Страница 1 из 1

клапан ЕГР

Добавлено: 19 окт 2008, 20:44
Wrock
если заглушить клапан ЕГР это как то скажется на работе вигателя????

Re: клапан ЕГР

Добавлено: 19 окт 2008, 21:04
buster_omsk
Wrock писал(а):если заглушить клапан ЕГР это как то скажется на работе вигателя????
на 74м моторе никак не сказалось. ездит и не жалуется ни на что.
разве что на атмосферу, наверное, чуть больше загрязняет. но это уже вопрос религии и кому она что позволяет.

Добавлено: 19 окт 2008, 21:43
Seryi
Двигатель 74 все заглушено. Компутер движки определяет это за пять секунд, авто конечно едет, чек не загорается, это видно только по сканеру. Подозреваю отражается только на расходе топлива( ну конечно не в минус ). Удачи и полного привода.

Добавлено: 21 окт 2008, 11:20
М0ТЯ
Seryi писал(а):отражается только на расходе топлива( ну конечно не в минус )
от заглушки ЕГР расход увеличится не может! Чем меньше "гуано" летит во впускной коллектор, тем больше концентрация чистого воздуха - двиглу только "дышать" легче, мощьность выше -> на тапку давиш меньше -> расход меньше, ну и свечки засираться меньше будут!

Re: клапан ЕГР

Добавлено: 24 окт 2010, 20:35
Vad
сегодня заглушил трубку. подскажите какой шланчик еще надо заглушить?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=7C300008

Re: клапан ЕГР

Добавлено: 24 дек 2010, 14:59
V_Noise
а где именно его надо глушить? при соеденеии его с коллектором или где подходит шланг?
и присоединяюсь к вопросу выше что еще надо, если это конечно надо, заглушить рпи заглушке ЕГР?

Re: клапан ЕГР

Добавлено: 25 дек 2010, 08:08
Nemarov
кстати тоже интересует вопрос про ЕГР.. у меня 6G74 GDI где и как заглушить? есть ли фото сего дияния?

Re: клапан ЕГР

Добавлено: 25 дек 2010, 18:43
/Malwar/
Wrock писал(а):если заглушить клапан ЕГР это как то скажется на работе вигателя????
У себя заглушил(лопнула трубка от вып. коллектора к впускному), изменений в работе движки не замечено. CO правда не мерил ::-D: