Какая максимальная высота профиля на R16 (Араб)?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Какая максимальная высота профиля на R16 (Араб)?

Сообщение Baiteikin »

Искал в старых темах, но не нашел. Видать, у большинства диски 17е.

Какая максимальная высота профиля на R16 (Араб)? ПО случаю взял недорого зимнею резину 265/75R16 на шипах, а штатная резина 265/70R16. По шинному калькулятору машина стала выше на 13мм. Снял-поставил эту резину. вроде не задевает, хотя расстояния там осталось не так много, как хотелось бы (будем зимой усиленно снег и лед выскребать из под арок).
Во всех инструкциях максимальная высота профиля на Паджеро 4 - 70мм. т.е. 70R16.

Мучает сомнение, как машина будет себя вести на такой высокой резине зимой? И вредно ли это для ходовой и подшипников?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

всё будет нормально. Если нигде не задевает не беспокойся.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Сообщение Baiteikin »

Просто на украинском форуме пугают:
"теоретически,возрастет сопротивление качению,а это доп.расход топлива...еще чем выше профиль,при одинаковой ширине диска,тем выше вероятность того,что покрышка может "подломиться" в напряженном повороте-последствия представляете....".
или "Проблема высокопрофильной резины - 16, 17 радиус - заход в поворот на скорости - можно и на крышу кувыркнуть при разгоне.
Но помните - вы на жыпе! Есть желание поганять - покупайте другую машину!"

Кто либо ездил на 75r16 или 75r17 резине?
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

максимум 285/75/16 или 255/85/16
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Сообщение Baiteikin »

еще пугают вот повышенным износом ходовки.

"максимум 285/75/16" - так это изменение клиренса на 28.5мм! у меня тут голова о 13 мм болит (смешно написалось :) .
Как Вы в поворотах машиной управляете? 20км/ч?
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Сообщение Baiteikin »

Хотя Паджеро Спорт гоняет на такой резине без проблем.
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Уже почти год, да не уменя одного. :D Управляемость не поменялась, немного снизилась динамика разгона. Главное ставить на штатные диски, если изменить вылет будет задевать за пластиковые накладки дверей и крыльев.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

кроме роста расхода и тупения динамики (для бензина 3.0 это будет достаточно критично) все остальные параметры в пределах погрешности и неочевидны
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Сообщение Baiteikin »

скинул эту резину. поставил Данлоп Грандтрек фрикционка родного размера 265/70/R16 - получилось
AlexandrS писал(а):кроме роста расхода и тупения динамики (для бензина 3.0 это будет достаточно критично) все остальные параметры в пределах погрешности и неочевидны
:)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»