Протестил коробку АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Протестил коробку АКПП
После тестер выдал ошибку 22(короче прочитал-это ошибка кик-дауна) в описании написано проверьте кнопку кик-дауна. но вроде все в порядке она срабатывает. может в другом косяк и из-за этого 20 расход топлива??? ваше мнение...
Последний раз редактировалось Wrock 17 окт 2008, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
я уже супер спокойно езжу еле еле педаль газа давлю ваще жопа. щас делали мне кое че и заметили дефект тросика акпп кожух у него болтается. в нем может быть причина. вроде коробка работает нормально. но не замечаю только разница в работе кнопки power
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Протестил коробку АКПП
В каком смысле "она срабатывает"? Загорается лампочка на панели или действительно включается 4-я передача?Wrock писал(а): После тестер выдал ошибку 22(короче прочитал-это ошибка кик-дауна) в описании написано проверьте кнопку кик-дауна. но вроде все в порядке она срабатывает.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Еще как влияет. Чем сильнее натянут тросик, тем жесче и позднее переключаются передачи.Seryi писал(а):У вас электронно управляемая АКПП, посмотрю сегодня что за код 22, потом отпишусь. Тросик идущий на коробу от дросселя регелирует в ней только давление в гидравлике. Никоим образом на переключение передач не влияет. Удачи и полного привода.
Помимо кнопки кикдауна, есть предохранитель, реле и соленойд. Все это влияет на наличие или отсутствие кикдауна... По крайней мере на дизеле...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Правильно же написали-не влияет тросик на переключения! На жесткость переключений - ДА! А на раньше - позже - неа. На AW2 будет регклировать, но мы-то говорим о AW3... там стоят соленоиды и блок управления.
А кнопка под педалью газа служит для ВЫключения муфты кондиционера при полностью нажатой педали(двигателю легче)
А кнопка под педалью газа служит для ВЫключения муфты кондиционера при полностью нажатой педали(двигателю легче)
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Еще раз повторюсь - AV2 все регулируется тросиком ( пороги, толчки и т.д.).AV3 -тросиком регулируется только жескость переключений.По поводу Вашей ошибки 22. В 95 году выпуска ее не было ( во всяком случае в Америке). В 96 году появилась - расшифровывается как отсутствие сигнала зажигания от двигателя к блоку управления АКПП.Диапазн неисправностей - от косяка в проводке вплоть до замены блока управления АКПП. Подъедте лучше к диагностам, к тем ,кто еще ремонтирует АКПП. Удачи и полного привода.
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
я вижу ты достаточно осведомлен в этой теме. можешь подсказать вот что. раз у меня тросиком регулируется давление как его выставить. что происходит при ослаблении или натяке троса?
просто сейчас я выставил его по заводу 34.5 мм, но вот какие ощущения. рывков нет, но идет так.
1-я передача умеренный разгон, 2-я так же, 3 (не изменяя газ) переключается и теряется тяга, разгон идет но подхват как буд-то половина лошадей устала.
может как раз изменив натяжку тросика это можно исравить?
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
просто сейчас я выставил его по заводу 34.5 мм, но вот какие ощущения. рывков нет, но идет так.
1-я передача умеренный разгон, 2-я так же, 3 (не изменяя газ) переключается и теряется тяга, разгон идет но подхват как буд-то половина лошадей устала.
может как раз изменив натяжку тросика это можно исравить?
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!