Замена правого ШРУСа галлоперовским?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Замена правого ШРУСа галлоперовским?

Сообщение Просто Сибиряк »

Похоже, у меня накрылся правый ШРУС. В экзисте написано, что МВ 620252 снят с производства, предлагают что-то восстановленное ММС за нереальные деньги. И еще что-то левое от Nippon pieces и Nipparts.

В связи с этим вопрос - может подойдет ШРУС от Галлопера? Как проверить? У меня кузов W43 (широкий).
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Ничего не понимаю. МВ 620252 не бъется по екзисту.....а шрусов навалом.....есть вполне достойные типа GKN-Spidan , Loebro до 2000 руб.
Или я что-то не вкурил?
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Точно, не бьет. Странно. А с подбором по картинке экзист выдает этот номер с замечанием, что номер устарел и вот тебе замена - DMX 320043 за 14тыр.

А что за GKN-Spidan и Loebro? Есть ссылка как пробить их каталожные номера? Не получается через екзист.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Просто Сибиряк
Екзист не догма, а руководство к действию. Ищи через общий каталог, не по вин номеру, а по описанию модели.
http://www.exist.ru/cat/cat/modif.aspx?m=49E00000
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Sam

По ссылке нет модификации кузова. Может так быть, что деталька к узкому кузову?
У меня так было: заскрежетало при подключении передка, вкрыли - правая полуось фирменная (даже с наклейкой ММС), но короткая, из-за чего и развалилась граната.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Просто Сибиряк
По ссылке нет модификации кузова
Ну и что????
Трудно было тыкнуть несколько раз в кинопки и увидеть, что наружные ШРУСы у всех вторых паджер одинаковые?
А ШРУС и полуось разные вещи.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Трудно было тыкнуть несколько раз в кинопки и увидеть, что наружные ШРУСы у всех вторых паджер одинаковые?
- в этом я не до конца уверен... :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Pol@ATOM
Мда...погорячился...... :sad: Действительно.......разные..... c разной длиной ручки гранаты.... в смысле с разной общей длиной.....от 220 мм до 160 мм.
Там не конструкторы.....просто звери.....
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Shatura »

они отличаются только автомат и механика номер лабро (GKN) 302637 механика, и 303317 автомат, левый и правый одинаковый
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
alexdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:00
Откуда: KZ

Сообщение alexdi »

Народ , хочу заменить пыльник внутренней гранаты, пластикового оригинала не нашел. Кроме резинового пыльника, нашел силиконовый, синего цвета. Может кто устанавливал подобный, каковы отзывы, долго ходит? Или все-таки нужно заморачиваться на поиски оригинала?
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?

Сообщение Alessandro »

Братцы. по шрусу актуально, тока у меня левый внешний. что из заменителей можно покупать(производителей или упаковщиков) заместо оригинала? CTR. JMB люди называют, может какие ещё? или галлоперовский тоже пойдёт?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?

Сообщение Жипер »

Alessandro писал(а):Братцы. по шрусу актуально, тока у меня левый внешний. что из заменителей можно покупать(производителей или упаковщиков) заместо оригинала? CTR. JMB люди называют, может какие ещё? или галлоперовский тоже пойдёт?
Барыго, в маём лице, ужо не впервые придлагаит:
Один привод - 3000руб
2 привода -4500.
Иппонские, без пробега по Родине. :D В сборе - бери и ставь.
Ежели актуально говори какой (L или R).
Ежели L, говори скока зубов на внутренней шлицевой - 25 или 28.
Речь о П2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re:

Сообщение Жипер »

Sam писал(а):Просто Сибиряк
[Трудно было тыкнуть несколько раз в кинопки и увидеть, что наружные ШРУСы у всех вторых паджер одинаковые?
.
Маленький нюанс - отделить полуось от наружного шруса - ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.
У меня получилось тока с помощью кувалды - шрус при этом был разбит в гуано. :D
Но полуось таки вытащил. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?

Сообщение Жипер »

В обчем, мои наблюдения:
Правые привода на всех кузовах П2 - взаимозаменяемы.
Левые - 2х видов - 25 и 28 зубов на внутренней шлицевой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?

Сообщение Alessandro »

Жипер писал(а):Барыго, в маём лице, ужо не впервые придлагаит:
Один привод - 3000руб
2 привода -4500.
Иппонские, без пробега по Родине. :D В сборе - бери и ставь.
Ежели актуально говори какой (L или R).
Ежели L, говори скока зубов на внутренней шлицевой - 25 или 28.
Речь о П2.
Т.е. с пробегом по ипонии? а есть смысл ставить б/у? ведь неизвестно скока пробежит. не лучше новый заменитель хороший? по деньгам, ну в раза1,5-2 будет дороже который б/у з ипонии. рассуждаю... актуально наверное левый. при торможении начинает щота там в районе ступицы дык-дык-дыкать.. а как шлицы посчитать? шота нада разобрать?
Жипер писал(а):Маленький нюанс - отделить полуось от наружного шруса - ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.
У меня получилось тока с помощью кувалды - шрус при этом был разбит в гуано. :D
Но полуось таки вытащил. :D
И шо робыть? менять с полуосью? а из внутреннего шруса выходит хорошо? а почему плохо идёт?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение Абдула »

alexdi писал(а):Народ , хочу заменить пыльник внутренней гранаты, пластикового оригинала не нашел. Кроме резинового пыльника, нашел силиконовый, синего цвета. Может кто устанавливал подобный, каковы отзывы, долго ходит? Или все-таки нужно заморачиваться на поиски оригинала?
А почему оригинал пластиковый? Резиновый. В москве покупал оиргинал, в комплекте смазка, стопорные кольца и хамуты. На сколько я понял они тоже разные, разные и производители, несмотря на оригинальность запчасти.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Re:

Сообщение Жипер »

Абдула писал(а):
alexdi писал(а):Народ , хочу заменить пыльник внутренней гранаты, пластикового оригинала не нашел. Кроме резинового пыльника, нашел силиконовый, синего цвета. Может кто устанавливал подобный, каковы отзывы, долго ходит? Или все-таки нужно заморачиваться на поиски оригинала?
А почему оригинал пластиковый? Резиновый. В москве покупал оиргинал, в комплекте смазка, стопорные кольца и хамуты. На сколько я понял они тоже разные, разные и производители, несмотря на оригинальность запчасти.
Ога внутренний - резиновый.
Наружный - пластик.
Последний раз редактировалось Жипер 26 ноя 2009, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?

Сообщение Жипер »

Alessandro писал(а):[Т.е. с пробегом по ипонии? а есть смысл ставить б/у? ведь неизвестно скока пробежит. не лучше новый заменитель хороший? по деньгам, ну в раза1,5-2 будет дороже который б/у з ипонии. рассуждаю... актуально наверное левый. при торможении начинает щота там в районе ступицы дык-дык-дыкать.. а как шлицы посчитать? шота нада разобрать?

И шо робыть? менять с полуосью? а из внутреннего шруса выходит хорошо? а почему плохо идёт?
Ты ставишь заведомо японский привод. :) - а не неизвестно чьего производства.
Скока пробежит? - известно - пока не повешь пыльник и не наберешь в него песка. :)
Дык-дык при торможении? - вряд ли это привод.
Хотя аборт по телефону - штука сложная. :D
Почему плохо - идет? - да вроде по мануалу, вообще не должно идти (ежели не ошибаюсь?) - типа неразборный. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?

Сообщение Абдула »

Скока пробежит? - известно - пока не повешь пыльник и не наберешь в него песка
Нехочу агетировать, только констатирую факт: у меня пробег под 300 тыс., порвался пыльник внутреннего шруса, сколько проехал точно не знаю, но повидимому не много, грязи внутри вообще небыло.
Когда разобрали он был навид как новый, мастер сказал что износа не может не быть, но на самом шрусе выработки не видать. Хотя думаю состояние зависит от пробега на полном приводе.

Жипер, если внешние резиновые, то это уже не оригинал?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена правого ШРУСа галлоперовским?

Сообщение Жипер »

Абдула писал(а):
Скока пробежит? - известно - пока не повешь пыльник и не наберешь в него песка
Жипер, если внешние резиновые, то это уже не оригинал?
Да.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»