Про аккумулятор и генератор

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Про аккумулятор и генератор

Сообщение Сань-ОК »

Приветствую всех Паджероводов! Нуждаюсь в советах бывалых... Вознамерился я установить "Вебасто" на свой П-4 (3-л араб), и возник вопрос: а хватит ли ёмкости штатной батареи (75 А/Ч) для питания сего агрегата? Особенно, если подключать вентилятор печки? Или установить АКБ большей ёмкости (скажем, 90 а/ч)? Но справится ли в этом случае генератор с полноценной зарядкой АКБ? На дизельных П-4 стоит 2 аккума; короб на моём Пыже тоже позволяет уствновить две АКБ... Может, японци и генераторы одинаковые ставят на дизеля и бензинки? :) Просветите, плиз, кто в теме. Заранее благодарен всем, кто отзовётся!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение свитчер »

Может я конечно и ошибаюсь , но помоему мощность генератора измеряется в ватах (амперы Х вольты) . Вольтов понятно около 12-14 соответственно разница только в производимых амперах.
Если мощность всех потребителей при работающем двигателе ,превышает мощность генератора то соответственно начинает разряжаться аккумулятор. Однако подобный вариант маловероятен (если не установленно дополнительных потребителей) В противном случае имеется избыточная мощность генератора которая может отдаваться на зарядку аккумулятора.
Отсюда вытекает следующий вывод . Зарядится аккумулятор любой емкости вопрос только за какое время . Ведь емкость аккумулятора измеряется в амперчасах . значит чем меньше ампер (свободных) тем больше надо время и соответственно наоборот.
Значит если заряжается 75 аккумулятор зарядится и 90 и любой другой просто это займет больше времени.
P III DID 2003 серебро длинный
pane
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:49
Откуда: Ижевск

Сообщение pane »

свитчер писал(а):
Значит если заряжается 75 аккумулятор зарядится и 90 и любой другой просто это займет больше времени.
Тут есть один момент. Какое время генератор работает на максимальной мощности. Если постоянно - будет перегрев и преждевременный выход из строя.
А вот может кто подскажет, сколько можно в П4 повесить дополнительной нагрузки (Вт) без риска убить генератор?
Вопрос связан с этим:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32009
Нашел вариант решения PTC-Heater от DEFA + инвертор напряжения 12/220V. Потянет генератор на ходу 1,5кВт дополнительной мощности.
Аватара пользователя
Pajero777
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
Двигатель:: 6G75 Бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pajero777 »

Сань-ОК
А точно ли у тебя штатная батарея с 75 Ач? У меня на П-4 3,8 л штатная 55 Ач и её с "Вебасто" хватило на три месяца работы, потом после прогрева уже на запуск двигателя мощности не хватало. Зима заканчивалась, поэтому никаких мер не предпринял. Лето отъездил без проблем, но сейчас к зиме буду менять. Буквально вчера был на ТО в Рольфе, и мастер заверил, что спокойно могу ставить 75 Ач.
Ночь - работе не помеха!
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение свитчер »

. Потянет генератор на ходу 1,5кВт дополнительной мощности.[/quote]


Думаю перебор
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сань-ОК »

Pajero777, да, по-моему я погорячился. На аккуме первая цифра- 75, вот я и решил, что это ёмкость. У приятеля на Лексе-330 такая же батарея, но там есть приписка: 65 а\ч. Официалы посоветовали пока не спешить с заменой АКБ. Говорят, по опыту, если вебаста работает 30 минут, то после этого надо и ехать не менее 30 минут- тогда АКБ восстановится. Но что-то мне подсказывает, что придётся всё-же ставить батарейку поболее.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Kamanci »

pane писал(а):
свитчер писал(а):
Значит если заряжается 75 аккумулятор зарядится и 90 и любой другой просто это займет больше времени.
Тут есть один момент. Какое время генератор работает на максимальной мощности. Если постоянно - будет перегрев и преждевременный выход из строя.
А вот может кто подскажет, сколько можно в П4 повесить дополнительной нагрузки (Вт) без риска убить генератор?
Вопрос связан с этим:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32009
Нашел вариант решения PTC-Heater от DEFA + инвертор напряжения 12/220V. Потянет генератор на ходу 1,5кВт дополнительной мощности.
А разве генератор не постоянно работает, вроде он вообщее не отключается, он ведь от приводных ремней работает.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
pane
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:49
Откуда: Ижевск

Сообщение pane »

Kamanci писал(а): А разве генератор не постоянно работает, вроде он вообщее не отключается, он ведь от приводных ремней работает.
Крутится-то он постоянно, но если больше потребляемая мощность, то больше ток обмоток и больше нагрев.
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

pane писал(а):
Kamanci писал(а): А разве генератор не постоянно работает, вроде он вообщее не отключается, он ведь от приводных ремней работает.
Крутится-то он постоянно, но если больше потребляемая мощность, то больше ток обмоток и больше нагрев.
это само собой разумеется,но о каких компонентах нагрузки идет речь?люстра?музыка?лебёдка или...?
если взять ту же баттарею ОПТИМА то у неё свойства спецом собирать оставшуюся энергию в себе любимой и выдавать целиком при заводе..да и полный разряд ей не страшен.в конце концов выведите провод в район решетки радиатора как доп питание,всегда сможете оживить бортовую сеть :wink:
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Kamanci »

TEAM SoundSpeed писал(а):
pane писал(а):
Kamanci писал(а): А разве генератор не постоянно работает, вроде он вообщее не отключается, он ведь от приводных ремней работает.
Крутится-то он постоянно, но если больше потребляемая мощность, то больше ток обмоток и больше нагрев.
это само собой разумеется,но о каких компонентах нагрузки идет речь?люстра?музыка?лебёдка или...?
если взять ту же баттарею ОПТИМА то у неё свойства спецом собирать оставшуюся энергию в себе любимой и выдавать целиком при заводе..да и полный разряд ей не страшен.в конце концов выведите провод в район решетки радиатора как доп питание,всегда сможете оживить бортовую сеть :wink:
На самом деле эти аккумуляторы так хороши как о них пишут?просто у нас не много инфы о этом.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Kamanci писал(а):
TEAM SoundSpeed писал(а):
pane писал(а): Крутится-то он постоянно, но если больше потребляемая мощность, то больше ток обмоток и больше нагрев.
это само собой разумеется,но о каких компонентах нагрузки идет речь?люстра?музыка?лебёдка или...?
если взять ту же баттарею ОПТИМА то у неё свойства спецом собирать оставшуюся энергию в себе любимой и выдавать целиком при заводе..да и полный разряд ей не страшен.в конце концов выведите провод в район решетки радиатора как доп питание,всегда сможете оживить бортовую сеть :wink:
На самом деле эти аккумуляторы так хороши как о них пишут?просто у нас не много инфы о этом.
мы были вынуждены обратится к этой продукции ввиду того что многие,во время отдыха на природе разряжают под ноль АКБ и часто это приводит к окончательному выходу из строя.а Оптиме побарабану...как морозы так и полный разряд.изначально они разработаны для карьерной техники
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Kamanci »

Спасибо, буду искать кто ими занимается.как раз пора менять штатный.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
maxnor
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 май 2008, 06:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Сообщение maxnor »

Подскажите а какая емкость аккумуляторов на дизеле? А то на них чето непонятно все написано!
Mitsubishi Pajero IV 3.2 М/Т 2008 был. Mitsubishi Pajero IV 3.0 А/Т 2011 есть
pane
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:49
Откуда: Ижевск

Сообщение pane »

TEAM SoundSpeed писал(а):
pane писал(а):
Kamanci писал(а): А разве генератор не постоянно работает, вроде он вообщее не отключается, он ведь от приводных ремней работает.
Крутится-то он постоянно, но если больше потребляемая мощность, то больше ток обмоток и больше нагрев.
это само собой разумеется,но о каких компонентах нагрузки идет речь?люстра?музыка?лебёдка или...?
Речь шла об установке дополнительного аккумулятора. Насколько я понимаю, 2 одинаковых аккумулятора, соединенные параллельно, потребуют в 2 раза больший ток заряда, который потечет через обмотки генератора. Отсуда нагрев и возможный выход из строя. Конечно, в авто есть приборы регулировки и сразу сгореть ему не дадут. Но если он постоянно будет работать "на пределе", преждевременный конец не избежен.
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

В дизеле стоит 2 АКБ с завода, но... они стоят просто параллельно. А вообще на дизелях больше не только емкость АКБ, но и генератора. Там штатно стоит 80DL (или 90) завтра посмотрю, если надо.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Трофимыч
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 08:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Трофимыч »

Тема UP

Наступили морозики (-10 -18С). Штатного аккума уже не хватает (при открывании с брелка охрана снимается, а замки нет). Полный цикл зарядки (обычно так делаю к зиме) решил проблему не надолго. Настроен поставить аккум большей мощности часов на 90, либо пробовать хваленую ОПТИМУ. Ну и раз вопрос с аккумами решать таки предется - следующее - однажды, осенью на рыбалке серьезно занепогодило на несколько дней, понятно, что день другой просидели на стакане, за просмотром двд. Потом перед выездом выяснилось, что для заводки двига не хватает, прикурили от другой и поехали. Вопрос - может поставить два запараллеленных ОПТИМА (с возможностью отключения одного из схемы), если надо, заменить геннератор на дизельный (из-за большей производительности. правда обороты у дизеля меньше чем у бензинки) и забыть.
С Уважением Олег
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Сообщение Andersen »

В КАПСе по ВИНу замечательно все пробивается, и емкость АКБ и отдача генератора. Даже попу поднимать не нада:)
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

у меня 2 года стоит аккум - 100
проблем - 0
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»