Cner в подвеске

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Cner в подвеске

Сообщение Alex_Y »

Привет всем.

На днях обнаружил. Когда выкручиваю полностью руль влево и начинаю сдавать назад, появляется подстукивание в районе правого колеса :(. Чему пришел кирдык?

Заранее благодарен.
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

локер :lol:
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

BES77 а что это?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

BES77 врядли, у него штатные колеса вроде...
Alex_Y точно не хруст? если хруст, то какой-то ШРУС кончается.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

sasha_krsk
Да там фиг поймешь хруст это или стук. Он периодический, такое впечатление что что-то цепляется или задевает
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

Alex_Y
По ходу рассыпался игольчатый подшипник шруса. Если уже поездил на развалившемся, то скорей всего уже и самому шрусу пришёл пендыр. Сам недавно так попал.
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

LEON писал(а):Alex_Y
По ходу рассыпался игольчатый подшипник шруса. Если уже поездил на развалившемся, то скорей всего уже и самому шрусу пришёл пендыр. Сам недавно так попал.
Жизнь ШРУСа каким боком зависит от игольчатого подшипника? Игольчатый, он поддерживает приводной вал. Пока "хрюк" не надоест можно на него забить.
Alex_Y Если не за что колесо не задевает, то похоже на ШРУС. Только он еще долго может хрустеть, прежде чем развалится.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

посмотри есть люфт шруса в кулоке если есть то накрылся опорный игольчатый подшибник
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

Инженер писал(а):
LEON писал(а):Alex_Y
По ходу рассыпался игольчатый подшипник шруса. Если уже поездил на развалившемся, то скорей всего уже и самому шрусу пришёл пендыр. Сам недавно так попал.
Жизнь ШРУСа каким боком зависит от игольчатого подшипника? Игольчатый, он поддерживает приводной вал. Пока "хрюк" не надоест можно на него забить.
Alex_Y Если не за что колесо не задевает, то похоже на ШРУС. Только он еще долго может хрустеть, прежде чем развалится.
Ну ясен перец шрус не развалится, но когда рассыпется подшипник, а вместе с ним бронзовое кольцо и сальник, то приводной вал будет весь в надирах - а должен быть, насколько я знаю, идеальный зеркальный. А раз так, то по-любому попадос на шрус, потому как отдельно гранату нужную найти ещё надо (они шли 4-х видов с разным размером и числом шлицов). А с хрустом ездить имхо ваще не алё!
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

понятно, спасибо всем за советы, будем думать что с этим делать :)
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
a.zart
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 11:15
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение a.zart »

Alex_Y писал(а):sasha_krsk
Да там фиг поймешь хруст это или стук. Он периодический, такое впечатление что что-то цепляется или задевает
U menja toc v toc tozhe samoje bylo - rezultat poiska= osvobodilsja bolt fiksacii rulevogo vala. Bolt byl na 7 t.e. sliskom mjagkij metal vsledstvii cego ego rastjagivalo i osvobozhdalo. Postavil originalnyj bolt na 10=super!
Sam bolt prjamo naprotiv levogo perednego kolesa, za podkrylnikom.Nu mozhno i cerez kapot sverhu lezt, no ne tak udobno.
Ничто утром так хорошо не ободряет, как чашечка крепкого горячего кофе...выплеснутого на живот!
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

a.zart
у меня праворукий автомобиль, если не трудно дай номер по exist.ru
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
kodblack
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:42
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение kodblack »

sasha_krsk писал(а):BES77 врядли, у него штатные колеса вроде...
Alex_Y точно не хруст? если хруст, то какой-то ШРУС кончается.
а если идет хрус! т.е надо менять полностью шрус или можно обойтись подшибников! т.к на диагностике сказали что надо бы поменять!

все началось с подключения полного привода!
в переднем калесе хрус - при отключение все отлично!
Montero Sport V 3.0L АКПП V6 FI XLS 2000 г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»