Замена правого ШРУСа галлоперовским?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Замена правого ШРУСа галлоперовским?
Похоже, у меня накрылся правый ШРУС. В экзисте написано, что МВ 620252 снят с производства, предлагают что-то восстановленное ММС за нереальные деньги. И еще что-то левое от Nippon pieces и Nipparts.
В связи с этим вопрос - может подойдет ШРУС от Галлопера? Как проверить? У меня кузов W43 (широкий).
В связи с этим вопрос - может подойдет ШРУС от Галлопера? Как проверить? У меня кузов W43 (широкий).
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Просто Сибиряк
Екзист не догма, а руководство к действию. Ищи через общий каталог, не по вин номеру, а по описанию модели.
http://www.exist.ru/cat/cat/modif.aspx?m=49E00000
Екзист не догма, а руководство к действию. Ищи через общий каталог, не по вин номеру, а по описанию модели.
http://www.exist.ru/cat/cat/modif.aspx?m=49E00000
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Просто Сибиряк
По ссылке нет модификации кузова
Ну и что????
Трудно было тыкнуть несколько раз в кинопки и увидеть, что наружные ШРУСы у всех вторых паджер одинаковые?
А ШРУС и полуось разные вещи.
По ссылке нет модификации кузова
Ну и что????
Трудно было тыкнуть несколько раз в кинопки и увидеть, что наружные ШРУСы у всех вторых паджер одинаковые?
А ШРУС и полуось разные вещи.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Pol@ATOM
Мда...погорячился......
Действительно.......разные..... c разной длиной ручки гранаты.... в смысле с разной общей длиной.....от 220 мм до 160 мм.
Там не конструкторы.....просто звери.....
Мда...погорячился......

Там не конструкторы.....просто звери.....
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Народ , хочу заменить пыльник внутренней гранаты, пластикового оригинала не нашел. Кроме резинового пыльника, нашел силиконовый, синего цвета. Может кто устанавливал подобный, каковы отзывы, долго ходит? Или все-таки нужно заморачиваться на поиски оригинала?
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?
Братцы. по шрусу актуально, тока у меня левый внешний. что из заменителей можно покупать(производителей или упаковщиков) заместо оригинала? CTR. JMB люди называют, может какие ещё? или галлоперовский тоже пойдёт?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?
Барыго, в маём лице, ужо не впервые придлагаит:Alessandro писал(а):Братцы. по шрусу актуально, тока у меня левый внешний. что из заменителей можно покупать(производителей или упаковщиков) заместо оригинала? CTR. JMB люди называют, может какие ещё? или галлоперовский тоже пойдёт?
Один привод - 3000руб
2 привода -4500.
Иппонские, без пробега по Родине.

Ежели актуально говори какой (L или R).
Ежели L, говори скока зубов на внутренней шлицевой - 25 или 28.
Речь о П2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re:
Маленький нюанс - отделить полуось от наружного шруса - ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.Sam писал(а):Просто Сибиряк
[Трудно было тыкнуть несколько раз в кинопки и увидеть, что наружные ШРУСы у всех вторых паджер одинаковые?
.
У меня получилось тока с помощью кувалды - шрус при этом был разбит в гуано.

Но полуось таки вытащил.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?
В обчем, мои наблюдения:
Правые привода на всех кузовах П2 - взаимозаменяемы.
Левые - 2х видов - 25 и 28 зубов на внутренней шлицевой.
Правые привода на всех кузовах П2 - взаимозаменяемы.
Левые - 2х видов - 25 и 28 зубов на внутренней шлицевой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?
Т.е. с пробегом по ипонии? а есть смысл ставить б/у? ведь неизвестно скока пробежит. не лучше новый заменитель хороший? по деньгам, ну в раза1,5-2 будет дороже который б/у з ипонии. рассуждаю... актуально наверное левый. при торможении начинает щота там в районе ступицы дык-дык-дыкать.. а как шлицы посчитать? шота нада разобрать?Жипер писал(а):Барыго, в маём лице, ужо не впервые придлагаит:
Один привод - 3000руб
2 привода -4500.
Иппонские, без пробега по Родине.В сборе - бери и ставь.
Ежели актуально говори какой (L или R).
Ежели L, говори скока зубов на внутренней шлицевой - 25 или 28.
Речь о П2.
И шо робыть? менять с полуосью? а из внутреннего шруса выходит хорошо? а почему плохо идёт?Жипер писал(а):Маленький нюанс - отделить полуось от наружного шруса - ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.
У меня получилось тока с помощью кувалды - шрус при этом был разбит в гуано.![]()
Но полуось таки вытащил.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
А почему оригинал пластиковый? Резиновый. В москве покупал оиргинал, в комплекте смазка, стопорные кольца и хамуты. На сколько я понял они тоже разные, разные и производители, несмотря на оригинальность запчасти.alexdi писал(а):Народ , хочу заменить пыльник внутренней гранаты, пластикового оригинала не нашел. Кроме резинового пыльника, нашел силиконовый, синего цвета. Может кто устанавливал подобный, каковы отзывы, долго ходит? Или все-таки нужно заморачиваться на поиски оригинала?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Re:
Ога внутренний - резиновый.Абдула писал(а):А почему оригинал пластиковый? Резиновый. В москве покупал оиргинал, в комплекте смазка, стопорные кольца и хамуты. На сколько я понял они тоже разные, разные и производители, несмотря на оригинальность запчасти.alexdi писал(а):Народ , хочу заменить пыльник внутренней гранаты, пластикового оригинала не нашел. Кроме резинового пыльника, нашел силиконовый, синего цвета. Может кто устанавливал подобный, каковы отзывы, долго ходит? Или все-таки нужно заморачиваться на поиски оригинала?
Наружный - пластик.
Последний раз редактировалось Жипер 26 ноя 2009, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?
Ты ставишь заведомо японский привод.Alessandro писал(а):[Т.е. с пробегом по ипонии? а есть смысл ставить б/у? ведь неизвестно скока пробежит. не лучше новый заменитель хороший? по деньгам, ну в раза1,5-2 будет дороже который б/у з ипонии. рассуждаю... актуально наверное левый. при торможении начинает щота там в районе ступицы дык-дык-дыкать.. а как шлицы посчитать? шота нада разобрать?
И шо робыть? менять с полуосью? а из внутреннего шруса выходит хорошо? а почему плохо идёт?

Скока пробежит? - известно - пока не повешь пыльник и не наберешь в него песка.

Дык-дык при торможении? - вряд ли это привод.
Хотя аборт по телефону - штука сложная.

Почему плохо - идет? - да вроде по мануалу, вообще не должно идти (ежели не ошибаюсь?) - типа неразборный.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?
Нехочу агетировать, только констатирую факт: у меня пробег под 300 тыс., порвался пыльник внутреннего шруса, сколько проехал точно не знаю, но повидимому не много, грязи внутри вообще небыло.Скока пробежит? - известно - пока не повешь пыльник и не наберешь в него песка
Когда разобрали он был навид как новый, мастер сказал что износа не может не быть, но на самом шрусе выработки не видать. Хотя думаю состояние зависит от пробега на полном приводе.
Жипер, если внешние резиновые, то это уже не оригинал?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?
Да.Абдула писал(а):Жипер, если внешние резиновые, то это уже не оригинал?Скока пробежит? - известно - пока не повешь пыльник и не наберешь в него песка
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.