяк но на оборотах около 3,5 тысячи
ПОМОГИТЕ...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
когда то была ветка с аналогичной проблемой 4М40+АКПП+большой расход, там оказалось дело в мозгах коробки, она очень поздно переходила на более высокую передачу или вообще не переходила. если не путаю то дело было в каком то датчике.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
to TruMan: Нетипичные симптомы...
Проблемы с автоматикой опережения впрыска (если они не очень явные), наоборот, проявляют себя больше на высоких оборотах.
И не будет увеличения тяги.
На всякий случай попробуй сделать так. На нейтральной передаче плавно увеличивай обороты до максимальных и внимательно смотри на трубу.
Если на каком либо режиме будут выбросы дыма, то значит есть проблема с автоматикой изменения УОВ.
Насос при этом, пусть будет выставлен по заводской метке.
Если ни на каком режиме не будет никакого дыма или подёргиваний двигателя, то значит насос в порядке.
Проблемы с автоматикой опережения впрыска (если они не очень явные), наоборот, проявляют себя больше на высоких оборотах.
И не будет увеличения тяги.
На всякий случай попробуй сделать так. На нейтральной передаче плавно увеличивай обороты до максимальных и внимательно смотри на трубу.
Если на каком либо режиме будут выбросы дыма, то значит есть проблема с автоматикой изменения УОВ.
Насос при этом, пусть будет выставлен по заводской метке.
Если ни на каком режиме не будет никакого дыма или подёргиваний двигателя, то значит насос в порядке.
Ignoramus et ignorabimus
Вроде я не замечал, Обязательно попробую еще раз...Zexel писал(а): Если на каком либо режиме будут выбросы дыма, то значит есть проблема с автоматикой изменения УОВ.
Проблема должна быть в насосе иначе изменение опережения не влияло бы, и как я уже писал, после ремонта ТНВД подхват с 3500 спустился на 2700
Может уважаемый Dizel Man сможет прокоментировать ситуацию...?!
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75