Страница 1 из 2
Сломал что-то в АКПП, подскажите...
Добавлено: 21 окт 2008, 20:44
Domosed
Вообщем после дождливой погоды и поездок по лужам, ручка АКП стала переключаться с трудом. Ну, думаю, бывало такое - пройдет. Почти прошло. Но вот в положение "L" ручка доходила с трудом и на панели приборов все равно крайнее положение горело "2".
Сегодня на стоянке решил посильней резко передвинуть ручку АКП в положение "L". Получилось. Было обрадовался, но не тут-то было. Обратное возвращение ручки в остальные положения от "Р" до "L" показало, что коробка вроде бы переключается согласно положению ручки АКП, а вот на панели приборов подсвечиваются совершенно другие передачи. Например при положении "Р" на панели горит "N"(ключ можно вынуть). При "L" горит "3". А иногда при "D" может гореть "D", а может и "R".
Подскажите, кто знает, что я такого наделал и где искать. А то боюсь завтра со стоянки не уеду.
Добавлено: 21 окт 2008, 21:37
Chumahod
Domosed писал(а):Подскажите, кто знает, что я такого наделал и где искать. А то боюсь завтра со стоянки не уеду
Тросику рычага пипец, 99%...
Остальное при вскрытии увидишь...
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=56817664
Добавлено: 21 окт 2008, 22:25
SNOOPER
Chumahod
Молчим
Domosed
Пользуем "Поиск" в разделе третьих Пыжей

Добавлено: 22 окт 2008, 07:33
ALEX.SH.
господа, а подскажыте, если ручка АКП с трудом (не всегда) переключается назад. ТОЛЬКО из Р в R? Бывает очень сложно ее сдвинуть с места, как бутдо через что то перещелкивается с усилием. Это тоже начало "пипца"

тросику рычага???
Добавлено: 22 окт 2008, 08:43
Dimmm
ALEX.SH. писал(а):ручка АКП с трудом (не всегда) переключается назад. ТОЛЬКО из Р в R? Бывает очень сложно ее сдвинуть с места, как бутдо через что то перещелкивается с усилием.
у меня так бывает когда у дома колесом в бордюр паркуюсь)) получается что машина назад скатывается.. а коробка не дает) и чтобы, потом утром, переключить надо приложить усилие
Добавлено: 22 окт 2008, 09:04
Domosed
SNOOPER писал(а):Domosed
Пользуем "Поиск" в разделе третьих Пыжей
У меня есть распечатанный твой ответ по поводу затрудненного переключерия рычага.
Но у меня сейчас немного другая проблема. Со стоянки я сегодня уехал, подвигав рычаг туда-сюда,чтобы завести машину.
Сейчас ситуация такая - рычаг АКП двигается легко во всех направлениях, но вот индикация на торпеде не совпадает с положением ручки АКП. Но коробка-то работает так как и показывает рычаг АКП. Где искать эту хрень которая отвечает за индикацию и связь с ручкой.
Консоль разобрал - от ручки идут три тросика,вернее один, который уходит под машину. Два других - это блокировка замка зажигания и рычага. Придется лезть под машину.
Раздел про третих Пыжей сейчас изучаю.

Добавлено: 22 окт 2008, 11:43
Andreaz
Domosed писал(а):SNOOPER писал(а):Domosed
Пользуем "Поиск" в разделе третьих Пыжей
У меня есть распечатанный твой ответ по поводу затрудненного переключерия рычага.
Но у меня сейчас немного другая проблема. Со стоянки я сегодня уехал, подвигав рычаг туда-сюда,чтобы завести машину.
Сейчас ситуация такая - рычаг АКП двигается легко во всех направлениях, но вот индикация на торпеде не совпадает с положением ручки АКП. Но коробка-то работает так как и показывает рычаг АКП. Где искать эту хрень которая отвечает за индикацию и связь с ручкой.
Консоль разобрал - от ручки идут три тросика,вернее один, который уходит под машину. Два других - это блокировка замка зажигания и рычага. Придется лезть под машину.
Раздел про третих Пыжей сейчас изучаю.

Этот тросик идет от Ручки КП до блока АКП. ПО идее этот агрегат находится в самом низу подкапотного пространства.
Я в свое время на тойоте ярисе менял. Дело тривиальное...
Добавлено: 22 окт 2008, 12:20
Domosed
Сейчас в обед на работе буду пробовать...
Добавлено: 22 окт 2008, 16:42
Domosed
По моему я все-таки сломал тот самый селектр переключения , который на рисунке под номером 26434
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=54065152
Блин. Вот уж правда : сила есть-ума не надо. Попал на замену
Добавлено: 22 окт 2008, 17:01
DarkMike
Dimmm
Рекомендуется делать следующим образом. Приехали, коробку поставили на N, затянули ручник, отпустили тормоз. Далее спокойно перевели рычаг в P. В этом случае не будет проблем с переключением P->R.
Добавлено: 22 окт 2008, 17:15
SNOOPER
Domosed писал(а):Где искать эту хрень которая отвечает за индикацию и связь с ручкой.
Уже нашол
Domosed писал(а):По моему я все-таки сломал тот самый селектр переключения , который на рисунке под номером 26434

Добавлено: 24 окт 2008, 19:03
RAZE
DarkMike писал(а):Dimmm
Рекомендуется делать следующим образом. Приехали, коробку поставили на N, затянули ручник, отпустили тормоз. Далее спокойно перевели рычаг в P. В этом случае не будет проблем с переключением P->R.
А зимой как?

Так же?
Добавлено: 24 окт 2008, 20:10
КватрОвый
после того как перевел в N , отпустил ручник и машина не катется никуда, тогда переводим в Р.
Добавлено: 24 окт 2008, 20:13
КватрОвый
А реально процедура описывалась не раз!
Пишу еще раз, для ленивых!
Приехал, остановился, держишь тормоз ногой, переводишь в N, отпускаешь тормоз, машина ослабляется, находит свою ямку, никуда не катится, затем переводим в Р.
Всё, вуаля!
Добавлено: 24 окт 2008, 20:44
RAZE
КватрОвый писал(а):Пишу еще раз, для ленивых!

А если я на горке стою?На N укатится ведь.,или поставить в P,а потом ручник снять?
Добавлено: 24 окт 2008, 21:38
КватрОвый
RAZE писал(а):А если я на горке стою?На N укатится ведь.,или поставить в P,а потом ручник снять?
Блин! Ну разрешается думать!
Если на горке стоишь, то останавливаешься, не отпуская тормоза переводишь в N, выдергиваешь ручник, отпускаешь ножной тормоз, затем переводишь в Р.
Ну все просто же....
Добавлено: 24 окт 2008, 21:56
RAZE
КватрОвый писал(а):Ну все просто же....

Ок!
Добавлено: 29 окт 2008, 16:06
Domosed
В продолжение....
Вообщем пришлось мне все-таки заменить этот "селектор переключения АКП" который размещал на фотке.
Номер его MR263257. В Авторифе(Рязань) с нашей клубной картой обошелся в 2 880 рублей.(Кстати в Рольфе стоит 6600) плюс работа 600 руб.
Добавлено: 01 мар 2009, 18:31
OZR
Вот и у меня рычаг стал туго ходить как в мороз, это что тросик? Самому поменять сложно? Или его смазать?? Индикация пока соответствует

Добавлено: 01 мар 2009, 18:45
Pro_s
если на горке, то на N, потом тянем ручник, потом на P.
когда приходим, то сначала на D (или R, смотря куда ехать надо), потом снимаем ручник