Протестил коробку АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Протестил коробку АКПП

Сообщение Wrock »

После тестер выдал ошибку 22(короче прочитал-это ошибка кик-дауна) в описании написано проверьте кнопку кик-дауна. но вроде все в порядке она срабатывает. может в другом косяк и из-за этого 20 расход топлива??? ваше мнение...
Последний раз редактировалось Wrock 17 окт 2008, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

А по мне так 20-ка на 3,0 литровике и АКПП - нормально....
И меня на 4Д56 АКПП 12-14 по городу...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Нет, 20 для 3.0 - это многа. 18 - думаю норма.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

это смотря как ездить. я с относительно спокойным силем езды стабильно в 15 литров 92ого укладывался
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

я уже супер спокойно езжу еле еле педаль газа давлю ваще жопа. щас делали мне кое че и заметили дефект тросика акпп кожух у него болтается. в нем может быть причина. вроде коробка работает нормально. но не замечаю только разница в работе кнопки power
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Протестил коробку АКПП

Сообщение Просто Сибиряк »

Wrock писал(а): После тестер выдал ошибку 22(короче прочитал-это ошибка кик-дауна) в описании написано проверьте кнопку кик-дауна. но вроде все в порядке она срабатывает.
В каком смысле "она срабатывает"? Загорается лампочка на панели или действительно включается 4-я передача?
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

на панели ни чего не загораетя
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

У вас электронно управляемая АКПП, посмотрю сегодня что за код 22, потом отпишусь. Тросик идущий на коробу от дросселя регелирует в ней только давление в гидравлике. Никоим образом на переключение передач не влияет. Удачи и полного привода.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Seryi писал(а):У вас электронно управляемая АКПП, посмотрю сегодня что за код 22, потом отпишусь. Тросик идущий на коробу от дросселя регелирует в ней только давление в гидравлике. Никоим образом на переключение передач не влияет. Удачи и полного привода.
Еще как влияет. Чем сильнее натянут тросик, тем жесче и позднее переключаются передачи.
Помимо кнопки кикдауна, есть предохранитель, реле и соленойд. Все это влияет на наличие или отсутствие кикдауна... По крайней мере на дизеле...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Правильно же написали-не влияет тросик на переключения! На жесткость переключений - ДА! А на раньше - позже - неа. На AW2 будет регклировать, но мы-то говорим о AW3... там стоят соленоиды и блок управления.
А кнопка под педалью газа служит для ВЫключения муфты кондиционера при полностью нажатой педали(двигателю легче)
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Еще раз повторюсь - AV2 все регулируется тросиком ( пороги, толчки и т.д.).AV3 -тросиком регулируется только жескость переключений.По поводу Вашей ошибки 22. В 95 году выпуска ее не было ( во всяком случае в Америке). В 96 году появилась - расшифровывается как отсутствие сигнала зажигания от двигателя к блоку управления АКПП.Диапазн неисправностей - от косяка в проводке вплоть до замены блока управления АКПП. Подъедте лучше к диагностам, к тем ,кто еще ремонтирует АКПП. Удачи и полного привода.
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

+1
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

я вижу ты достаточно осведомлен в этой теме. можешь подсказать вот что. раз у меня тросиком регулируется давление как его выставить. что происходит при ослаблении или натяке троса?
просто сейчас я выставил его по заводу 34.5 мм, но вот какие ощущения. рывков нет, но идет так.
1-я передача умеренный разгон, 2-я так же, 3 (не изменяя газ) переключается и теряется тяга, разгон идет но подхват как буд-то половина лошадей устала.
может как раз изменив натяжку тросика это можно исравить?

СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»