Хелп!!! Вопрос по жору масла на П1, двиг. 4G54
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Хелп!!! Вопрос по жору масла на П1, двиг. 4G54
Ситуация такая: в конце прошлого года откапиталил движок. После ремонта всё было просто замечательно-масла не ел совсем, динамика вполне приличная и т.д. ... Где-то примерно месяца полтора назад движок начал жрать масло-примерно 1 литр на 300 км. НО!!! При этом он абсолютно не дымит! проверял на холостом ходу и на повышенных оборотах... Из шланга вентиляции картера выходит практически чистый кислород-нет даже намёка на дым... Сильных протечек масла на движке я не нашёл, только сопливит немного из-под клапанной крышки.
Я понимаю, что чудес не бывает, но масло куда-то ведь уходит!
Что это может быть?
Где копать?
Спасибо!
P.S. Забыл добавить, что у меня сильно изношен натяжитель балансировочной цепи... Гремит как дизель... Может в нём всё дело?
Я понимаю, что чудес не бывает, но масло куда-то ведь уходит!
Что это может быть?
Где копать?
Спасибо!
P.S. Забыл добавить, что у меня сильно изношен натяжитель балансировочной цепи... Гремит как дизель... Может в нём всё дело?
Колпачки менял... Левые или нет-не помню...
Свечи вроде бы нормальные, имеют светло-коричневатый налёт...
Нагара чёрного в карбе нет-он вообще чистый...
Насчёт jet-Клапанов ничего сказать не могу-не знаю, что это такое...
Насчёт зап. частей: купил на разборе натяжитель в хорошем состоянии, осталось только его установить, а цепь новую я ставил во время капиталки-не думаю, что она уже убилась...
Свечи вроде бы нормальные, имеют светло-коричневатый налёт...
Нагара чёрного в карбе нет-он вообще чистый...
Насчёт jet-Клапанов ничего сказать не могу-не знаю, что это такое...
Насчёт зап. частей: купил на разборе натяжитель в хорошем состоянии, осталось только его установить, а цепь новую я ставил во время капиталки-не думаю, что она уже убилась...
Последний раз редактировалось nik_g 05 апр 2005, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Хелп!!! Вопрос по жору масла на П1, двиг. 4G54
А что состояние натяжителя (натяжение цепи) влияет на расход маслаnik_g писал(а):Ситуация такая: в конце прошлого года откапиталил движок. После ремонта всё было просто замечательно-масла не ел совсем, динамика вполне приличная и т.д. ... Где-то примерно месяца полтора назад движок начал жрать масло-примерно 1 литр на 300 км. НО!!! При этом он абсолютно не дымит! проверял на холостом ходу и на повышенных оборотах... Из шланга вентиляции картера выходит практически чистый кислород-нет даже намёка на дым... Сильных протечек масла на движке я не нашёл, только сопливит немного из-под клапанной крышки.
Я понимаю, что чудес не бывает, но масло куда-то ведь уходит!
Что это может быть?
Где копать?
Спасибо!
P.S. Забыл добавить, что у меня сильно изношен натяжитель балансировочной цепи... Гремит как дизель... Может в нём всё дело?



Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Re: Хелп!!! Вопрос по жору масла на П1, двиг. 4G54
Да нет конечноamigo писал(а):А что состояние натяжителя (натяжение цепи) влияет на расход масла![]()
![]()
Так и должно бытьamigo писал(а):У меня тоже цепь шумит, особенно при запуске, но сразу же под давлением масла натягивается и шум практически уходит. Просветите
Patrol Y61, TD42
Re: Хелп!!! Вопрос по жору масла на П1, двиг. 4G54
2Alex_DFGAlex_DFG писал(а):Да нет конечноamigo писал(а):А что состояние натяжителя (натяжение цепи) влияет на расход масла![]()
Так и должно бытьamigo писал(а):У меня тоже цепь шумит, особенно при запуске, но сразу же под давлением масла натягивается и шум практически уходит. Просветите
Как эксплуататор 4G54 просвети пожалуйста, как влияет на работу движка то, что цепь немного расслаблена (см.выше). При замене масла подтягиваю натяжитель, но он со временем расслабляется](*,). Как можно решить эту проблему

Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Расскажи, как тебе удается подтягивать натяжитель? Где та волшебная гаечка?
Натяжитель гидравлический, т.е. автомат. А то что цепь расслаблена когда ты снимаешь клапанную крышку - это нормально, ведь масла в нем нет. Когда заводишь, слышишь стук цепи 1-2 сек, потом набирается давление и цепь натянута.
Натяжитель гидравлический, т.е. автомат. А то что цепь расслаблена когда ты снимаешь клапанную крышку - это нормально, ведь масла в нем нет. Когда заводишь, слышишь стук цепи 1-2 сек, потом набирается давление и цепь натянута.
Patrol Y61, TD42
Сам то я этого не делаю. Доверяю эту операцию своему мотористу. Но знаю точно, что один из башмачков (по моему тот, что по меньше) и натягивает цепь - освобождаешь 2 крепежные гайки - натяг и крепеж. Но как я и говорил этого на долго не хватает. Говорят выработка места крепления и растянутая цепь перемещают башмачок обратно вниз.Alex_DFG писал(а):Расскажи, как тебе удается подтягивать натяжитель? Где та волшебная гаечка?
Натяжитель гидравлический, т.е. автомат. А то что цепь расслаблена когда ты снимаешь клапанную крышку - это нормально, ведь масла в нем нет. Когда заводишь, слышишь стук цепи 1-2 сек, потом набирается давление и цепь натянута.

Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
Хороший вопрос АлексAlex_DFG писал(а):И что поддон сухой, в стыке двигатель-коробка тоже сухо?

2nik_gА ч то за масло? У каждого масла свой расход, одни
больше другие меньше, но чтобы 1л на 300 - это слишком. К стати у меня была аналогичная ситуация. После капиталки (примерно 7-8 тыс) начался жор масла. Вскрыл голову оказалось, что кольца на 2-х поршнях и вкладыши сели. Хотя я их менял. Мастер говорит, что запчасти г..но, в магазине говорят - виноват моторист и т.д. Порочный круг и извечное Что делать?

Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
И что поддон сухой, в стыке двигатель-коробка тоже сухо?
Да везде сухо, кроме клапанной крышки...
А масло я лью ESSO 10W40.
А насчёт колец-вкладышей, дыма-то нет ни из трубы, ни из шланга вентиляции картера...
А масло я лью ESSO 10W40.
А насчёт колец-вкладышей, дыма-то нет ни из трубы, ни из шланга вентиляции картера...
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Хелп!!! Вопрос по жору масла на П1, двиг. 4G54
=) Пожалуй оживлю оооочень старую тему...) Столкнулся с такой же проблемкой: на днях проехал 540 км по трассе, нареканий к машине никаких, тянет отлично, расход бензы 11-12л все хорошо.... только вот масла скушал на эти 450км - 1л... при этом - не дымит вообще! из вентиляции клапанной крышки - чисто! свечи - с легким коричневым нагаром, нормальные. Только потеет прокладка поддона и соединение движки с коробкой... но ИМХО не может же оттуда выдавить литра масла =) масло ликви моли 10в40 =)
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- Тёмный
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Хелп!!! Вопрос по жору масла на П1, двиг. 4G54
та же беда, только на 4г64 - доливаю литр масла при каждой заправке бензом (470-490 км), дыма нет, все чисто, потеет только клапанная крышка. Масло по случаю такого жора лью Роснефть 10в40Болотный_Кот писал(а):=) Пожалуй оживлю оооочень старую тему...) Столкнулся с такой же проблемкой: на днях проехал 540 км по трассе, нареканий к машине никаких, тянет отлично, расход бензы 11-12л все хорошо.... только вот масла скушал на эти 450км - 1л... при этом - не дымит вообще! из вентиляции клапанной крышки - чисто! свечи - с легким коричневым нагаром, нормальные. Только потеет прокладка поддона и соединение движки с коробкой... но ИМХО не может же оттуда выдавить литра масла =) масло ликви моли 10в40 =)
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 23:19
- Двигатель:: 4g54,6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero 2.Montero 3 2003г.
- Откуда: SPb
Re: Хелп!!! Вопрос по жору масла на П1, двиг. 4G54
нет лужи-улетает в трубу. Удивление владельца не имеет границ особенно если не так давно была капиталка. Интересно,а запчасти какого производителя были установлены? Ответ-НОВЫЕ...
Сам четыре года откатался на убитой поршневой 4Г54 . расход 1л на 400 км-нормально.
Сам четыре года откатался на убитой поршневой 4Г54 . расход 1л на 400 км-нормально.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Хелп!!! Вопрос по жору масла на П1, двиг. 4G54
Ну как,за 9 лет найдено решение по жору масла на G54?
Всё тоже самое что и у ТС
Всё тоже самое что и у ТС

Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай