Страница 1 из 2

Замена сальника на лобовине

Добавлено: 19 окт 2008, 16:18
Kozanostra
Привет!
Начало банальное разбираем морду как при замене ГРМ, так что если что упустил смотрите начало в той теме.
ИзображениеОткручиваем болтики 1,2, отсоединяем питание вентилятора 3, внизу радиатора есть кранчик спускаем немного тосол/антифриз в емкость, чтобы как я не заляпоться, сдергивая шланг 4. Вытаскиваем вентилятор и на его место ставим картонку, дабы не вкоцать решотку радиатора. Изображение ИзображениеОттягиваем (у некоторых откручиваем) натяжитель ГУРа и снимаем ремень.
ИзображениеПотом на этой фигне откручиваем два болтика и вытаскиваем вместе с ремнем.
ИзображениеДальше откручиваем 1,2,3,4 болтика с диска помпы и снимаем его. Откручиваем центральный болт в коленвалу (как в частых опесаниях стартером :D ) и снимаем шкивок. Снимаем натяжитель ГУРа откручивам болты 5-ый посередине и 6-ой внизу. Получится, что то вроде этого Изображение (дружно замечаем, что крышка поцарапана, где был шкивок, но об этом позже :roll: ). Теперь снимаем крышку откручиваем все болтики, что на ней найдем и аккуратненько снимаем. Все основная мелочевка сделана.

После снятия крышки выставляем по меткам валы или чтоб не мучится ставим маркером свои (я ставил две на зажигании и две на коленвале). Дальше снимаем пружину с ролика и откручиваем натяжитель ремня, снимаем сам ремень. Берем ВДэху и смазываем шестеренку на коленвалу и акуратненько ее снимаем. Все вот он наш заветный (еб@*ый) сальник. Берем отвертку и со стороны ВАЛА (не по внешнему, то есть а по внутреннему диаметру) выковыриваем сальник. Изображение Слева новый, справа старый. Изображение Номер расходника (цена вопроса 200 рублей). Изображение Обезжириваем и насухо протираем бензином посадосное место, новый сальник по ВНЕШНЕМУ диаметру смазываем герметиком (не обязательно, для подстраховки) и аккуратно устанавливаем на место, пружиной во внутрь, когда руками не идет, берем маленькую деревяшечку и по кругу обстукиваем сальник пока не встанет на место полностью. ИзображениеСальник поменяли теперь все собираем в обратном порядке.


Дальше я затрону тему начатую здесь по пропаже тягла двигателя. При разборе конструкции была найдена очень грустная проблема :( . При замене ГРМ я хреного :x затянул болт на шкивке коленвала и вот во, что это вылилось. Изображение Шкивком спилило шпонку на шестеренке и из-за этого частично поцарапана крышка ГРМ. Шестеренка разбита и стали посадочные места буквой Х Изображение на шестеренке шпонку выбили и решили заменить сверлом (обломав его дабы укоротить, болты пробовать не стали, т.к. нужна была коленка). При установке шестеренки встал вопрос как выставлять ремень, если люфт идет ровно в одно звено. Было принято решение купить контрактную (узнать разбит вал или шестерня). Цена вопроса 500 руб. ИзображениеКак видно на новой шестерне посадочные места паралельны друг другу. При установке новой шестерне зашла как и положено внатяг, запихивал закручивая центральный болт. (Конечно же провернули и потеряли настройки/метки, методом тыка все выставили :lol: )ИзображениеПри сравнении думаю дальнейшие коментарии излишне. Вобщем из-за люфта звено бежало на один зуб вперед и зажигание запаздывало и из-за этого небыло тяги в двигатели, сейчас все в норме ехать стал быстрее. (Вот Вам еще тема в 20 причин повышенного расхода бензина хрен догадаешься, а многие наверняка думали фильтр, свечи, резина и я тоже :? ).

Добавлено: 19 окт 2008, 20:49
shlemazl
молорик! а вот еще вопрос - при заемене ремня ГРМ как сильно его надоть натягивать и через сколька тыщ его нужно подтянуть? там в крышке ремня ГРМ есть специальное окошко для ключа. как его не видя глазами подтянуть, насколько сильно? и возможно, что от слабо натянутого ремня "перепрыгнут" шестеренки?

Добавлено: 19 окт 2008, 21:46
Glukc
Менял сальник распредвала, так же разбирал и тоже шпонка разбита, дырка на шкиве тоже, не стал смотреть на посадочные места шестерни, собрал обратно, все туго закрутив.Разгоняется не очень, еще при нагрузке потрескивают :? клапана, или позвякивают, когда трогаешься. видимо придется снова все снимать и смотреть.

Добавлено: 19 окт 2008, 22:52
Kozanostra
shlemazl писал(а): как сильно его надоть натягивать
Так, а там же ролик с пружиной стоит. Когда ремень поставил ты его в ручную пару раз проворачиваешь, он автоматически и натягивается, потом толко болты на нем затягиваешь и все.
shlemazl писал(а):и через сколька тыщ его нужно подтянуть?
Этим не озодачивался. Ремень ГРМ менял на 80000 км, для подстраховки, т.к. на высоких оборотах движка работает, побоялся, что износ ремня может быстрей прийти.
shlemazl писал(а):возможно, что от слабо натянутого ремня "перепрыгнут" шестеренки
После того, что увидел как каленку разбивает, мне кажется, что даже самое невероятное и то может.

Добавлено: 20 окт 2008, 12:32
Kozanostra
А-а-а-аааа, не могу удержаться хочу поделиться радостью. После исправления он просто полетел. Прям ферари. :supz: :smt026 \:D/

Лобовой сальник коленвала...есть ли аналоги???

Добавлено: 08 авг 2009, 19:14
warbast
Побежал сальник коленвала. Недавно менял сальник распредвала,подошел от VWPassat.

Добавлено: 08 авг 2009, 23:00
Verner
Чем тебе родной не подходит? Стоит не дорого.

Добавлено: 09 авг 2009, 06:45
warbast
И где я родной найти смогу???
У нас в городе только один Джуник,у меня! Соответственно зап.частей на него нет. Приходится искать аналоги или заказывать и ждать ч/з Экзит. :smt089

Добавлено: 09 авг 2009, 09:29
Verner
Покажи мне место где можно купить зап.части на Джуниора. Все в такой же ситуации, заказываем и ждём. Можно конечно снять сальник,замерить и искать по размеру, но не факт что найдёшь, да и гимора больше.
ИМХО сальники надо заказывать только оригинал! Тем более что стоят они дёшево. На все свои машины заказываю только митсу.

Добавлено: 09 авг 2009, 20:27
vk2
Verner
а кто то мне говорил что левый ставил обмазав герметиком :D

Добавлено: 09 авг 2009, 20:33
Verner
Во-первых это сальник моста, который меняется за полчаса, а не коленвала замена которого выльется в кругленькую сумму.

Добавлено: 09 авг 2009, 20:37
vk2
Verner
да я же шутя любя нарочно :oops: извини

Добавлено: 10 авг 2009, 02:48
Verner
Незачто.

Добавлено: 12 авг 2009, 12:11
Странно
а подскажите пожалуйста номера сальников родных?? ...чтобы не искать - коленвала и распредвала

Добавлено: 12 авг 2009, 14:12
Alex_Stinger
MD329824 OIL SEAL,CRANKSHAFT,FR
MD162689 OIL SEAL,CAMSHAFT

Добавлено: 15 авг 2009, 10:59
warbast
Нашел аналог фирма Musashi - F 6309 сальник коленвала передний!

Re: Замена сальника на лобовине

Добавлено: 02 мар 2011, 23:36
VETAS 4+4 JR
А сальник со стороны коробки(коренной?!) как поменять не подскажете? :*THANK*:

Re: Замена сальника на лобовине

Добавлено: 03 мар 2011, 03:16
ViRuZzz
Коробку скидывать и менять.

Re: Замена сальника на лобовине

Добавлено: 03 мар 2011, 05:14
Kozanostra
VETAS 4+4 JR писал(а):А сальник со стороны коробки(коренной?!) как поменять не подскажете? :*THANK*:
руками ::-): , желательно с фотоаппаратом, чтоб потом сюда выложить.

сорри, не удержался ::-D:

Re: Замена сальника на лобовине

Добавлено: 03 мар 2011, 18:48
VETAS 4+4 JR
::-D: мне тоже очень смешно,но я серьезно.У меня масло бежит ручьем,так это на холоде,а потеплеет надо канистру будет возить,караул :*HELP*: