На днях обнаружил. Когда выкручиваю полностью руль влево и начинаю сдавать назад, появляется подстукивание в районе правого колеса

Заранее благодарен.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Жизнь ШРУСа каким боком зависит от игольчатого подшипника? Игольчатый, он поддерживает приводной вал. Пока "хрюк" не надоест можно на него забить.LEON писал(а):Alex_Y
По ходу рассыпался игольчатый подшипник шруса. Если уже поездил на развалившемся, то скорей всего уже и самому шрусу пришёл пендыр. Сам недавно так попал.
Ну ясен перец шрус не развалится, но когда рассыпется подшипник, а вместе с ним бронзовое кольцо и сальник, то приводной вал будет весь в надирах - а должен быть, насколько я знаю, идеальный зеркальный. А раз так, то по-любому попадос на шрус, потому как отдельно гранату нужную найти ещё надо (они шли 4-х видов с разным размером и числом шлицов). А с хрустом ездить имхо ваще не алё!Инженер писал(а):Жизнь ШРУСа каким боком зависит от игольчатого подшипника? Игольчатый, он поддерживает приводной вал. Пока "хрюк" не надоест можно на него забить.LEON писал(а):Alex_Y
По ходу рассыпался игольчатый подшипник шруса. Если уже поездил на развалившемся, то скорей всего уже и самому шрусу пришёл пендыр. Сам недавно так попал.
Alex_Y Если не за что колесо не задевает, то похоже на ШРУС. Только он еще долго может хрустеть, прежде чем развалится.
U menja toc v toc tozhe samoje bylo - rezultat poiska= osvobodilsja bolt fiksacii rulevogo vala. Bolt byl na 7 t.e. sliskom mjagkij metal vsledstvii cego ego rastjagivalo i osvobozhdalo. Postavil originalnyj bolt na 10=super!Alex_Y писал(а):sasha_krsk
Да там фиг поймешь хруст это или стук. Он периодический, такое впечатление что что-то цепляется или задевает
а если идет хрус! т.е надо менять полностью шрус или можно обойтись подшибников! т.к на диагностике сказали что надо бы поменять!sasha_krsk писал(а):BES77 врядли, у него штатные колеса вроде...
Alex_Y точно не хруст? если хруст, то какой-то ШРУС кончается.