Страница 1 из 1

АКПП временами не переключается - мнения

Добавлено: 15 окт 2008, 08:56
=Nemo=
собственно имею следующую симптоматику:

1. в последнее время изредка (но к сожалению с увеличивающейся динамикой) при разгоне (с места или движении на низкой скорости накатом) машина не разгоняется. (обороты 3000 - 3500 при этом скорость 40-50км). подозреваю, что не происходит переключение с первой передачи.

2. как правило (9 из 10) это происходит на непрогретой машине, особенно когда стоит длительное время на улице. думаю сейчас это стало более заметно т.к. осень, соответственно температура падает.

3. когда такой происходит. приходится сбрасывать скорость или останавливаться совсем... пока не почувствую что коробка "подхватит", далее к работе коробки (динамика, мягкость переключения) нареканий нет. и как я говорил после минут 10 движения и полного прогрева двигла вероятность повторения очень низкая.

4. также заметил что иногда при движении на скорости 50-70 км и отпускании педали газа происходит резкий толчок (торможение). ходовка, тормоза вне подозрении (все проверенно и сделано, при небольшом наклоне и нейтрале машина сама катится)

5. масло в АКПП менял ровно год назад, с тех пор проехал всего 4 т.км. бывали периоды машина долго стояла (по 3-5 недель). проверял уровень АКПП- выше верхней метки (на заведенной, прогретой, метки hot, после пробежки по всем положениям). еще есть один момент, на диапазоне скоросте ~55-70 слышен довольно ощутимый "вой". правда это происходит порядка 40 т.км. (3 года). при отпускании педали газа "вой" пропадает. грешу на раздатку. но может это также один из симптомов коробки.

в общем уважаемые форумчане хотелось бы услышать мнения и диагнозы (надеюсь не приговор) :D

Добавлено: 15 окт 2008, 12:22
Федюня
у меня такая же история... точнее похожие симптомы были т.е один только... сейчас снимаю коробку....)))

Добавлено: 15 окт 2008, 12:26
=Nemo=
да еще, делал диагностику АКПП (проводком на массу) результат одно длинное моргание (~2c + одно короткое следом ~0.5c) я так понимаю это код 11 - неисправность датчика положения рычага ТНВД.

Добавлено: 15 окт 2008, 12:33
Федюня
что это за датчик ??? может у меня дело всё в датчике?? т.к она умерла т.е после того как постояла 2а дня...доехала до дома сама , всё было тип-топ(((

Добавлено: 15 окт 2008, 12:45
dema
датчик находится на тнвд (пресловутое переменное сопротивление 1К) которое продаётся за бешенные деньги. При нажатие на педаль акселератора меняется сопротивление. В общем в поиск, там всё написано, какое напряжение должно быть и как его проверять.

Добавлено: 15 окт 2008, 13:46
Федюня
dema писал(а):датчик находится на тнвд (пресловутое переменное сопротивление 1К) которое продаётся за бешенные деньги. При нажатие на педаль акселератора меняется сопротивление. В общем в поиск, там всё написано, какое напряжение должно быть и как его проверять.


в поиске, а что забить то??? может из-за троса не переключаться АКПП???

Добавлено: 15 окт 2008, 14:08
dema

Добавлено: 15 окт 2008, 14:11
=Nemo=
меня смущает один момент, согласно руководству по диагностике АКПП пункт 2 "Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения рычага управления ТНВД или электромагнитных клапанах, то индикатр начинает мигать... и т.д."

1. т.е. в этом случае лампочка температуры должна мигать при движении сигнализируюя об ошибке. У меня она при движении не загорается.

2. честно говоря я не уверен в правильности моей интерпретации описанных "морганий" при диагностике. честно говоря в инструкции описано как подключать, как сбрасывать, но о том как интерпретировать моргания - ни слова, поэтому я не уверен в правильности моей интерпретации. в поиске я тоже об этом не нашел информации.... ссори

3. думаю при данной неисправности не было бы зависимости возникновения неисправности от прогрева двигателя\коробки, и как я уже говорил при движении (в диапазоне скоростей 20-80) никаких сбоев не происходит.

лично у меня появляется навязчивая мысль, о сбоях в работе эл. клапана №2 в блоке управления коробки (он судя по мануалу включается в положение ON для 2й и 3й скоростей).

соответственно кто знает насколько реально его поменять самостоятельно - есть руки, инструменты, гараж, яма. достаточно ли для этого только снятие поддона АКПП?

Добавлено: 15 окт 2008, 14:16
dema
=Nemo=
Может она просто перегарела ?

Добавлено: 15 окт 2008, 14:23
=Nemo=
если ты имеешь в виду лампочку температуры A/T то нет. она загорается при включении зажигания + она же моргает выдавая коды несиправностей при диагностике.

Добавлено: 29 мар 2009, 20:47
=Nemo=
Итак краткий отчетец по моей истории.
Перед тем как лезть в АКПП проверять клапаны (в виновности которых я был почти уверен) решил проверить все что можно без вскрытия.
Проверил TPSку (как описывали AirWest и Кубик) все в норме. проверил тросик АКПП - также норма.

Немного провисал тросик педали газа, где то процентов 10% начального хода.

Далее очередь дошла до кнопки режима Кикдауна. Она у меня оказалась установлена на ТНВД (еще насколько я понял, они могут устанавливаться под педелью газа). В общем она у меня была зафиксирована в крайне левом положении, т.е. нажималась максимально рано (примерно при 30% нажатии педали газа... а если еще вспомнить и люфт вначале хода педали)... т.е. фактически постоянно была нажата. отрегулировал, чтобы нажатие происходило на 90% нажатия. на данный момент откатал 5 тыщ. - никаких проблем и ошибок в блоке АКПП за это время не обнаружилось.

Пытался вспомнить, когда что делал, где могли так прикрутить кнопку. походу я в таком режиме накатал тыщ. 20. причем глючить начала после тыщ. 15.

в общем все... а теперь я перемещаюсь в ветку PIII... но PII рулит. вынужден с ним расстаться так как с тендециями нашего правительства чувствую пора избавляться от правого руля, а главное с семейными обстоятельствами коротыш уже маловат