Страница 1 из 2
разные шины
Добавлено: 22 окт 2008, 09:56
ALEX.SH.
Добрый всем денек.
Подскажыте плиз такой вопрос.
Что будет если поставить на передок резину с одним рисунком, а назад-с другим? В зиму.
При этом подскажите еще-допустимо ли ставить например на перед шипованную резину-а назад-липучку, или наоборот?
Вопрос возник от того, что в прошлый год взял четыре последних баллона подешевле.
а в этот год на запас не могу найти такого размера резину этой марки, что уже у меня стоит. в лучшем случае-найду либо липучку с другим рисунком, либо шиповку, но тоже другого рисунка.
благодарен весьма.
Добавлено: 22 окт 2008, 11:26
Res
поставить можно что угодно, а что получится потом сам расскажешь))))
я бы не стал так делать. Знакомый так с трассы убрался на переднем приводе. У него спереди шипы, задняя всесезонка была, вот наэкономил............
Кроилово ведёт к попадалову...........
Добавлено: 22 окт 2008, 11:42
дядя Паша
Раздатка умрет быстрее.
Добавлено: 22 окт 2008, 11:45
Andreaz
Кузовной ремонт всегда дороже шин...
На этом не сэкономишь...
Добавлено: 22 окт 2008, 13:06
ALEX.SH.
Вопрос вообще то не в экономии
Я же написал
"а в этот год на запас не могу найти такого размера резину этой марки, что уже у меня стоит"
Согласитесь, небюджетно при наличии отличной резины в количестве 4 штук (но запаска то нужна!!!!!) покупать еще пять баллонов...... Или кто то считает иначе???? смысл тратить время на продажу четырех имеющихся баллонов и покупку новых пяти есть только тогда, когда НЕТ ДРУГОГО ВЫХОДА!!!!!!!!
Поэтому и возник вопрос.
А ЧТО НАСЧЕТ РАЗНОГО РИСУНКА?????????????????
Добавлено: 22 окт 2008, 16:30
Влад на Pajero
ALEX.SH. писал(а):
Согласитесь, небюджетно при наличии отличной резины в количестве 4 штук (но запаска то нужна!!!!!) покупать еще пять баллонов......
Не понял твоего вопроса.
Если речь идет о том, что можно ли в случае прокола ехать с одним из колес другого рисунка или размера, то правила говорят - нет. Здравый смысл говорит, что немного и на небольшой скорости - можно.
Потом надо либо купить либо заделать прокол в имеющемся колесе.
Если ты спрашиваешь можно ли на одну из осей поставить колеса другого рисунка или размера, то правила говорят - да.
Здравый смысл говорит - нет. Либо улетишь с дороги, либо накроется раздатка. Вопрос только времени.
Собственно, это тебе говорили и ранее. Что делать - решать тебе.
Добавлено: 22 окт 2008, 18:26
Джексон
дядя Паша писал(а):Раздатка умрет быстрее.
Братцы,а чё будет с раздаткой? Посуху едем на заднем приводе-ей вроде пох.,какие там колёса. В говнах и на льду при 4х4 ей вроде тоже пох. Или я не прав?
Добавлено: 23 окт 2008, 07:28
ALEX.SH.
Влад на Pajero писал(а):ALEX.SH. писал(а):
Согласитесь, небюджетно при наличии отличной резины в количестве 4 штук (но запаска то нужна!!!!!) покупать еще пять баллонов......
Не понял твоего вопроса.
Если речь идет о том, что можно ли в случае прокола ехать с одним из колес другого рисунка или размера, то правила говорят - нет. Здравый смысл говорит, что немного и на небольшой скорости - можно.
Потом надо либо купить либо заделать прокол в имеющемся колесе.
Если ты спрашиваешь можно ли на одну из осей поставить колеса другого рисунка или размера, то правила говорят - да.
Здравый смысл говорит - нет. Либо улетишь с дороги, либо накроется раздатка. Вопрос только времени.
Собственно, это тебе говорили и ранее. Что делать - решать тебе.
Ну что же тут непонятного???
Вопрос про шипы на одну ось, а липучку на друггую-отпал.
Вопрос теперь про разный рисунок впереди и сзади.
если например колесо проколото так, что ремонт не поможет. Я что, должен покупать все четыре колеса, если не найду одно??? Такого же рисунка. Выход тут-прикупить тот же размер, того же качества (то есть шипы в моем случае), но другого рисунка. Чтобы не стояли колеса разного рисунка на одной оси, покупаем два колеса. заодно и денег меньше тратим и не думаем, куда выбросить три прежних колеса.
ВОПРОС-ЧТО будет если на передней оси рисунок один, а на задней-другой??? Размер одинаковый, шипы везде.
И как правильно спросил Джексон-а что будет с раздаткой???Ведь размер один, вид колес один, на одной оси одинаковые.
Кто знает, обьясните нормально, в чем засада?? Если вы сталкивались и знаете...НОРМАЛЬНО, пожалуйста.
А не-"поставь-увидишь, расскажешь." Все здесь что то не знают, потому и спрашивают.
Добавлено: 23 окт 2008, 08:51
дядя Паша
Об этом пишется даже в книжке по эксплуатации.
Поиском пройдись.
Добавлено: 23 окт 2008, 09:05
ALEX.SH.
проходился, не нашел.
Поищу еще, если все же не найду-подниму вопрос....

Добавлено: 23 окт 2008, 09:34
Res
дядя Паша
а правда интересно, причем тут раздадтка? в заднем мосту диф есть, а передний только в грязи работает, с чего ей накрываться?
ALEX.SH.
если тебе так сильно хочется в запаске иметь такой же балон, поищи бу. До шиномонтажа его точно хватит. А если чесно, до шиномонтажа можно тихонечко доползти хоть с летней запаской.
Добавлено: 23 окт 2008, 10:11
ALEX.SH.
Понимаете, Res, вопрос в том во первых-что у нас город маленький, не Москва, в этом году выбор шин почему то вообще никакой. во вторых, б\у искал-практически лысая резина, всего два магаза по продаже б\у шин.
далее-вопрос именно в том, что не доползти. в этом году зимой собираюсь очень много ездить по северной части , где маловато шиномонтажек ввиду малочисленности населенных пунктов и если вдруг что.....чтобы не плестись 200 км 10 часов.
ну и вообще-может же возникнуть такая ситуация, что вдали от дома проклол колесо, в городе, где это слуичлось-нету такой же как у тебя резины, вот она-вероятность поставить на одну ось тот же размер, но другой рисунок. а если до места где можно взять один в один-500-600 км минимум? то что? боясь за раздатку, не ехать, сгонять на автобусе за шинами? или ехать потихоньку? дня три 500 км. при чем тут хочется сильно? такая ситуация могет возникнуть хоть у кого, правильно? Вот и прошу нормального ответа. В поиске я не нашел ответ, хоть еще раз его пытал.
Добавлено: 23 окт 2008, 10:13
ALEX.SH.
плюс к тому же-опять в силу малости города. У нас практически не продают 5 шин!!!!!!!!!!!!!!! Поэтому, даже если я куплю все новые -то 4 и ситуация опять может призвать меня задать тот же вопрос!!!!! Так дайте плиз ответу!!!
Добавлено: 23 окт 2008, 10:53
Влад на Pajero
ALEX.SH. и Джексон Объясняю по раздатке.
Если ездить на заднем приводе, то ей всё равно какие колеса стоят на осях. Если подключить передний мост на твердом покрытии, то из-за разницы в размерах колес (по осям) скорость вращения карданов будет немного отличаться. В случае с суперселектом постоянно будет работать вискомуфта, которая достаточно быстро выйдет из строя, так как она не расчитана на постоянную пробуксовку.
Случай жесткого подключения переднего моста на твердом покрытии не рассматриваю - тут и так всё понятно.
ALEX.SH. По поводу одинакового размера колес.
У каждого производителя свои мерные "линейки" и даже при одинаковой маркировке, колеса могут слегка отличатся по диаметру. Если подобрать реально (а не по подписи на боковине) одинаковые колеса по размеру проблем с раздаткой быть не должно. Однако, тут будет другая проблема. См. ниже.
По поводу разного рисунка.
Когда разный рисунок на колесах (не важно по осям или по сторонам), то их сцепные свойства на дороге тоже разные. Причем надо понимать, что они разные по всем параметрам - коэффициент сцепления, склонность к аквапланированию, боковой увод и т.д. Это приводит к тому, что машина начинает вести себя очень резко и практически непредсказуемо на дороге. Естейственно, проявляется это всегда неожиданно и в разных дорожных условиях по разному. Можно конечно говорить самому себе, что я медленно езжу и обладаю отличными навыками вождения, но вспомните, что многие люди, которые побывали в авариях, тоже так считали.
Видимо, все-таки надо задушить "жабу" и купить четыре или пять одинаковых колес или подыскать точно такое же на запаску. Собственно, я в прошлом году именно так и попал - порвал боковину одного колеса и пришлось купить заново все четыре, так как найти такое же колесо б/у не смог. Единственный совет - покупать колеса распространенной марки и размера, тогда больше вероятность докупить одно колесо в случае необходимости.
Добавлено: 23 окт 2008, 12:25
ALEX.SH.

В прошлом годе она была распространена у нас
UG500 у меня. четвертую машину в нее обуваю, нравится мне очень.
А в этом годе-

нету ее в наших краях...
Да, дядя Паша, почитал книгу (если вы ее имеете ввиду). там написано, что "рекомендуется сменить все четыре или по меньшей мере, обе передние лили задние шины одновременно"!!!!!
далее....
Влад на Pajero
Я не вступаю в бессмысленную дискуссию, просто хочу истины....Вопрос по моей способности управлять-это конечно дело каждого.
А тепереча вопрос по б\у колесам. Разница у разных производителей в размерах есть (кстати, а может есть данные у каких производителей разница наименьшая

), но по моему разница между колесом , которое отходило один сезон и которое я куплю на б\у магазине-еще больше...нет?
По крайней мере. я б\у колеса вижу полулысые у нас. по сравнению с ними моя резина-суперновая.
не знаю как у вас, но у нас здесь по одному колесу не купишь. есть продавцы, которые и по два не продают и по пять....
Я когда на 10 ездил, за год семь!!!!!!! колес убил....На монтере пока ни одного, но а если вдруг...так жабу при всем желании несколько раз в год не задушишь....
Добавлено: 23 окт 2008, 12:56
Влад на Pajero
ALEX.SH. писал(а):
Я не вступаю в бессмысленную дискуссию, просто хочу истины....
Она, где-то посередине
ALEX.SH. писал(а):
но по моему разница между колесом , которое отходило один сезон и которое я куплю на б\у магазине-еще больше...нет?
Может быть. Поэтому и рекомендация такая - менять сразу все колёса.
ALEX.SH. писал(а):
Я когда на 10 ездил, за год семь!!!!!!! колес убил....На монтере пока ни одного, но а если вдруг...так жабу при всем желании несколько раз в год не задушишь....
В таком случае, даже не знаю что сказать. Наверное, есть смысл купить 8 колес. И менять их по кругу для равномерного износа.

Добавлено: 23 окт 2008, 13:13
vladimir_kp
ALEX.SH.
Чего ты заморачиваешься? Пробьешь под списание тогда и будешь голову ломать, нет проблемы катайся и радуйся. А потом у нас колесики побольше да резина потолще, не как на тазиках, так что вероятность угробить ее в хлам минимальна. А проколы легко лечатся.
ALEX.SH. писал(а):обе передние лили задние шины одновременно"!!!!!
Имеется в виду что шины будут той же марки, рисунка и размера. А одновременно на ось для исключения увода с траектории. А на запаску пох какое лиш бы размер совпадал, если в круиз не едешь, до шиномантажки как на докатке доберешься.
Добавлено: 23 окт 2008, 15:27
ALEX.SH.
Добавлено: 23 окт 2008, 20:39
Джексон
Влад на Pajero писал(а):ALEX.SH. и Джексон Если подключить передний мост на твердом покрытии, то из-за разницы в размерах колес (по осям) скорость вращения карданов будет немного отличаться. В случае с суперселектом постоянно будет работать вискомуфта, которая достаточно быстро выйдет из строя, так как она не расчитана на постоянную пробуксовку.
А почему вискомуфта будет пробуксовывать? Разница вращения карданов есть всегда (мы ведь не ездим только прямо) Она "сливается"через центр-диф. Видимо проблема вот в чём: При разных колёсах не будет постоянного П.П.,т.к.при повороте каждое колесо идёт по своему радиусу,а тут ещё и резина разная,вот момент-то и может полностью уйти на одну ось. (ИМХО)
Добавлено: 24 окт 2008, 13:34
Воффчег
2 ALEX.SH.
Я себе голову не забивал-осталось три колеса, четвертое--ремонтонепригодно

купил два тогож размера--один сезон (зиму) откатал спокойно. при том что даже рисунок--только условно похож: купил европейку, была со скандинавским протектором (ежли не путаю

). Зимой--ездил постоянно на полном... авс--нет...