Страница 1 из 9
Колеса
Добавлено: 16 окт 2008, 23:42
Sim
Итак, озадачился и я выбором колес.
Пишу в этот форум, а не в шины, т.к. тема интересна исключитадльно в контексте МPS Дизель 2.5. Штатные диски - 16дюймов.
Хочется режину на зиму лето (отдельно 2 комплекта прошу не предлагать, ибо нет денег)
Собственно вариантов не много.
Восновном катаюсь по городу - 90%. Люблю поговнить в меру возможностей - 10%
Друзья советуют BFG 32'' MT. Мне резина нравится, но по городу боюсь ее сточить в хлам => ориентируюсь на AT.
В форумах пишут что 32'' встанет без лифтовки. Так ли это? ЧТо брать на 16 диски?
Думал о лифте кузова, но не уверен что мне оно надо.
В общем совсем не знаю что делать, а резину холчется

. Если выложите фотки машинок, вообще супер будет
Добавлено: 17 окт 2008, 00:00
056004
МТ точно тебе не нужна, во первых на ней зимой совсем тяжко, во вторых 90% езды по городу на резине МТ извращение полное.
На АТ от гудрича зимой проблем не испытывал, но на монтеро с авд, но и у ат есть огромный и жирный минус (опять же с уклоном на 90% по асфальту) воду она не отводит совершенно, т.е. аквапланирование, в дождь по трассе тяжко ехать, держать машинку приходиться постоянно, а так вообще на АТ не испытывал проблем ни зимой ни летом, ни в грязи (естественно не серьезное говнолазанье)
да размер 265-75/16 что впринципе чуть меньше 32 но около того.
Добавлено: 17 окт 2008, 00:22
Podzemshik
Sim
О, еще один такой же страдалец, как я!!!
С размером я определился однозначно - 265/75, у всех стоит. Штатные колесики в наших арках совсем не смотрятся. МТ мне в общем-то не нужна особо, но зато КАК СМОТРИТСЯ!
Добавлено: 17 окт 2008, 08:27
сержик
В прошлом году поставил себе WINTERFORCE , отъездил всю зиму(где только не носило), поездив на штатном Бридже и набуксовавшись вдоволь

,докупил еще 5 колес такие же ,только без шипов, проходимость резко улучшилась

,единственный минус,резина редкая и уже становится небюджетной.
Добавлено: 17 окт 2008, 09:39
denskiy
056004 писал(а):на АТ не испытывал проблем ни зимой ни летом, ни в грязи
Аналогично, но и в дождь тоже не особо страдал (если конечно не вкладывать повороты на 120 и не тормозить ABS'ом

). Я бы даже не парился, сам переходил с 15" (брал, кстати, здесь же на форуме б/у) и вот 2-й год уже без проблем катаюсь... Единственный минус по моему - шумная... Хотя я без тихой музыки не езжу, поэтому мне по барабану...

Добавлено: 17 окт 2008, 09:55
Sim
Ребята, можете прислать фотку машины на 265/75/16?
Нормально ли встает резина на штатные диски?
Плюсы МТ относительно АТ мне аргументировали так:
1. АТ по грязи вообще не едет, быстро мылится
2. МТ стачивается медленно
3. МТ зимой лучше т.к.более мягкая.
В общем склоняюсь таки к 265/75, траз других вариантов нет. Бог даст, в выходные куплю

Добавлено: 17 окт 2008, 10:00
vladimir_kp
Sim
Фотку выложи, я пока что зрею и терзания как у тебя. Да и заначку не хочу трогать, что то на работе как то не очень начальнег себя ведет. Покупать отдельно зиму считаю нецелесообразно в наших условиях ИМХО. Если только бабок лишних дохера чтоб иметь город лето/зима загород и для полного говна, но тогданадо домашнюю шиномантажку иметь

Добавлено: 17 окт 2008, 10:17
D.A
Sim писал(а):.........
В общем склоняюсь таки к 265/75, траз других вариантов нет. Бог даст, в выходные куплю

Стояли у меня недолго BFG AT 255/70 R16. Комфорт, динамика и управляемость - не впечатлили, даже по сравнению со штатными. Себе буду брать 245/75 r 16. 265/75, ИМХО, для дизеля - перебор.
Добавлено: 17 окт 2008, 10:44
Джексон
D.A писал(а):Sim писал(а):.........
В общем склоняюсь таки к 265/75, траз других вариантов нет. Бог даст, в выходные куплю

Стояли у меня недолго BFG AT 255/70 R16. Комфорт, динамика и управляемость - не впечатлили, даже по сравнению со штатными. Себе буду брать 245/75 r 16. 265/75, ИМХО, для дизеля - перебор.
Как раз для дизеля 265/75- недобор! (ИМХЕ)
Добавлено: 17 окт 2008, 12:07
Podzemshik
In My Humble Opinion, для моего дизеля 245/70 R16 - жуткий недобор. На второй трогается как ВАЗ на первой.
265/75 - самое то, лифт еще не нужен, дорожный просвет увеличится существенно, колеса смотрятся красиво, на скорости обороты будут меньше.
Буду ставить на штатные диски. Кстати, у нового Спорта 265/70 резина на 16" дисках шириной 7".
Так что я решил что покупать 8" нет особого смысла. Многие ставят 265/75 на штатные.
Re: Колеса
Добавлено: 17 окт 2008, 12:27
Индивидуй
Sim писал(а):Хочется режину на зиму лето (
Раз хочется на зиму, то , имхо, лучше штатный размер.
Смотриться хорошо, это конечно важно.
Но раз, будешь резину использовать зимой, не надо забывать о безопастности.
И тут не обойтись без компромиса...
Почитай тут отчеты тех, кто резко и неожиданно убрался в кювет. По странному стечению обстоятельств, все они были на резине размера 265/....
Добавлено: 17 окт 2008, 12:53
Podzemshik
Если выложите фотки машинок, вообще супер будет
Фф поиск!
Вот, напимер, фотоальбом Segur'а
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =385&pos=0
А на зиму надо
зимнюю резину, тогда не будет проблем с ушами.
Добавлено: 17 окт 2008, 13:07
tager
Podzemshik писал(а):А на зиму надо зимнюю резину, тогда не будет проблем с ушами.
+1.
Sim писал(а):Хочется режину на зиму лето (отдельно 2 комплекта прошу не предлагать, ибо нет денег)
Я вот тоже так думал, но всесезонка это всегда компромис, а экономия по деньгам - сомнительная. Ведь если у вас 2комплекта резины, то и прослужат они в 2 раза дольше чем один комплект! А всегда приятней и безопасней зимой на зимней, а летом тогда и МТ можно поставить. А по деньгам, можно сейчас взять зимнюю в штатном размере (самая дешеая по 4000руб), а до апреля накопить на летнюю(или вкрайнем случаи найти б/у в хорошем состоянии)
Добавлено: 17 окт 2008, 13:46
vladimir_kp
tager писал(а):(самая дешеая по 4000руб), а до апреля накопить на летнюю(или вкрайнем случаи найти б/у
И переобувка два разав год по 4000 р итого 8000. Какая экономия? Вся экономия в шиномонтаже остается. Тогда надо еще диски комплект, 16000+ разовая обувка 4000 = 20000 минимум.
Добавлено: 17 окт 2008, 13:53
tager
Re: Колеса
Добавлено: 17 окт 2008, 14:09
Sim
Индивид писал(а):Sim писал(а):Хочется режину на зиму лето (
Раз хочется на зиму, то , имхо, лучше штатный размер.
Смотриться хорошо, это конечно важно.
Но раз, будешь резину использовать зимой, не надо забывать о безопастности.
И тут не обойтись без компромиса...
Почитай тут отчеты тех, кто резко и неожиданно убрался в кювет. По странному стечению обстоятельств, все они были на резине размера 265/....
У меня это уже второй спорт. Первый как раз убрал в кювет зимой. С тех порт просто езжу намного осторожнее.
Добавлено: 17 окт 2008, 14:26
Sim
Посмотрел фотки. L200 на MT смотрится симпотичнее.
В общем не знаю что делать. Может правда на зиму взять что-то с шипами, а к лету лифтануть и взять МТ?

Добавлено: 17 окт 2008, 14:28
vladimir_kp
Аааа сорри 4х1200=4800

А в самый наплыв что будет?
Добавлено: 17 окт 2008, 14:56
tager
vladimir_kp
Читаем внимательнее, 1200руб 4колеса

Мне на субарик низкопрофильную 18 резину за 2500 у дилера делали), а вы говорите 16 за 4800

Добавлено: 17 окт 2008, 15:02
tager
Sim писал(а):В общем не знаю что делать. Может правда на зиму взять что-то с шипами, а к лету лифтануть и взять МТ?
+100!!! я разорился и взял 245/70 континенталь шипованный на кованных дисках, правда б/у(в очень хор. сост) и по хорошей цене, а к лету накоплю на МТ.
р.s. По моему глупо при цене машины свыше 700т.руб экономить 16-18т.р на зимней резине и брать всесезонку на круглогодичное использование.