
Про аккумулятор и генератор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Про аккумулятор и генератор
Приветствую всех Паджероводов! Нуждаюсь в советах бывалых... Вознамерился я установить "Вебасто" на свой П-4 (3-л араб), и возник вопрос: а хватит ли ёмкости штатной батареи (75 А/Ч) для питания сего агрегата? Особенно, если подключать вентилятор печки? Или установить АКБ большей ёмкости (скажем, 90 а/ч)? Но справится ли в этом случае генератор с полноценной зарядкой АКБ? На дизельных П-4 стоит 2 аккума; короб на моём Пыже тоже позволяет уствновить две АКБ... Может, японци и генераторы одинаковые ставят на дизеля и бензинки?
Просветите, плиз, кто в теме. Заранее благодарен всем, кто отзовётся!

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Может я конечно и ошибаюсь , но помоему мощность генератора измеряется в ватах (амперы Х вольты) . Вольтов понятно около 12-14 соответственно разница только в производимых амперах.
Если мощность всех потребителей при работающем двигателе ,превышает мощность генератора то соответственно начинает разряжаться аккумулятор. Однако подобный вариант маловероятен (если не установленно дополнительных потребителей) В противном случае имеется избыточная мощность генератора которая может отдаваться на зарядку аккумулятора.
Отсюда вытекает следующий вывод . Зарядится аккумулятор любой емкости вопрос только за какое время . Ведь емкость аккумулятора измеряется в амперчасах . значит чем меньше ампер (свободных) тем больше надо время и соответственно наоборот.
Значит если заряжается 75 аккумулятор зарядится и 90 и любой другой просто это займет больше времени.
Если мощность всех потребителей при работающем двигателе ,превышает мощность генератора то соответственно начинает разряжаться аккумулятор. Однако подобный вариант маловероятен (если не установленно дополнительных потребителей) В противном случае имеется избыточная мощность генератора которая может отдаваться на зарядку аккумулятора.
Отсюда вытекает следующий вывод . Зарядится аккумулятор любой емкости вопрос только за какое время . Ведь емкость аккумулятора измеряется в амперчасах . значит чем меньше ампер (свободных) тем больше надо время и соответственно наоборот.
Значит если заряжается 75 аккумулятор зарядится и 90 и любой другой просто это займет больше времени.
P III DID 2003 серебро длинный
Тут есть один момент. Какое время генератор работает на максимальной мощности. Если постоянно - будет перегрев и преждевременный выход из строя.свитчер писал(а):
Значит если заряжается 75 аккумулятор зарядится и 90 и любой другой просто это займет больше времени.
А вот может кто подскажет, сколько можно в П4 повесить дополнительной нагрузки (Вт) без риска убить генератор?
Вопрос связан с этим:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32009
Нашел вариант решения PTC-Heater от DEFA + инвертор напряжения 12/220V. Потянет генератор на ходу 1,5кВт дополнительной мощности.
- Pajero777
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
- Двигатель:: 6G75 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Сань-ОК
А точно ли у тебя штатная батарея с 75 Ач? У меня на П-4 3,8 л штатная 55 Ач и её с "Вебасто" хватило на три месяца работы, потом после прогрева уже на запуск двигателя мощности не хватало. Зима заканчивалась, поэтому никаких мер не предпринял. Лето отъездил без проблем, но сейчас к зиме буду менять. Буквально вчера был на ТО в Рольфе, и мастер заверил, что спокойно могу ставить 75 Ач.
А точно ли у тебя штатная батарея с 75 Ач? У меня на П-4 3,8 л штатная 55 Ач и её с "Вебасто" хватило на три месяца работы, потом после прогрева уже на запуск двигателя мощности не хватало. Зима заканчивалась, поэтому никаких мер не предпринял. Лето отъездил без проблем, но сейчас к зиме буду менять. Буквально вчера был на ТО в Рольфе, и мастер заверил, что спокойно могу ставить 75 Ач.
Ночь - работе не помеха!
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Pajero777, да, по-моему я погорячился. На аккуме первая цифра- 75, вот я и решил, что это ёмкость. У приятеля на Лексе-330 такая же батарея, но там есть приписка: 65 а\ч. Официалы посоветовали пока не спешить с заменой АКБ. Говорят, по опыту, если вебаста работает 30 минут, то после этого надо и ехать не менее 30 минут- тогда АКБ восстановится. Но что-то мне подсказывает, что придётся всё-же ставить батарейку поболее.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
А разве генератор не постоянно работает, вроде он вообщее не отключается, он ведь от приводных ремней работает.pane писал(а):Тут есть один момент. Какое время генератор работает на максимальной мощности. Если постоянно - будет перегрев и преждевременный выход из строя.свитчер писал(а):
Значит если заряжается 75 аккумулятор зарядится и 90 и любой другой просто это займет больше времени.
А вот может кто подскажет, сколько можно в П4 повесить дополнительной нагрузки (Вт) без риска убить генератор?
Вопрос связан с этим:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32009
Нашел вариант решения PTC-Heater от DEFA + инвертор напряжения 12/220V. Потянет генератор на ходу 1,5кВт дополнительной мощности.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
это само собой разумеется,но о каких компонентах нагрузки идет речь?люстра?музыка?лебёдка или...?pane писал(а):Крутится-то он постоянно, но если больше потребляемая мощность, то больше ток обмоток и больше нагрев.Kamanci писал(а): А разве генератор не постоянно работает, вроде он вообщее не отключается, он ведь от приводных ремней работает.
если взять ту же баттарею ОПТИМА то у неё свойства спецом собирать оставшуюся энергию в себе любимой и выдавать целиком при заводе..да и полный разряд ей не страшен.в конце концов выведите провод в район решетки радиатора как доп питание,всегда сможете оживить бортовую сеть

8 903 1612670 Александр
На самом деле эти аккумуляторы так хороши как о них пишут?просто у нас не много инфы о этом.TEAM SoundSpeed писал(а):это само собой разумеется,но о каких компонентах нагрузки идет речь?люстра?музыка?лебёдка или...?pane писал(а):Крутится-то он постоянно, но если больше потребляемая мощность, то больше ток обмоток и больше нагрев.Kamanci писал(а): А разве генератор не постоянно работает, вроде он вообщее не отключается, он ведь от приводных ремней работает.
если взять ту же баттарею ОПТИМА то у неё свойства спецом собирать оставшуюся энергию в себе любимой и выдавать целиком при заводе..да и полный разряд ей не страшен.в конце концов выведите провод в район решетки радиатора как доп питание,всегда сможете оживить бортовую сеть
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
мы были вынуждены обратится к этой продукции ввиду того что многие,во время отдыха на природе разряжают под ноль АКБ и часто это приводит к окончательному выходу из строя.а Оптиме побарабану...как морозы так и полный разряд.изначально они разработаны для карьерной техникиKamanci писал(а):На самом деле эти аккумуляторы так хороши как о них пишут?просто у нас не много инфы о этом.TEAM SoundSpeed писал(а):это само собой разумеется,но о каких компонентах нагрузки идет речь?люстра?музыка?лебёдка или...?pane писал(а): Крутится-то он постоянно, но если больше потребляемая мощность, то больше ток обмоток и больше нагрев.
если взять ту же баттарею ОПТИМА то у неё свойства спецом собирать оставшуюся энергию в себе любимой и выдавать целиком при заводе..да и полный разряд ей не страшен.в конце концов выведите провод в район решетки радиатора как доп питание,всегда сможете оживить бортовую сеть
8 903 1612670 Александр
Речь шла об установке дополнительного аккумулятора. Насколько я понимаю, 2 одинаковых аккумулятора, соединенные параллельно, потребуют в 2 раза больший ток заряда, который потечет через обмотки генератора. Отсуда нагрев и возможный выход из строя. Конечно, в авто есть приборы регулировки и сразу сгореть ему не дадут. Но если он постоянно будет работать "на пределе", преждевременный конец не избежен.TEAM SoundSpeed писал(а):это само собой разумеется,но о каких компонентах нагрузки идет речь?люстра?музыка?лебёдка или...?pane писал(а):Крутится-то он постоянно, но если больше потребляемая мощность, то больше ток обмоток и больше нагрев.Kamanci писал(а): А разве генератор не постоянно работает, вроде он вообщее не отключается, он ведь от приводных ремней работает.
Тема UP
Наступили морозики (-10 -18С). Штатного аккума уже не хватает (при открывании с брелка охрана снимается, а замки нет). Полный цикл зарядки (обычно так делаю к зиме) решил проблему не надолго. Настроен поставить аккум большей мощности часов на 90, либо пробовать хваленую ОПТИМУ. Ну и раз вопрос с аккумами решать таки предется - следующее - однажды, осенью на рыбалке серьезно занепогодило на несколько дней, понятно, что день другой просидели на стакане, за просмотром двд. Потом перед выездом выяснилось, что для заводки двига не хватает, прикурили от другой и поехали. Вопрос - может поставить два запараллеленных ОПТИМА (с возможностью отключения одного из схемы), если надо, заменить геннератор на дизельный (из-за большей производительности. правда обороты у дизеля меньше чем у бензинки) и забыть.
Наступили морозики (-10 -18С). Штатного аккума уже не хватает (при открывании с брелка охрана снимается, а замки нет). Полный цикл зарядки (обычно так делаю к зиме) решил проблему не надолго. Настроен поставить аккум большей мощности часов на 90, либо пробовать хваленую ОПТИМУ. Ну и раз вопрос с аккумами решать таки предется - следующее - однажды, осенью на рыбалке серьезно занепогодило на несколько дней, понятно, что день другой просидели на стакане, за просмотром двд. Потом перед выездом выяснилось, что для заводки двига не хватает, прикурили от другой и поехали. Вопрос - может поставить два запараллеленных ОПТИМА (с возможностью отключения одного из схемы), если надо, заменить геннератор на дизельный (из-за большей производительности. правда обороты у дизеля меньше чем у бензинки) и забыть.
С Уважением Олег
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
у меня 2 года стоит аккум - 100
проблем - 0
проблем - 0
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция