Страница 1 из 1

Помощ знающих людей

Добавлено: 17 окт 2008, 14:51
Санчо
Добрый день увазаемые одноклубники.
У меня появилась не разрешимая задача на которую я не знаю ответ, вернее ответов кучу слышал и совсем запутался.

Началось всё с того что у меня начал дымить мой пыж. Нажимаешь на газ и сзади чёрный шлейф дыма. Вопрос и-за чего это?
Мне сказали что это турбина, типа не хватает кислорода и она дымит!
Второй симптом то, что машина ездит медленно, но опять же есть НО.
У меня на 3000 об она едит 95 км\ч это нормально?
Я думаю нет! И думал что дело в турбине.
Пришел в сервис и мне опять начили голову морочить...
Что мол да турбина немного подбрасывает масло но дело не в том...
И то что ездиет медленно тоже не из-за этого... Сказали что дело в мостах и раздатке, мол передаточное число стоит маленькое и она быстро не поедет. Я совсем запутался. Ещё человек говорил что у меня чудо комплектация машины. Типа предназначена для Аэропортов топливо подвозить :D .
У меня нет кондея, нет крепежа для рейленгов на крыше, нет задней полочки и даже крепления для ней в богажнике, да и мощность двигателя написана 125л.с. а вроде 4д56т - 99л.с.

Теперь вопросы которые меня интересуют:
1 Какая комплектация моей машины (как называется GL, GLS и т.д.)?
2 Реальна ли такая мощность?
3 Поможет ли турбина быстрее ездить или я обречён ездить 100 км\ч
4 Сказали узнать передаточное число в раздатке и 2 мостах.

Если кто ответит на такие сложные ответы то я буду благодарен.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Добавлено: 17 окт 2008, 14:58
Володя
Что написано на подкапотной табличке?

Добавлено: 19 окт 2008, 21:32
тори
Серый или чёрный цвет выхлопных газов, как правило, указывает на неполное сгорание топлива в цилиндрах двигателя.
Несгоревшее топливо, в виде копоти, осаждается на деталях двигателя (днищах поршней, электродах свечей зажигания и накаливания, клапанах) и в виде чёрного дыма выбрасывается в атмосферу. В выхлопных газах значительно возрастает доля вредных примесей (в основном СО, СН и С), ощущается характерный запах «несгоревшего топлива». Характеристики двигателя (мощность, крутящий момент, экономичность) ухудшаются.
Неполное сгорание топлива неблагоприятно отражается и на работе каталитического нейтрализатора выхлопных газов, который может получить отравление парами топлива и выйти из строя. Выход нейтрализатора из строя приводит к проблемам в работе двигателя, вплоть до невозможности его запуска вследствие значительного возрастания сопротивления выпуску.
Наряду с дымным выхлопом из глушителя, на ту же самую причину (неполное сгорание топлива), прямо или косвенно могут указывать:

Характерный запах несгоревшего топлива из глушителя (может ощущаться даже при отсутствии видимого выхлопа);

Повышенное содержание СО, СН и С в отработавших газах (определяется газоанализатором);

Повышенный расход топлива;

Наличие «печного» нагара (т.е. сажи) на свечах зажигания;

Возможный затруднённый запуск двигателя, неравномерная работа двигателя на режиме холостого хода и ухудшение его рабочих характеристик;

«Выстрелы» в глушителеНаиболее вероятными причинами появления дыма серого – чёрного цвета могут являться:

a. Неисправности в системе питания двигателя;

b. Неполное закрытие или прогорание выпускных клапанов;

c. Неисправности в системе наддува двигателей.

Добавлено: 19 окт 2008, 23:21
Помор
Тори,у Санчо дизель.

Добавлено: 20 окт 2008, 17:11
Санчо
Володя писал(а):Что написано на подкапотной табличке?
А что там должно быть написано? Я просто туда не глядел :oops:

Добавлено: 20 окт 2008, 17:17
Санчо
Помор писал(а):Тори,у Санчо дизель.
Ухх как всё сложно... но если это относится и к дизелям то я готов позадавать вопросы по выше изложенному.

Добавлено: 20 окт 2008, 17:47
ruslan
Санчо писал(а):А что там должно быть написано?
обычно там есть табличка на которой выбит винкод по которому можно определить происхождение авто и его комплектацию. у меня так и в техпаспорте есть этот винкод.

Добавлено: 20 окт 2008, 18:27
Волк
Санчо

Модель [30Q] PAJERO,MONTERO (L00/V00#)
Модификация [V24W] 2500D-TURBO/SHORT WAGON
Комплектация [NHFL6] GLX(METAL-TOP/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Код опции S17
Код экстерьера B42D
Код интерьера 52H
Дата выпуска 07/1993 - 2 неделя

Добавлено: 20 окт 2008, 22:04
Леша с Молдаванки
2 Санчо:
На табличке ПОД КАПОТОМ (т.е. не в подкапотном пространстве, а на нижней стороне капота) по-моему четвертая строка, там в конце строки 4 цифры. Это передаточное число ГП в мостах.
Да я тебе и так скажу , что там написано (если капот не менялся :) ) : 5285.

У меня так же. 95 кмч фактическая скорость (по ЖПС) при 3000 об/мин. Это нормально.
Постарайся не гонять его свыше 3300-3500 об/мин длительно - дольше проживет.

Добавлено: 21 окт 2008, 18:11
Санчо
Леша с Молдаванки писал(а):2 Санчо:
На табличке ПОД КАПОТОМ (т.е. не в подкапотном пространстве, а на нижней стороне капота) по-моему четвертая строка, там в конце строки 4 цифры. Это передаточное число ГП в мостах.
Да я тебе и так скажу , что там написано (если капот не менялся :) ) : 5285.

У меня так же. 95 кмч фактическая скорость (по ЖПС) при 3000 об/мин. Это нормально.
Постарайся не гонять его свыше 3300-3500 об/мин длительно - дольше проживет.
Так ты хочешь сказать что быстрее ездить просто не судьба :( .
И ничего сделать с этим нельзя?

Добавлено: 23 окт 2008, 00:41
Николай
нет, почему - можно - мосты поменять на 4.8 или 4.6 и колеса по-больше поставить... но только чтобы на 3200 у тебя было 120кмч тебе надо 35-ю резину воткнуть
Мы с Сашей из красноярска эту тему обсуждали прошлой зимой про редукторы.