Непонятки с ТНВД, Нужен совет опытных людей

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Непонятки с ТНВД, Нужен совет опытных людей

Сообщение TruMan »

Вкратце:
Булка 4м40, пробег около 110 тыс, ТНВД ремонтировался год назад, новая цепь, нормальный зазор на клапанах, компрессия ровная порядка 34-35 кг, давление на турбине в норме, Акпп в норме (ни рывков, ни задержек при переключении) тяга хорошая, заводится отлично, расход в городе около 20 литров, трасса где-то 15-16

Проблема в следующем: понятно что расход многоват, при разгоне где-то в районе 2700 оборотов, ощущается подхват по тяге, мотор доже на слух начинает работать , как буд-то более оптимально.
Если сдвинуть опережение в раннее, подхват становится не так ощутим(улучшается тяга до 2700, если сдвинуть в позднее подхват становится более ощутим (тяга до 2700 ощутимо падает, после 2700 почти не изменяется).
Думаю что расход большой, из-за того что в городе обороты в сновном до 2500, т.е. все время двигло не в оптимальном режиме работает.
Мне кажется есть какая-то проблема с автоматом опережения впрыска (не отрабатывает нормально до 2700об. ) о чем то похожем на форуме говорил многоуважаемый ZEXEL.

Может у кого нибудь есть какие мысли?

Думаю отдать насос чтоб на стенде покрутили, но вот боюсь что нечем у них померить изминение опережения при увеличении оборотов...

Сколько езжу на этой машине эта проблема мне покоя не дает, кстати до ремонта ТНВД был точно такой же косяк но на оборотах около 3,5 тысячи

ПОМОГИТЕ...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

когда то была ветка с аналогичной проблемой 4М40+АКПП+большой расход, там оказалось дело в мозгах коробки, она очень поздно переходила на более высокую передачу или вообще не переходила. если не путаю то дело было в каком то датчике.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

to TruMan: Нетипичные симптомы...
Проблемы с автоматикой опережения впрыска (если они не очень явные), наоборот, проявляют себя больше на высоких оборотах.
И не будет увеличения тяги.
На всякий случай попробуй сделать так. На нейтральной передаче плавно увеличивай обороты до максимальных и внимательно смотри на трубу.
Если на каком либо режиме будут выбросы дыма, то значит есть проблема с автоматикой изменения УОВ.
Насос при этом, пусть будет выставлен по заводской метке.
Если ни на каком режиме не будет никакого дыма или подёргиваний двигателя, то значит насос в порядке.
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Zexel писал(а): Если на каком либо режиме будут выбросы дыма, то значит есть проблема с автоматикой изменения УОВ.
Вроде я не замечал, Обязательно попробую еще раз...

Проблема должна быть в насосе иначе изменение опережения не влияло бы, и как я уже писал, после ремонта ТНВД подхват с 3500 спустился на 2700
Может уважаемый Dizel Man сможет прокоментировать ситуацию...?!
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Что-то тихо совсем... :(
Люди вы где?
Думаю может скинуть ТНВД на выходных, пока совсем холодно не стало, да на стенд отнести пусть покрутят, чувствую с похолоданием расход за 20-ку уйдет :?
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Опрежение впрыска можно посмотреть по дизельному стробоскопу. Если всё нормально то ты увидешь отклонение меток на шкиву при увеличении оборотов. Только непытайся устанавливать угол опережения впрыска по нему. :wink:
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»