Страница 1 из 1

(Сигнализация) ???про блокировки(не мостов).

Добавлено: 05 апр 2005, 10:27
Nazar
У кого что блокируется сигнализацией.на 4D56/
Хочу произвести блокировку "от пионеров" на своей машине.
предполагаю делать в салоне(не под капотом) :?:

Добавлено: 06 апр 2005, 09:28
GREEN
Я смотрю, никто тебе не отвечает, видимо ни у кого доп.защиты нет.
Что сейчас на моей машине, я распространяться не буду, расскажу как делал мой отец когда я исчо щенком был школьного возраста. Покупались в радиодеталях два порта. Папа и мама. Чем больше контактов, тем лучше. На "Волге" по-моему 20-контактные у нас стояли. Из пучка проводов зажигания делал салат, разрезая и перемешивая, в том числе по цвету. И вживлял "маму" на разрыв проводов. Причем, сам понимаешь в замке зажигания вовсе не 20 проводов. Для этого некоторые контакты на "маме" замыкались коротенькими проводочками. В итоге "мама" аккуратно получалась спрятанная под рулевой колонкой.
Затем он брал "папу". Соединял все контактики маленькими проводочками и затем заливал все это плавленным оргстеклом и врезал колечко для цепочки. Получался такой порт "папа" отдельно висящий на цепочке на джинсах.
Не воткнешь "папу" в "маму" - не заведешь машину.
Если станет интересно, но непонятно, я нарисую как это выглядит.

Добавлено: 06 апр 2005, 09:52
Nazar
Неее, в смысле какие цепи можно блокировать:
ну там аварийный клапан какой-нить
или ТНВД (по хитрому )
А что блокирует штатный иммобилайзер (у меня дизель)

Добавлено: 06 апр 2005, 10:01
GREEN
Да блокировки можно ставить на всё что угодно к чему только провода подходят и что без этих проводов работать не будет.
А что касается штатной сигналки - то она по-моему у меня только двери блокировала, больше ничего :D

Добавлено: 06 апр 2005, 20:34
pager
Толку от папы-мамы ровно нуль.
чтобы завести 4д56 достаточно подать плюс на клапан отсечки и коротнуть отверткой стартер, так что это уж совсем от безмозглых пионеров.
если делать нормально, то нужно в топливную магистраль в труднодоступном месте вживлять электромагнитный клапан запорный, но это тоже не панацея, так как ни что не мешает угонщику принести с собой бутылку солярки и кусок топливного шланга.
ИМХО, невозможно этот мотор защитить от угона.
проще тогда техноблок поставить на тормозную магистраль.

Добавлено: 06 апр 2005, 23:13
Nazar
Ну а может там кто нить гарант ставил???

Добавлено: 07 апр 2005, 08:59
GREEN
pager писал(а):Толку от папы-мамы ровно нуль.
чтобы завести 4д56 достаточно подать плюс на клапан отсечки и коротнуть отверткой стартер, так что это уж совсем от безмозглых пионеров.
если делать нормально, то нужно в топливную магистраль в труднодоступном месте вживлять электромагнитный клапан запорный, но это тоже не панацея, так как ни что не мешает угонщику принести с собой бутылку солярки и кусок топливного шланга.
ИМХО, невозможно этот мотор защитить от угона.
проще тогда техноблок поставить на тормозную магистраль.
Согласись, то что ты описал ну совсем не подходит под описание "пыонерии". Тут уже попахивает целенаправленным угоном конкретной машины.

Добавлено: 07 апр 2005, 10:52
Nazar
Или как АКПП блокировать?

Добавлено: 07 апр 2005, 19:00
pager
GREEN писал(а):Согласись, то что ты описал ну совсем не подходит под описание "пыонерии". Тут уже попахивает целенаправленным угоном конкретной машины.
...Пособие для пионеров стерто...

2Nazar
1. От механической блокировки толку нет особого - машина может катиться на веревке с нейтралью в раздатке.

2. Не знаю какого поколения АКПП, но по-моему даже 2-ое поколение может без электроники ездить в аварийном режиме, а в первом и вообще электронного блока управления не было.
Так что мое мнение, что электронные блокировки вживлять в данный конкретный экземпляр - лишний электронный глюк в перспективе на свою голову, а угонщику пофиг.

Добавлено: 08 апр 2005, 15:44
Leo
На раздатке с АКПП нет нейтралки.
Кто знает, можно ли при заблокированной замком на "Р" коробке, снизу из под днища эту коробку переключить в "N" или "D" ?