замена двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
замена двигателя
В связи с кончиной моего двигла, решил заказать контрактник. Хочу заказать в vinako. Кто-нибудь там заказывал?
Предлагают двигатель из под акпп, первой комплектности. У меня машина на механике. При замене, какие возникнут проблемы? Придется ли балансировать маховик?
Предлагают двигатель из под акпп, первой комплектности. У меня машина на механике. При замене, какие возникнут проблемы? Придется ли балансировать маховик?
P2, 1991, 4D56T
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
никаких проблем, и тем более балансировать ничего не надо
откуда вообще такие сказки про маховик??
тока из-под акпп ИМХО движки более уставшие

тока из-под акпп ИМХО движки более уставшие
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Ничего подобного! Маховики разные. Для АКПП маховика практически нет - только тарелка с венцом, а у механники маховик поболее и потяжелее!!!никаких проблем, и тем более балансировать ничего не надо откуда вообще такие сказки про маховик??
тока из-под акпп ИМХО движки более уставшие
Про балансировку маховика товарищ частично прав! На части машин маховик идет тока в составе с кв и балансируется соответственно тоже тока с ним!!! ,На пыже вроде маховик мона менять отдельно от коленвала
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Значит буду брать с акпп,думаю проще решить проблему с заменой маховика, чем покупать двс заранее в худшем состоянии.АЛС писал(а):По идеи с АКПП убиваетса меньше . По тому что рабоет постоянно одинаково . А на механике могут и покрутить движок и имже слишком шустро оттормаживатса . Да перегреть на МКПП гораздо проще его .
P2, 1991, 4D56T
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Значит буду брать с акпп,думаю проще решить проблему с заменой маховика, чем покупать двс заранее в худшем состоянии.АЛС писал(а):По идеи с АКПП убиваетса меньше . По тому что рабоет постоянно одинаково . А на механике могут и покрутить движок и имже слишком шустро оттормаживатса . Да перегреть на МКПП гораздо проще его .
P2, 1991, 4D56T
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Значит буду брать с акпп,думаю проще решить проблему с заменой маховика, чем покупать двс заранее в худшем состоянии.АЛС писал(а):По идеи с АКПП убиваетса меньше . По тому что рабоет постоянно одинаково . А на механике могут и покрутить движок и имже слишком шустро оттормаживатса . Да перегреть на МКПП гораздо проще его .
P2, 1991, 4D56T
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Что-то я не понял... Человек вроде собирается менять двигатель, при этом маховик останется тот же, от механики.Mixalich82 писал(а):Ничего подобного! Маховики разные. Для АКПП маховика практически нет - только тарелка с венцом, а у механники маховик поболее и потяжелее!!!
Про балансировку маховика товарищ частично прав! На части машин маховик идет тока в составе с кв и балансируется соответственно тоже тока с ним!!! ,На пыже вроде маховик мона менять отдельно от коленвала
Ну не совсем согласен.АЛС писал(а):По идеи с АКПП убиваетса меньше . По тому что рабоет постоянно одинаково . А на механике могут и покрутить движок и имже слишком шустро оттормаживатса . Да перегреть на МКПП гораздо проще его .
1. Да, с АКПП работает одинаково, одинаково ТЯЖЕЛО. Гидротрансформатор и коробка отбирает большую часть мощности. 4д56 и так не ахти по мощности, а с автоматом постоянно работает на максимуме.
2. Даже если на механике его и покрутили, то крутится он легко, особенно на штатных колесах - вообще без напряга.
3. Про перегрев ага, если в крутой подъем ехать на 4й-5й при низких оборотах то перегреть легко. А нормально отрегулированный автомат сам включит более низкую передачу. Тут просто не тупить надо. Но опять же с механикой машина едет легче.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
----Сергей----, если будешь таки брать от автомата, то поставишь свой стартер и маховик, тут проблем нет.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- АЛС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
- Откуда: Москва , ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
sasha_krsk
Ну вот про это я и говарю . Я просто с АКПП никогда не связывался .
Только думаетса мне что с АКПП мало вероятен фактор износа изза водителя . А на миханике все от него и зависит . Ктото ездиет с умом ктото тупо крутит и потом с 5й на 1рую чтобы движком тормазнуть . На миханике большинство износа зависит от водителя а на автомате от работы КПП .
Ну вот про это я и говарю . Я просто с АКПП никогда не связывался .
Только думаетса мне что с АКПП мало вероятен фактор износа изза водителя . А на миханике все от него и зависит . Ктото ездиет с умом ктото тупо крутит и потом с 5й на 1рую чтобы движком тормазнуть . На миханике большинство износа зависит от водителя а на автомате от работы КПП .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
L200
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Когда я менял двигло, выбирать было не с чего. Один движок из под АКПП, да ещё с электонным ТНВД ( у меня механика). Ничего не балансировал, поменял маховик, коллектора и ещё кое что по мелочи.
Сергей, моё ИМХО из под АКПП, меньше вероятность издевательства над двигателем.
Сергей, моё ИМХО из под АКПП, меньше вероятность издевательства над двигателем.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Двигатель собираюсь заказывать с Владика, контора называется vinako. Стоимость 47 тыс.руб.+ доставка до Воронежа где-то 7тыс. У нас в Воронеже стоит 70-75.niksan писал(а):Если не секрет собираюсь покупать тоже контрактник 4Д56Т в какой ценовой вилке предлагаются движки и где лучше покупать заранее благодарен
P2, 1991, 4D56T
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж