замена двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

замена двигателя

Сообщение ----Сергей---- »

В связи с кончиной моего двигла, решил заказать контрактник. Хочу заказать в vinako. Кто-нибудь там заказывал?
Предлагают двигатель из под акпп, первой комплектности. У меня машина на механике. При замене, какие возникнут проблемы? Придется ли балансировать маховик?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

никаких проблем, и тем более балансировать ничего не надо :shock: откуда вообще такие сказки про маховик??

тока из-под акпп ИМХО движки более уставшие
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

sasha_krsk писал(а):тока из-под акпп ИМХО движки более уставшие
Так я думал наоборот, при прочих равных условиях, лучше взять из под акпп, так как он испытывал более сбалансированные нагрузки. Я ошибаюсь? Лучше взять из под механики?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

никаких проблем, и тем более балансировать ничего не надо откуда вообще такие сказки про маховик??

тока из-под акпп ИМХО движки более уставшие
Ничего подобного! Маховики разные. Для АКПП маховика практически нет - только тарелка с венцом, а у механники маховик поболее и потяжелее!!!

Про балансировку маховика товарищ частично прав! На части машин маховик идет тока в составе с кв и балансируется соответственно тоже тока с ним!!! ,На пыже вроде маховик мона менять отдельно от коленвала
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

sasha_krsk писал(а):тока из-под акпп ИМХО движки более уставшие
- ???
С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Так что мне лучше бать: из под АКПП или МКПП? Есть и то другое.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Думаю лучше из под механики . Точно проблем не возникнит . А с автоматом еще вопрос , хотя по идеи тоже не должны вопросы возникать .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Ну а все таки, какой двс меньше убивается при равных условиях?
Мне выслали акт технического осмотра двс-компрессия из под акпп 31кг/см2 во всех четырех. все остальные параметры написаны-удовл. на механике еще не прислали
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

По идеи с АКПП убиваетса меньше . По тому что рабоет постоянно одинаково . А на механике могут и покрутить движок и имже слишком шустро оттормаживатса . Да перегреть на МКПП гораздо проще его .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

АЛС писал(а):По идеи с АКПП убиваетса меньше . По тому что рабоет постоянно одинаково . А на механике могут и покрутить движок и имже слишком шустро оттормаживатса . Да перегреть на МКПП гораздо проще его .
Значит буду брать с акпп,думаю проще решить проблему с заменой маховика, чем покупать двс заранее в худшем состоянии.
P2, 1991, 4D56T
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

АЛС писал(а):По идеи с АКПП убиваетса меньше . По тому что рабоет постоянно одинаково . А на механике могут и покрутить движок и имже слишком шустро оттормаживатса . Да перегреть на МКПП гораздо проще его .
Значит буду брать с акпп,думаю проще решить проблему с заменой маховика, чем покупать двс заранее в худшем состоянии.
P2, 1991, 4D56T
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

АЛС писал(а):По идеи с АКПП убиваетса меньше . По тому что рабоет постоянно одинаково . А на механике могут и покрутить движок и имже слишком шустро оттормаживатса . Да перегреть на МКПП гораздо проще его .
Значит буду брать с акпп,думаю проще решить проблему с заменой маховика, чем покупать двс заранее в худшем состоянии.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

----Сергей----
Ну подожди послушай что скажут опытные , возможно я ошибаюсь .

А по поводу маховика так ты можеш чашку от своего старово оставить и все . Только ябы маховик балонсировал на новом , для нового движка .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Mixalich82 писал(а):Ничего подобного! Маховики разные. Для АКПП маховика практически нет - только тарелка с венцом, а у механники маховик поболее и потяжелее!!!

Про балансировку маховика товарищ частично прав! На части машин маховик идет тока в составе с кв и балансируется соответственно тоже тока с ним!!! ,На пыже вроде маховик мона менять отдельно от коленвала
Что-то я не понял... Человек вроде собирается менять двигатель, при этом маховик останется тот же, от механики.
АЛС писал(а):По идеи с АКПП убиваетса меньше . По тому что рабоет постоянно одинаково . А на механике могут и покрутить движок и имже слишком шустро оттормаживатса . Да перегреть на МКПП гораздо проще его .
Ну не совсем согласен.
1. Да, с АКПП работает одинаково, одинаково ТЯЖЕЛО. Гидротрансформатор и коробка отбирает большую часть мощности. 4д56 и так не ахти по мощности, а с автоматом постоянно работает на максимуме.
2. Даже если на механике его и покрутили, то крутится он легко, особенно на штатных колесах - вообще без напряга.
3. Про перегрев ага, если в крутой подъем ехать на 4й-5й при низких оборотах то перегреть легко. А нормально отрегулированный автомат сам включит более низкую передачу. Тут просто не тупить надо. Но опять же с механикой машина едет легче.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

----Сергей----, если будешь таки брать от автомата, то поставишь свой стартер и маховик, тут проблем нет.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

sasha_krsk
Ну вот про это я и говарю . Я просто с АКПП никогда не связывался .
Только думаетса мне что с АКПП мало вероятен фактор износа изза водителя . А на миханике все от него и зависит . Ктото ездиет с умом ктото тупо крутит и потом с 5й на 1рую чтобы движком тормазнуть . На миханике большинство износа зависит от водителя а на автомате от работы КПП .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Сообщение niksan »

Если не секрет собираюсь покупать тоже контрактник 4Д56Т в какой ценовой вилке предлагаются движки и где лучше покупать заранее благодарен :?:
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Когда я менял двигло, выбирать было не с чего. Один движок из под АКПП, да ещё с электонным ТНВД ( у меня механика). Ничего не балансировал, поменял маховик, коллектора и ещё кое что по мелочи.
Сергей, моё ИМХО из под АКПП, меньше вероятность издевательства над двигателем.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

niksan писал(а):Если не секрет собираюсь покупать тоже контрактник 4Д56Т в какой ценовой вилке предлагаются движки и где лучше покупать заранее благодарен
Двигатель собираюсь заказывать с Владика, контора называется vinako. Стоимость 47 тыс.руб.+ доставка до Воронежа где-то 7тыс. У нас в Воронеже стоит 70-75.
P2, 1991, 4D56T
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Вопрос к тем кто менял сам двигатель в сборе: какие есть нюансы при замене, если не сложно, вкратце опишите эту процедуру.
P2, 1991, 4D56T
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»